Регистрация личного кабинета в АйТи Телеком

18

Регистрация личного кабинета в АйТи Телеком

АйТи Телеком – компания, обеспечивающая высокоскоростное интернет-соединение физическим и юридическим лицам. Подача заявки осуществляется несколькими способами, поэтому сложностей не возникает. Сразу после этого открывается доступ к личному кабинету.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета сопровождается подписанием договора о подключении высокоскоростного интернета. Подать заявку пользователи могут:

  • путем личного обращения в офис провайдера;
  • с помощью специально разработанной формы на официальном портале провайдера https://www.ittelecom.su/podat-zaiavku. Метод несет многочисленные преимущества, поскольку исключает необходимость в личном обращении – анкета заполняется в удаленном режиме.

Регистрация личного кабинета в АйТи Телеком

В обозначенное время специалист компании настраивает специализированное оборудование, после чего подписывается соглашение с одновременным предоставлением логина и пароля.

Вход в личный кабинет

Чтобы клиенты провайдера могли в любое время выполнить на официальном сайте АйТи Телеком вход в личный кабинет, требуется перейти по адресу https://lk.ittelecom.su/. На следующем этапе вводится логин и пароль.

Регистрация личного кабинета в АйТи Телеком

Обратите внимание, официальный портал обладает высокими показателями надежностями, поэтому технические сбои исключены.

Восстановление пароля

Чтобы инициировать восстановление доступа к личному кабинету, пользователям требуется перейти по ссылке https://lk.ittelecom.su/. В открывшейся форме клиенту провайдера предлагается несколько вариантов решения проблемы:

  • получение ссылки для последующего сброса пароля по указанному в личном кабинете адресу электронной почты;
  • путем обращение к специалистам службы поддержки по номеру горячей линии телефона 8-800-300-29-10.

Регистрация личного кабинета в АйТи Телеком

Первый вариант считается оптимальным решением, поскольку восстановление осуществляется в считанные минуты.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет провайдера отличается наличием интуитивно понятного интерфейса. Функциональные возможности учетной записи включают в себя:

  • перечисление оплаты в пределах активного тарифного плана;
  • непрерывный контроль баланса по лицевому счету;
  • изменение тарифного плана на выгодные условия;
  • тестировать показатели текущего состояния интернет-соединения;
  • при необходимости останавливать на определенное время действие тарифного плана – к примеру, если клиент отправляется в отпуск.

Личный кабинет провайдера считается эффективным инструментом в плане обеспечения максимального уровня комфорта. Функциональных возможностей достаточно, чтобы выполнять поставленные задачи.

Мобильное приложение

Провайдер, несмотря на высокий уровень популярности, еще не разработал специализированное программное обеспечение для последующего скачивания и установки на смартфоны и планшеты. Поэтому для входа в личный кабинет через переносное устройство, требуется:

  1. Запустить установленный по умолчанию браузер на смартфоне либо планшете.
  2. Перейти на официальный сайт для последующей авторизации https://lk.ittelecom.su/index.php.
  3. Ввод ранее предоставленного логина и пароля.

Официальный сайт оптимизирован под работу на любом типе устройства – установленный тип ОС не имеет значения. Многочисленные отзывы клиентов указывают на отсутствие технических сбоев во время работы в личном кабинете.

Контактные данные для связи

С целью организации обратной связи, пользователи могут воспользоваться выделенными номерами горячей линии телефонов:

  • 8 (800) 300-29-10;
  • 8 (800) 301-29-10.

Заявки специалистами службы поддержки обрабатываются в круглосуточном режиме, что позволяет в максимально сжатые сроки получить исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Обратите внимание, при общении требуется указывать реквизиты подписанного договора.

В качестве альтернативного метода выделяют отправку интересующих вопросов по электронной почте info@ittelecom.su. В таком случае нужно указывать:

  • полные инициалы клиента;
  • реквизиты договора;
  • суть вопроса.

Ответ поступит по электронной почте в течение 2-3 часов с момента формирования обращения.