Регистрация и вход в личный кабинет Тенета Телеком
Тенета Телеком – молодой провайдер, действующий на территории города Малоярославец и предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета. Несмотря на то, что компания была создана недавно – она уже может похвастаться надежным и стабильным сигналом, передающимся по оптоволоконной сети проводов высокого качества.
Для удобства всех пользователей на официальном сайте Тенета Телеком была создана возможность входа в личный кабинет, что позволяет решить большинство абонентских потребностей каждого пользователя.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте Тенета Телеком, к сожалению, невозможна, ввиду того, что каждый новый пользователь, подключаемый к сети провайдера сразу вносится в пользовательскую базу и ему предоставляется собственный личный кабинет.
Подача заявки через сайт в режиме онлайн, к сожалению, невозможна, поэтому, для подачи заявки необходимо сделать следующее:
- Для этого необходимо обратиться в офис компании по адресу г. Малоярославец, ул. Московская, д. 16, оф. 200
- Обратиться к работнику и сообщить о своем желании подключиться к сети.
- После этого вам предложат заполнить анкету-заявку, указав свои ФИО, паспортные данные и подробный адрес, по которому желаете осуществить подключение к сети.
- После этого сотрудник предложит вам список тарифов и после вашего выбора сделает пометку в анкете, сообщив вам дату приезда специалиста.
- В назначенный день к вам прибудет специалист провайдера по подключению, который первым же делом предложит вам подписать договор на подключение и обслуживания пользователя, второй экземпляр которого передаст вам на руки, после чего осуществит подключение вашего жилья к сети Тенета Телеком.
«Дата подключения опциональна – ее можно перенести, сообщив об этом сотруднику.»
Вход
Для входа в личный кабинет Тенета Телеком необходимо:
- Перейти по ссылке авторизации https://lk.teneta.info/user/login.
- Ввести свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход», чтобы оказаться в собственном ЛК.
Восстановление пароля
Для самостоятельного восстановления пароля на сайте функций не предусмотрено, поэтому, в случае, если вы его забыли или потеряли вместе с носителем, на котором он был сохранен, то нужно обращаться прямиком в офис провайдера, взяв с собой договор и паспорт.
Кроме этого, можно, подготовив те же документы, позвонить по номеру технической поддержки и запросить восстановление доступа к ЛК. Номер технической поддержки представлен ниже.
Функционал
Функционал личного кабинета Тенета Телеком предоставляет всем своим пользователям следующие возможности:
- Смена текущего тарифа на любой из представленных в списке провайдера, либо полная перенастройка нынешнего под собственные нужды, путем подключения или отключения дополнительных услуг. Можно увеличить скорость интернета, если текущая для вас слишком мала, что повысит цену, или наоборот снизить скорость, если не хотите переплачивать.
- Можно оплачивать свой тарифный план прямо из личного кабинета вручную или с помощью автоматического платежа, который будет без вашего вмешательства пополнять счет личного кабинета в определенный день на определенную сумму. Можно подключиться обещанный платеж, если вы не успели, к примеру, оплатить тарифный план или просто не можете сделать этого в данный момент. Можно просто привязать свою банковскую дебитную карту прямо к личному кабинету, что позволит вообще не беспокоиться о пополнении счета, поскольку теперь деньги будут сниматься в необходимом количестве прямо с вашего счета.
- Имеется возможность подачи заявки в адрес администрации сайта, что позволит сообщить об ошибке или проблеме в работе ЛК или сайта. Кроме того – можно проконсультироваться по поводу той или иной услуги провайдера. Также, при помощи этой возможности можно консультироваться по поводу тех или иных тарифов и услуг, чтобы более точно разобраться в их условиях.
Контакты
Для того, чтобы проконсультироваться, сообщить об ошибке или пожаловаться на проблемы в сети, необходимо звонить по номеру технической поддержки 8-800-100-97-98.