Реутов телеком — личный кабинет

2

Реутов телеком — личный кабинет

  • www.rapirtelecom.ru/

  • Рапир телеком — компания, которая предоставляет беспроводной доступ к интернету. Абоненты также имеют возможность воспользоваться дополнительными услугами оператора. Компания отличается мультисервисностью предоставляемых услуг связи для передачи звука и видео, обмена данными, использования современной SIP телефонии и технологий для видеоконференцсвязи. Кроме основных преимуществ — широкой географии, гибкости тарификации, надежности и доступности связи, постоянно совершенствуется и качество обслуживания клиентов. Для обеспечение возмодности дистанционного использования услуг, на сайте компании разработан функциональный абонентский кабинет.

    Реутов телеком — личный кабинет

    Регистрация и вход в личный кабинет rapirtelecom

    Самостоятельно осуществить регистрацию ЛК в rapirtelecom не представляется возможным. Процедура осуществляется сотрудниками компании, при заключении договора о предоставлении услуг. В документе будут указаны регистрационные данные, а также логин и пароль для входа. Независимо от того, какую услугу использует абонент — подключение к интернету или к телевидению, он получает доступ к персональной учетной записи.

    Чтобы авторизоваться на сайте, нужно:

    1. Перейти по ссылке https://www.rapirtelecom.ru/.
    2. В верхнем горизонтальном меню выбрать пункт “Личный кабинет”.
    3. На открывшейся странице справа вверху снова нажать кнопку “Личный кабинет”.
    4. В форме для авторизации указать уникальную пару логин/пароль, которые прописаны в договоре.
    5. Нажать “Продолжить”.

    На странице авторизации доступны опции восстановления пароля. Сделать это можно через телефон или e-mail, которые были использованы при регистрации.

    После авторизации, пользователь попадает в свою учетную запись и получает возможность использовать все доступные функции.

    Реутов телеком — личный кабинет

    Функционал личного кабинета провайдера

    ЛК предоставляет абонентам все самые важные опции, которые позволяют дистанционно использовать услуги компании. Здесь можно:

  • Просматривать детализированную историю транзакций по личному счету;
  • Изучать каталог услуг, подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Ознакамливаться с предлагаемыми тарифами, менять действующий тариф;
  • Оплачивать любые услуги компании с помощью банковской карты, без дополнительной комиссии;
  • Изменять личные данные (при необходимости);
  • Составлять обращения операторам технической поддержки;
  • Найти контактные данные офисов компании — адреса, телефоны, e-mail;
  • Читать новости, которые касаются абонентов компании.
  • Мобильное приложение пока отсутствует, но уже находится в процессе разработки.