Релант: регистрация и возможности личного кабинета
Компания «Релант» – известный провайдер, которые работает на рынке Интернет-технологий и компьютерных сетей с 1996 года. За деятельность в течение 24 лет сервис существенно расширился, он смог набрать большую клиентскую базу, которая состоит из физических лиц и крупных компаний. Организация занимается проектированием инженерных коммуникаций, монтажом оборудования, внедрением систем связи, телефонных сетей, интернета, цифровых АТС, систем охранно-пожарной сигнализации и оказывает другие услуги. Фирма обеспечивает высокую безопасность, поддерживает техническую поддержку круглые сутки, старается улучшить качество услуг, учитывает пожелания клиентов.
На официальном портале можно не только посмотреть характеристику деятельность провайдера, но и произвести вход в личный кабинет абонента сервиса «Релант». Аккаунт требуется для контролирования подключенных услуг, своевременной оплаты, проверки скорости интернета, смены тарифа или пакета. Профиль облегчает использование функций сервиса, но предварительно стоит пройти регистрацию, рассмотреть особенности использования аккаунта.
Как зарегистрироваться
Для удобства использования сервиса и услуг провайдера на официальном сайте можно открыть личный кабинет. Но его могут зарегистрировать только абоненты компании, которые пользуются услугами. Самостоятельно оформить аккаунт на портале не получится.
Стоит отметить! Чтобы стать обладателем аккаунта на официальном сайте провайдера «Релант» необходимо обратиться в офис, заключить договор, подать заявку на подключение услуг компании.
Особенности регистрации:
- Предварительно нужно обратиться в офис провайдера. Он находится по адресу: город Апатиты Мурманская область ул. Космонавтов 10, офис фирмы «Релант»;
- В приемной стоит выбрать услуг и заполнить заявку на подключение;
- В заявке требуется указать персональные данные – Фамилию, Имя, дату рождения;
- Предоставляются сведения из паспорта – номер и серия;
- Клиент указывает номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- В заявлении нужно указать адрес, где будут подключаться услуги провайдера;
- После заявка обрабатывается, обговариваются сроки подключения;
- Мастер приезжает в назначенное время на объект. Он производит подключение, настройку оборудования, заключает договор и выдает логин, пароль для входа в личный кабинет на сайте.
Как войти
После создания личного кабинета, получения авторизационных данных можно выполнить вход в нег. Авторизация может проводиться с компьютера, ноутбука, мобильного устройства, она проводится в течение 5-10 минут.
Вход в ЛК проводится так:
- Для входа в профиль можно воспользоваться формой для авторизации https://relant.ru/stats/?module=login;
- В поле указывается номер договора;
- Ниже вводится пароль;
- Кликается кнопка «Войти».
Обратите внимание! Если вход постоянно выполняется с персонального компьютера, то можно поставить галочку напротив «Запомнить». Это облегчит последующий вход в профиль, пользователю не нужно будет вводить логин и пароль, данные будут выводиться автоматически.
Как восстановить доступ
При потере пароля пользователь не сможет войти в личный кабинет, но он может провести восстановление доступа. Этот процесс проводится быстро, он занимает не больше 10 минут.
Иногда проблемы с авторизацией в аккаунт в сервисе «Релант» могут быть связаны с проведением технических работ на сайте. В этом случае рекомендуется отложить авторизацию, ее можно провести позднее.
Если не получается войти в профиль по причине потери пароля, то можно провести восстановление доступа:
- Открывается форма для авторизации https://relant.ru/stats/?module=login;
- На ней нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?», она располагается под кнопкой «Войти»;
- Откроется оно восстановления;
- В поле указывается номер договора;
- Подтверждается путем нажатия кнопки «Отправить»;
- Далее на электронную почту пользователя придет письмо. В нем будет указана инструкция восстановления доступа.
Важно! Перед тем как вводить логин и пароль для входа в личный кабинет, стоит переключить раскладку клавиатуры на ПК и смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавишу Caps Lock нужно отключить.
Возможности личного кабинета
На официальном портале сервиса «Релант» пользователи может изучить возможности и услуги провайдера. На него можно попасть при помощи ссылки https://relant.ru/. На главной странице указываются тарифы и пакеты компании, которые можно подключить.
В разделах можно посмотреть информацию о компании, деятельности. На главной странице указаны условия сотрудничества с фирмой, ее преимущества и средняя стоимость тарификации. Также пользователи на портале могут внести оплату за использование услуг провайдера.
Личный кабинет обеспечивает полный доступ к сервису. В нем абоненты могут проводить следующие действия:
- Проверять подключенные услуги и срок их действия;
- Вносить оплату за использование услуг;
- Подключать и отключать услуги;
- Проводить переподключение пакетов, тарифов;
- Пользоваться бонусами, скидками;
- Проверять скорость интернета;
- Смотреть чеки, их можно скачивать и распечатывать;
- В ЛК можно посмотреть электронный договор. Его можно скачать и распечатать;
- Пользоваться помощью технической поддержки.
Техническая поддержка
Если возникают вопросы относительно работы сервиса «Релант», а также перебои и проблемы в работе интернета, связи, то можно обратиться в офис. Он располагается по адресу: город Апатиты Мурманская область ул. Космонавтов 10, офис фирмы «Релант».
Клиенты могут воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефона технической поддержки – 8-815-256-75-55;
- Электронная почта для заявок и обращений – support@relant.ru.