Росводоканал: вход и регистрация в личном кабинете
В июне 2020 года «РВК » закончила разработку нового личного кабинета для физических лиц. Те клиенты, кто ранее пользовался сервисом, были перекинуты на улучшенный сайт в автоматическом режиме. Остальные же всегда могут зарегистрироваться на обновленном ресурсе самостоятельно. Для этого потребуется 5 минут времени и устройство с выходом в интернет.
В личном кабинете Росводоканала предусмотрены все необходимые для корректной работы функции. Пользователь может передать данные приборов учёта, оплатить услуги, подать заявку или обратиться за помощью. И всё это на одной площадке, без посещения офиса. О том, как зарегистрироваться в Личном кабинете компании и как зайти на страницу, будет рассказано ниже.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе пользователю необходимо:
- Перейти по ссылке https://lk.rosvodokanal.ru/ab на страницу входа.
- Указать логин (адрес электронного почтового ящика) и пароль.
- Нажать «Войти».
Если идентификационные данные указаны верно, система обработает запрос и перенаправит абонента на домашнюю страницу Личного кабинета.
Также на официальном сайте Росводоканала предусмотрена возможность входа в Личный кабинет для сотрудников – Проводник. В этом случае процесс входа будет идентичен описанному выше.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете , потребуется:
- Открыть по ссылке https://lk.rosvodokanal.ru/ab страницу авторизации.
- Перейти на вкладку «Регистрация».
- Указать номер лицевого счёта, электронную почту. Придумать пароль.
Кроме этого, новому абоненту будет предложено ввести дату и сумму последнего платежа по квитанции. Это сделано для защиты системы от несанкционированного входа.
Когда вся информация будет указана в соответствующих полях, пользователю остаётся ввести капчу и нажать кнопку «Регистрация».
Последний шаг – получение доступа к Личному кабинету. На этом этапе человек получает на электронный почтовый ящик письмо со специальной ссылкой. После перехода по которой, регистрация будет завершена. Если же на сайте регистрируется сотрудник, ему предварительно нужно обратиться в отдел кадров, чтобы получить короткий ПИН-код для входа в систему. Ссылка на PROводник для сотрудников – https://provodnik.rosvodokanal.ru/register.
Возможности Личного кабинета
Через Личный кабинет Росводоканала абоненты получают доступ к следующим функциям:
- Получение информации по действующим лицевым счетам.
- Ознакомление с графиком платежей и начислений за пользование услугами.
- Ввод показаний.
- Распечатка квитанций.
- Оформление заявки.
В настоящее время система не принимает онлайн-платежи. Заплатить за получаемые услуги можно дистанционно, через Сбербанк Онлайн. Нужные для перевода реквизиты будут указаны в сформированной квитанции.
Контактные данные для связи
- Предусмотрено несколько способов получения консультативной помощи у сотрудников компании Росводоканал: Адрес отделения- г. Воронеж, ул. Пеше -Стрелецкая, 90.
- Телефон контактного центра ООО «РосВодоКанал» 8-473-206-77-06 работает 24 часа в сутки. Звонок бесплатный.
- На сайте компании по ссылке имеется формой обратной связи. Чтобы задать свой вопрос необходимо заполнить предложенные поля.
«Росводоканал» — это современная компания, в приоритете которой стоит развитие и внедрение инновационных технологий. А новый сервис – Личный кабинет доказывает это, как нельзя лучше.