Регистрация личного кабинета банка Российский капитал
Банк Российский капитал – ведущий финансовый институт, созданный в конце 1993 года АО «Дом РФ». Он оказывает всевозможные банковские продукты для физических и корпоративных лиц, предлагая различные программы кредитования, оформление депозитов и ипотеки, выпуск пластиковых карточек, денежные переводы и другие финансовые операции. Финансовое учреждение владеет представительствами в более чем 30 регионах России, центральный офис находится в Москве. Клиентам предоставляется возможность управлять своими карточками и счетами удаленно, воспользовавшись онлайн банкингом.
Особенности создания профиля
Для виртуального доступа к сервисам, предоставляемым банком Российский капитал, следует зарегистрировать аккаунт на официальном веб-сайте https://domrfbank.ru/.
Для этого необходимо быть клиентом банковского учреждения, иметь кредитную или дебетовую карточку, счет и зарегистрировать номер мобильного телефона в системе СМС-банкинга. Пользователю нужно обратиться в один из офисов банка Российский капитал с паспортом гражданина РФ и подписать специальное соглашение на дистанционный сервис.
После этого номер телефона будет зарегистрирован в клиентской базе и можно перейти ко второму этапу регистрации – на веб-портале Российского капитала.
Как зарегистрироваться в онлайн банкинге:
- Откройте страницу для авторизации новых пользователей, расположенную по адресу https://my.domrfbank.ru/.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- После этого на экране откроется регистрационная форма – внесите в специальные строки фамилию, имя.
- Укажите полный номер карточки банка Российский капитал.
- Вместо карточки пользователь может ввести номер банковского счета или депозита.
- Подтвердите свое ознакомление с Политикой дистанционного обслуживания и нажмите «Далее».
После заполнения регистрационной формы на номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с временным паролем для доступа к личному аккаунту.
Совет! После авторизации в личном профиле смените временный пароль на более сложную комбинацию. В целях безопасности не используйте данные от электронной почты и социальных сетей.
Пошаговый вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет банка Российский капитал нужно открыть официальный веб-портал компании https://my.domrfbank.ru/. Дальше все просто – в появившиеся строчки введите свой логин и пароль, затем нажмите на кнопку «Войти». После этого вам будет открыт доступ к личному аккаунту банка Российский капитал.
Вход в ЛК для юридических лиц
Пошаговая схема регистрации личного кабинета для юридических лиц начинается с посещения отделения банка Российский капитал. Представителю бизнеса нужно обратиться в банковское учреждение для открытия расчетного счета и заполнения заявления на интернет-банкинг.
После этого нужно выбрать удобный способ авторизации в системе – при помощи СМС-сообщений или USB-токен (во втором случае требуется установка специального программного обеспечения, что также можно сделать в отделении банка).
Для входа в интернет-банкинг нужно открыть страницу для представителей бизнеса https://online.domrfbank.ru/ru/login, ввести логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти».
Восстановление пароля
При потере логина или пароля пользователь интернет-банкинга Российский капитал может восстановить их дистанционно, воспользовавшись специальной функцией на сайте банковского учреждения.
Откройте ссылку для входа в личный кабинет https://my.domrfbank.ru/ и нажмите кнопку «Забыли пароль?». После этого введите логин, серию и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
После этого на ваш номер телефона будет отправлено СМС с контрольным кодом. После его введения откроется строка для смены пароля.
Совет! Если у вас нет доступа к компьютеру, восстановите пароль, позвонив в службу технической поддержки по номеру горячей линии +7(800)775-86-86.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированным клиентам банка Российский капитал доступен дистанционный доступ к банковским услугам и операциям:
- контроль состояния своего банковского счета, кредитных и дебетовых карт;
- оформление заявки на депозит или кредит;
- подача онлайн заявки на ипотеку;
- оформление кредитных каникул;
- полное или частичное погашение (в том числе и досрочное) кредита или ипотеки;
- оплата коммунальных услуг, телевидения, телефонии и совершение других платежей;
- совершение денежных переводов на карты и счета любых банков России и мира;
- получение выписки по своим счетам и картам за любой период времени.
В личном кабинете пользователь может обратиться в службу технической поддержки с любым интересующим вопросом или для предоставления информации.
Мобильное приложение
Мобильное приложение банка Российский капитал поможет клиенту в любое время совершать переводы и оплачивать услуги, управлять своими счетами, картами и решать все финансовые вопросы в режиме онлайн.
Для скачивания мобильного приложения можно воспользоваться ссылками:
Для входа в аккаунт используются логин и пароль, полученные во время регистрации на официальном сайте банка Российский капитал.
Контактные данные для связи
Служба технической поддержки банка Российский капитал готова помочь в решении любых финансовых вопросов и предоставить информацию по телефону горячей линии:
- для частных клиентов — +7(800)775-86-86;
- для юридических лиц — +7(800)700-87-83.
Также можно обратиться в службу поддержки клиентов письменно по адресу электронной почты info.bank@domrf.ru.