Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Повернет
Powernet — это провайдер, обслуживающий жителей Волгограда. Компания предоставляет подключение к высокоскоростному Интернету, цифровому телевидению и телефонии. Для дистанционного управления провайдер предлагает зарегистрировать своим клиентам учетную запись. В личном кабинете абоненты «Повернет» смогут менять тариф, оплачивать услуги и получать рассылку от компании.
Как зарегистрировать личный кабинет Powernet
Возможность авторизации будет доступна после заключения договора с провайдером. В экземпляре соглашения указывают данные для входа в учетную запись. После этого можно приступать к регистрации личного кабинета «Повернет»:
- На главной странице сайта нужно кликнуть по ссылке «Личный кабинет».
- Появится форма для входа в учетную запись — логин и пароль.
- Пользователю не нужно их придумывать самостоятельно — они прописаны в договоре. Проверив введенные данные, можно подтвердить свои действия.
- Если все было введено правильно, пользователь сможет войти в личный кабинет. Если логин или пароль будет некорректно, абоненту отправят учетные данные на мобильный или электронную почту. Эту информацию также указывают для авторизации.
Важно! В настройках личного кабинета можно поменять пароль.
Под формой входа расположена опция «Напомнить пароль». Она будет доступна пользователям, «привязавшим» свой аккаунт к мобильному телефону.
Отключить учетную запись получится после расторжения договора с провайдером. Все персональные данные пользователя будут удалены.
Восстановление доступа
Первый способ — это активация услуги «Напомнить пароль». На мобильный будет отправлен номер указанный в договоре. Если пользователь не подключил услугу, ему помогут специалисты технической поддержки. Для восстановления доступа оператору понадобятся:
- Ф.И.О.;
- номер лицевого счета;
- адрес подключения.
Решить эту проблему получится при личном посещении офиса компании. Абоненту понадобится паспорт для проверки личных данных.
Меню личного кабинета
После авторизации на сайте «Повернет» абонент получит доступ к управлению всеми возможностями учетной записи. Это удобно, потому что пользователю не нужно посещать офис компании или искать терминал для оплаты услуг.
Абоненту будут доступны следующие опции:
- контроль за состоянием личного счета — в личном кабинете сохраняются электронные чеки;
- проверка баланса;
- оплата услуг посредством банковской карты или электронного кошелька;
- изменение настроек учетной записи;
- подключение/ отключение дополнительных услуг;
- «привязка» мобильного или e-mail к аккаунту;
- возможность приостановить действие договора;
- подписка на информационную рассылку от «Повернета».
Важно! Чтобы поменять тариф на счету у абонента должно быть минимум 100 рублей. За смену тарифного плана провайдер берет комиссию 10 рублей.
Пользователь сможет обратиться за помощью к специалистам технической поддержки в онлайн-чате. На сайте есть раздел «Помощь», где собраны ответы на самые задаваемые вопросы. Если абонент не решил проблему, он может написать или позвонить в call-центр, чтобы получить инструкции от специалиста.
Можно загрузить мобильную версию личного кабинета Powernet. Она доступна для всех смартфонов и планшетов. Бесплатно скачать мобильное приложение можно в магазине Play Market и App Store. Функционал этой версии не отличается от браузерной. Интерфейс максимально упрощен, поэтому заявки лучше оставлять, используя стандартный личный кабинет. Пользователь также сможет просматривать записи с камер наблюдения.
Контроль за балансом
Используя учетную запись, абонент «Повернета» может оплачивать подключенные услуги. Есть два способа пополнения лицевого счета — банковская карта и электронный кошелек. Во втором варианте может взиматься комиссия.
Чтобы совершить оплату необходимо перейти в раздел «Платежи». Кликнув по соответствующей кнопке, следует указать нужную сумму. Затем остается выбрать удобный способ оплаты. По желанию абонента, ему могут выслать электронный чек. Средства поступают на счет в течение нескольких минут.
Баланс отображается на главной странице личного кабинета. Также можно посмотреть информацию о подключенном тарифе, данные о всех расходах. Если отсутствует возможность сразу оплатить услугу, можно включить опцию «Отложенный платеж». Найти ее получится в этом же разделе. Но погасить его следует в течение 3 дней. Иначе доступ к аккаунту может быть ограничен. После оплаты он будет восстановлен.
Важно! Если абонент регулярно перечисляет определенную сумму, ему стоит подключить «Автоплатеж». С банковской карты каждый месяц будет происходить автоматический перевод средств на лицевой счет.