Регистрация и вход в личный кабинет Интелком
Интелком – крупный провайдер в Краснодаре и Краснодарской области, предоставляющий услуги интернета, телефонии и телевидения. Провайдер обеспечивает высокую скорость работы своих сетей и надежность соединения, обеспеченные оптоволоконными кабелями высокого качества.
Для удобства пользователей был создан официальный сайт, предоставляющий абонентам всю необходимую информацию и, дающий возможность войти в личный кабинет, располагающий большим количеством удобных инструментов, облегчающих работу с сетью Интелком.
Регистрация
Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете Интелком невозможно, да и не требуется, поскольку регистрация каждого абонента происходит автоматически при подключении к сети провайдера – услуга является бесплатной и обеспечивает высокое удобство использования сети.
Для подачи заявки необходимо:
- Подача заявки происходит исключительно по телефонному звонку оператору, поскольку на официальном сайте недоступна, ввиду большого количества ложных вызовов.
- Для этого необходимо позвонить по номеру 8-861-179-77-97.
- Вам ответит оператор, которому будет необходимо сообщить о подаче заявки, назвать адрес, на который будет вызван специалист для подключения и сообщить, в какое время вам будет удобно подключение и обратный звонок.
- Далее, после рассмотрения заявки на возможность подключения, вам самостоятельно перезвонит оператор и сообщит, в какое время к вам прибудет специалист.
- Прибыв в назначенное время, работник первым делом предложит подписать вам договор на подключение и обслуживание – тариф можно будет выбрать по буклету, либо на сайте(вкладка «Тарифы»).
- После подписания специалист выдаст ваши логин и пароль, подключит вашу квартиру и установит оборудование. Далее вам останется подождать сутки и войти в личный кабинет.
Вход
Для входа в личный кабинет Интелком необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке http://lk.intelcom-ug.ru/api.php?r=site/login
- Ввести в открывшемся окне свои логин и пароль.
- Далее останется лишь нажать на кнопку «Войти», дабы оказаться в собственно личном кабинете и пользоваться всеми его инструментами.
- Первым делом рекомендуем просмотреть собственные данные в профиле ЛК, чтобы исключить возможность допущения оператором ошибок в них, что может обернуться в будущем проблемами в оплате или работе.
Восстановление пароля
Для восстановления забытого пароля будет надо обратиться к провайдеру с личным визитом в офис, взяв с собой договор и паспорт.
Либо позвонить по номеру 8-861-179-77-97 и сообщить об инциденте. Далее провайдер предложит вам пройти процесс восстановления, включающий в себя предоставления номера договора и некоторых данных паспорта. После этого оператор сообщит вам новый пароль лично, либо пришлет его позже через СМС-сообщение.
Функционал
Личный кабинет Интелком предоставляет своему абоненту большое количество всевозможных инструментов, способных облегчить и автоматизировать взаимодействие с компанией:
- Первым и самым важным инструментом является изменение своего тарифного плана на новый, или его полная перенастройка под собственные нужды. К примеру, можно уменьшить скорость интернета, если вам не требуется большая, которая взымает с вас большее количество денег. Можно отключить полностью телефон за его ненадобностью, отключить ненужные междугородные звонки, либо наоборот подключить их и добавить звонки за рубеж. Можно добавить себе каналов при помощи таких пакетов, как детский, спортивный и так далее – либо наоборот отключить, за ненадобностью.
- Имеется и возможность онлайн оплаты вашего тарифа, что позволяет упростить вашу жизнь. Есть и такие услуги, как автоматический платеж, способный полностью исключить ваш ручной контроль платежей, осуществляя автоматическое пополнение баланса в любой, назначенный вам день, любой суммой. Обещанный платеж, способный отсрочить день отключения интернета, в случае, если вы забыли это сделать, не успели, возникли неполадки в системе платежей или вам банально не чем сейчас заплатить – данная услуга возьмет с вас платеж позднее с небольшим процентом.
- Имеется подача заявки, в которую можно внести жалобы, претензии, предложения, сообщить об ошибках, возникших при работе с личным кабинетом Интелком или даже можно задать вопрос о функционале, в котором вы не смогли разобраться самостоятельно – техническая поддержка рассматривает заявки в течении суток и предоставляет все возможные решения и ответы.
Контакты
По всем вопросам, связанным с провайдером, ошибками входа в личный кабинет или по вопросам предоставления услуг Интелком, требуется обращаться по номеру 8-861-179-77-97.
Либо писать на почту info@intelcom-ug.ru.