Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

6

Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

Евразийский банк – это финансовая организация, функционирующая на территории Российской Федерации и Казахстана и предоставляющая полный комплекс банковских услуг. На официальном сайте компании https://online.eurb.ru/ клиенты могут подключиться к интернет-банкингу и дистанционно управлять своими счетами, пользуясь интересующими банковскими услугами.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы зарегистрироваться в онлайн системе дистанционного банкинга смартбанк нужно быть клиентом Еврозийского банка – иметь расчетный счет или карточку.

  1. Для регистрации личного кабинета нужно открыть страницу https://lk.eurb.ru/registration.
  2. Все строки регистрационной формы нужно заполнить – введите фамилию, имя и отчество, укажите ИНН или же наименование организации.
  3. Укажите свой обслуживающий банк.
  4. Введите полный номер расчетного или карточного счета.
  5. Укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  6. Подтвердите, что вы принимаете Регламент дистанционного банковского обслуживания.
  7. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

После выполнения всех действий на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с временным паролем. Используйте его для того, чтобы войти в личный кабинет, затем перейдите в настройки и смените его на более сложную комбинацию.

Вход в личный кабинет

Евразийский банк предоставляет комплексное банковское обслуживание для физических лиц. Клиенты могут удаленно подключать и отключать все интересующие услуги и проводить финансовые операции, используя только компьютер и доступ к интернету.

Для входа в личный кабинет Евразийского банка введите в браузере своего компьютера ссылку https://lk.eurb.ru/login. После этого укажите логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». После этого клиент получит доступ к Смартбанку и сможет воспользоваться его функциями.

Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

Вход в ЛК для юридических лиц

Евразийский банк сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Корпоративные клиенты могут заключить договор на дистанционное банковское обслуживание в любом отделении Евразийского банка.

Вход в онлайн банкинг осуществляется на той же странице, что и для физических лиц. Но для доступа к личному кабинету используется электронная цифровая печать.

Восстановление пароля

При утере логина и пароля пользователь может восстановить учетные данные несколькими способами:

  • обратиться к менеджеру в отделение банка;
  • воспользоваться любым банкоматом Еврозийского банка – для этого нужно выбрать разделы «Смартбанк», «Смена пароля»;
  • обратиться в службу технической поддержки по круглосуточному номеру +7 (771) 000-77-22;
  • онлайн на сайте – введя адрес электронной почты на странице https://lk.eurb.ru/auth/forgot_password.

Совет! Войти в личный кабинет с новым паролем нужно не позже 3 суток с момента его получения, в противном случае он автоматически аннулируется.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь может совершить множество финансовых операций, не выходя из дома:

  • контроль остатка денежных средств на счетах и картах;
  • выписка по счетам и картам за любой период времени;
  • денежные переводы на другие карты и счета банков России;
  • оплачивать все виды коммунальных услуг;
  • оплачивать интернет, мобильную и стационарную телефонию, налоги и штрафы;
  • подать заявку на блокировку, переоформление или блокировку карточки;
  • сменить ПИН-код банковской карты;
  • сменить логин и пароль;
  • конвертировать валюту;
  • оплачивать кредит, в том числе и досрочно;
  • пополнять депозитный вклад;
  • подавать онлайн заявку на депозит или получение кредита.

Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

На страницах аккаунта Евразийского банка пользователь может обратиться в службу технической поддержки для решения проблем в проведении финансовых операций.

Мобильное приложение

Клиентам Евразийского банка доступно мобильное приложение, при помощи которого они могут получить доступ к своему банковскому счету с планшета или смартфона.

Приложение можно скачать по ссылкам:

Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

Регистрация и работа в личном кабинете Смартбанка от Евразийского банка

Скачать мобильное приложение можно на официальном сайте Евразийского банка https://online.eurb.ru/ при помощи QR-кода.

Контактные данные для связи

По всем вопросам клиенты Евразийского банка могут обратиться в службу технической поддержки:

  • +7(771)000-77-22;
  • +7(700)000-77-22;
  • +7(702)000-77-22;
  • +7(776)217-11-11 (для юридических лиц).

Пользователь личного кабинета Евразийского банка может написать в клиентскую службу на адрес электронной почты smartbank@eubank.kz.