Регистрация и вход в личный кабинет Стальнет
Компания Стальнет, открывшаяся в городе Электросталь Московской области ещё в 2014 году, всего за несколько лет выросла до уровня регионального провайдера. Её раздельные волоконно-оптические линии протянулись через всю Москву и многие населённые пункты области. Качественные услуги по доступным ценам, высокий уровень обслуживания и не прекращающиеся акции сделали провайдера востребованным. Потребителям для удобства использования всех опций Стальнет предлагается открыть личный кабинет (ЛК), вход в который располагается на официальном сайте компании.
Возможности личного кабинета Stalnet
Профиль пользователя — это личная страничка на платформе поставщика услуг. Здесь видны все предложения доступные для подключения и акции. Хозяин ЛК может:
- управлять своим счётом: следить за балансом, пополнять счёт;
- отключать ненужные опции;
- подключать тарифные планы;
- обращаться онлайн в службу технической поддержки;
- получать отчёты по совершённым платежам и использованному трафику;
- изменять данные для входа в личный кабинет.
ЛК – удобный инструмент для взаимодействия с поставщиком услуг, позволяющий экономить время и деньги.
Подключение личного кабинета
Открыть профиль на ресурсе Стальнет из Электростали могут как частные лица, так и корпоративные клиенты. Главное условие для получения личного кабинета — быть клиентом Stalnet. Чтобы стать таковым, нужно направить заявку в абонентский отдел. Есть два способа сделать это:
- Позвонить на телефон 8-495-786-24-28.
- Заполнить форму онлайн заявки на странице https://stalnet.ru/online.
В первом случае оператор задаст нужные вопросы и даст инструкции для входа в ЛК. Во втором — в качестве помощника будет выступать интерфейс сайта.
Онлайн регистрация в Стальнет Электросталь
Тем, кто выбрал подключение через stalnet ru, следует совершить такие действия:
- Зайти на официальный сайт провайдера https://stalnet.ru/.
- Перейти на одну из вкладок: «Для дома» или «Для бизнеса».
- Выбрать заинтересовавшую услугу (интернет, телевидение, видеонаблюдение и т. д.).
- Выбрать предпочтительный тарифный план.
- Кликнуть на кнопку подключить.
- Ввести номер телефона и предложенный ниже код.
- Нажать на «Далее»
Форма для получения входа в личный кабинет Стальнет Электросталь состоит из таких граф:
- имя,
- телефон,
- контактный e-mail,
- текст.
Обязательны для заполнения первые три строки. Текст пользователь вносит, если хочет что-то пожелать или уточнить. Для завершения заполнения электронного бланка нужно в последнем поле ввести контрольный код. Нажав на кнопку «Отправить», заявитель подтверждает своё желание стать клиентом Стальнет Электросталь.
Важно: Подключение услуги и вход в личный кабинет компания Стальнет Электросталь предоставляет бесплатно.
Сразу после подписания договора с провайдером пользователь получает данные для входа в ЛК.
Личный кабинет — вход
Зайти в профиль на сайте оператора несложно. Для этого нужно:
- Попасть на страницу stalnet.ru.
- Нажать в правом верхнем углу на синюю кнопку с ключом «Личный кабинет».
- Ввести логин.
- Вбить пароль.
- Нажать на команду «Войти».
Последнее действие переносит пользователя на его персональную страницу.
Если забыли данные для входа
Если не получается зайти в профиль на сайте Стальнет Электросталь, нужно нажать на странице входа в ЛК на «Забыли пароль?». Система предложит два варианта решения вопроса:
- Явиться в офис провайдера в городе Электросталь с паспортом и написать заявление о предоставлении новых данных для входа.
- Позвонить на горячую линию: 8-495-544-77-39.
В последнем случае нужно будет предоставить о себе информацию личного характера.
Важно: У компании Стальнет на данный момент нет мобильного приложения.
Молодая компания из Электростали стремительно развивается. Её клиенты получают высококачественные интернет и телевидение. Корпоративные клиенты могут заказать в Стальнет комплексные решения для объединения офисов, СКУД, внутреннюю телефонию и установку системы видеонаблюдения.
Получение данных для входа в личный кабинет на сайте Стальнет Электросталь позволяет клиентам, не выходя из дома, оплачивать услуги, менять тарифные планы и обращаться к специалистам поставщика услуг. Это не только экономия времени, но и экономия нервов и денег.