Регистрация и вход в личный кабинет ДомКлик от Сбербанка
Агенство ДомКлик – сервис для покупки, аренды и продажи недвижимости с возможностью оформления ипотеки от Сбербанка. Он удобен для людей, основной банк которых – Сбербанк, и которые постоянно пользуются его услугами по работе с недвижимостью, налогами, ее страховкой и т.д. Сервис имеет как официальный сайт, так и приложение, через которые удобно работать с аккаунтом и Сбербанк онлайн. В этой статье будет рассказано о том, как создать и войти в личный кабинет ДомКлик и начать им пользоваться.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для работы с сервисом Дом Клик, который позволяет заменить риэлтора, нужно создать аккаунт в базе. Чтобы это сделать, нужно:
- Перейти на официальный сайт ПроДомКлика pro.ru;
- На главной странице нажать на кнопку «Зарегистрироваться»;
- Откроется регистрационное окно для создания личного кабинета в сервисе. В нем нужно ввести номер телефона, на который придет сообщение с кодом;
- После подтверждения ввода номера, будет предложено прочитать пользовательское соглашение. В нем описано то, как будут храниться данные, что вправе делать администрация и пользователь. После его подтверждения новый клиент соглашается с тем, что приведено в документе;
- Для подтверждения номера телефона через SMS будет отправлен шестизначный пароль, который нужно ввести в поле;
После завершения регистрации новый аккаунт будет создан и можно приступать ко входу.
Как войти в личный кабинет
Авторизация в аккаунт также проходит через официальный сайт сервиса. Чтобы совершить вход в аккаунт, нужно:
- На главной странице сервиса нажать на «Войти в личный кабинет»;
- Откроется окно со входом в аккаунт. В нем нужно указать номер телефона, а затем пароль, высланный по СМС. Также есть вариант со входом через Сбер ID, если пользовать является клиентом Сбербанка;
- После авторизации появится возможность пользоваться сервисом, искать агентства, пользователь станет партнером сбербанка.
Как восстановить аккаунт
Аккаунт ДомКлик привязывается к номеру телефона пользователя, который тот указал при регистрации. Смена логина (номера) невозможна, пароля для аккаунта нет, только СМС коды. Для любого входа пользователю понадобится телефон для получения временного пароля, состоящего из 6 цифр.
Чтобы восстановить аккаунт, нужно иметь на своих руках устройство с SIM-картой с номером, который указывался при регистрации. Если такого телефона нет, то и войти в аккаунт пользователь не сможет.
Как пользоваться личным кабинетом
Аккаунт ДомКлик нужен для:
- Размещения платных объявлений о продаже или аренде недвижимости на сайте;
- Поиска объявлений в городе, вариантов определенной ценовой категории, площади, выбора количества комнат;
- Получения достоверной и полной информации об интересуемой недвижимости, которую оставляют другие пользователи – владельцы квартиры или риэлторы;
- Настройки профиля, получения и оставления публичных отзывов;
- Работы с официальным сервисом Сбербанка: оформлением недвижимости в кредит, страховки на собственность и т.д.