Регистрация и вход в личный кабинет НВ Телеком
НВ Телеком, в расшифровке «Новые Ватутинки» — провайдер, предоставляющий свои услуги на территории нового жилищного комплекса в Москве, под названием Новые Ватутинки. Услуги провайдера, предоставляются в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии, сигнал которых передается по высококачественной сети оптоволоконных проводов.
Для удобства всех, без исключения, пользователей, на официальном сайте (nv-tel.ru) был создан личный кабинет, позволяющий им решить почти все запросы в сфере абонентского обслуживания – от оплаты тарифа, до его настройки, что значительно упрощает использование сети.
Регистрация личного кабинета
Регистрация в сети НВ Телеком производится автоматически, прямо в момент подписания вами договора с менеджером или специалистом провайдера, который должен будет вручить вам регистрационные данные, дающие доступ к личному кабинету.
Для подачи заявки на сайте необходимо сделать следующие действия:
- Перейти по ссылке http://www.nv-tel.ru/central_join по которой вам откроется страница с подробнейшей анкетой, где нужно указать ваш полный адрес, по которому желаете осуществить подключение к сети; выбрать все необходимые услуги, которые доступны в разных вариантах, что позволяет сразу настроить тариф; свои полные ФИО и номер действующего телефона, на который будет совершен звонок оператором.
- После этого нажмите на кнопку «Отправить заявку», что находится ниже анкеты.
- После всех перечисленных действий, в течении суток, на указанный номер позвонит менеджер НВ Телеком, который уточнит введенные вами данные, спросит о действительности подачи заявки и сообщит дату подключения, в которую приедет специалист. Тут стоит отметить, что эта дата может быть перенесена на наиболее оптимальную для вас и провайдера, о чем стоит сразу сообщить менеджеру.
- В назначенный день к вам прибудет специалист и сразу заключит с вами договор, второй экземпляр которого тут же отдаст вам в руки вместе с регистрационными данными (логин и пароль) для личного кабинета НВ Телеком. После этого он осуществит само подключения к сети, установит все необходимое для вас оборудование и настроит его в соответствии с выбранными тарифными услугами.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет НВ Телеком необходимо сделать несколько простых действий:
- Сначала необходимо перейти на официальную страницу http://www.nv-tel.ru.
- В правом верхнем углу будет надо ввести свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы тут же окажетесь в собственном личном кабинете.
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление пароля от личного кабинета, в случае, если вы его забыли или потеряли носитель, на котором он был сохранен – невозможно, поскольку провайдер попытался исключить любую возможность доступа к вашим личным данным со стороны третьих лиц.
Поэтому, для восстановления, необходимо обратиться по номеру технической поддержки, который указан ниже в графе «Контакты».
Функционал личного кабинета
Личный кабинет НВ Телеком предоставляет своим пользователям следующие возможности и инструменты:
- Наиболее востребованной возможностью личного кабинета НВ Телеком является – смена тарифа на любой другой, подходящий вам, или же его частичная перенастройка под собственные нужды. Можно, к примеру, подключить дополнительные пакеты каналов – кулинарный или спортивный, например. Можно увеличить скорость интернета, повысив тем самым плату за тариф, либо наоборот снизить ее, если для вас текущая скорость чрезмерна и ведет лишь к переплате. Можно полностью отключить домашний телефон, чтобы не платить за ненужный девайс или подключить к нему междугородние звонки, либо звонки на мобильные номера.
- Можно оплачивать тариф в режиме онлайн с помощью автоматического платежа, который позволит избавиться от ежемесячных походов к терминалу. Кроме того, есть обещанный платеж, позволяющий за фиксированную плату от следующего пополнения продлить время использования услуг, в случае, если вы забыли, не успели или в данный момент просто не можете оплатить их.
- Имеется подача заявки, которая рассматривается технической поддержкой в течении рабочего дня, по истечении которого вам дадут подробный ответ или способ решения возникшей проблемы. В заявке можно пожаловаться на возникшую ошибку, проблему или затруднение, связанные с сайтом, личным кабинетом или услугами провайдера НВ Телеком.
Контакты
Для того, чтобы сообщить о проблеме, пожаловаться на ошибку, проконсультироваться или восстановить пароль, необходимо позвонить по номеру +7 (499) 962-51-51.