Расписка о получении первоначального взноса за квартиру по ипотеке Сбербанка

1

Расписка о получении первоначального взноса за квартиру по ипотеке Сбербанка

После того как собственник жилья получит задаток, он обязан составить расписку о получении первоначального взноса за объект недвижимости по ипотеке Сбербанка. Образец этой справки можно заказать у юриста или риелтора. Покупатель жилья может скачать бланк расписки на сайтах, посвящённых рынку недвижимости. Отсутствие расписки с большой долей вероятности приведёт к финансовым потерям.

Подготовка к оформлению жилищного кредита

Перед оформлением ипотеки нужно изучить условия, на которых предоставляется жилищная ссуда. Далее следует оценить собственное финансовое положение. На оплату аннуитетного платежа не должно уходить больше 50% доходов семейного бюджета. Перед подписанием кредитного договора необходимо создать финансовый резерв в размере 5-6 ежемесячных аннуитетных платежей. Также желательно сократить расходы домашнего хозяйства и найти дополнительные источники дохода. Не следует в одиночку нести долговое бремя. Постарайтесь найти платёжеспособных созаёмщиков и поручителей.

Алгоритм получения ипотеки

На первом этапе ипотечной сделки соискатель должен собрать необходимый пакет документов и предоставить его специалисту банка. Если заявка на получение жилищной ссуды будет одобрена, то клиент может приступать к поиску залоговой недвижимости. После того как необходимый жилой объект будет найден, гражданину следует взять в банке уведомление о предоставлении кредита.

Далее следует подписать предварительный договор покупки жилплощади. Расписка о получении денежных средств — это важный документ, подтверждающий перевод первоначального взноса на счёт продавца жилплощади. Образец расписки можно взять у сотрудника банка.

В расписке указываются следующие данные:

  • Время и место подписания;
  • Личные данные и адреса регистрации контрагентов;
  • Величина задатка;
  • Местонахождение залоговой квартиры;
  • Дата подписания предварительного соглашения.
  • Документ может быть заверен нотариусом. После получения расписки и подписания ДКП заёмщик должен обратиться в оценочную компанию, имеющую аккредитацию банка. Отчёт об оценке жилья предоставляется в банк вместе с другими бумагами, описывающими залоговое имущество. Следующим этапом сделки станет подписание соглашения о продаже помещения с использованием заёмных средств. После этого нужно подготовить бумаги для регистрации ипотеки в Росреестре.

    Заёмщик обязан предоставить:

  • Заявление;
  • Квитанцию об уплате госпошлины;
  • Копию паспорта;
  • Кредитный договор;
  • Ипотечное соглашение;
  • Закладную (при наличии);
  • Согласие супруга на оформление ссуды.
  • Сотрудник Росреестра, принявший документы от заявителя, обязан предоставить расписку о получении бумаг. Этот документ нужно передать менеджеру банка. Специалист финансовой организации определит дату выдачи жилищной ссуды и сообщит её контрагенту. После этого клиент банка должен забрать в Росреестре свидетельство о праве собственности на жилое помещение с отметкой об ипотеке.

    Согласно действующему законодательству залоговое имущество подлежит обязательному страхованию. Также клиент может приобрести полисы, страхующие жизнь и здоровье. Последним этапом сделки станет получение заёмных средств, которые нужно перечислить продавцу жилого помещения. Бывший собственник квартиры обязан написать расписку о том, что он получил денежные средства за реализованный объект недвижимости. Эта справка понадобится покупателю для получения налогового вычета.

    Образец расписки о получении первоначального взноса за квартиру по ипотеке Сбербанка

    Скачать