РТА Телеком. Регистрация личного кабинета на официальном сайте rta-telecom.ru
Оформление личного кабинета РТА Телеком на официальном сайте rta-telecom.ru открывает перед пользователями новые возможности. В аккаунте можно быстро оплатить услуги в онлайн режиме и контролировать расход средств.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Право на доступ к сервису получают только клиенты компании. Договор с пользователями подписывают после проведения интернета и кабельного телевидения. Заявку на установку оборудования подают на сайте РТА Телеком. Для этого
- На главной странице портала https://rta-telecom.ru выбирают услугу, а затем тариф.
- Активируют опцию подключения.
- Заполняют разделы короткой анкеты.
Менеджер после обработки заявки согласует время для подписания договора. Документы оформляют в офисе. Адреса подразделений размещены в разделе контактов.
Для создания личного кабинета:
- На сайте находят баннер ЛК.
- Вводят сведения, запрашиваемые системой.
Важно! Во время регистрации обязательно указать номер персонального средства связи. На телефон поступит сообщение с кодом подтверждения для учетной записи.
Дальнейшие шаги по подключению аккаунта:
- Самостоятельно составить комбинацию символов для входа в личный кабинет.
- Продублировать пароль.
- Напечатать секретный код из смс.
- Ввести числа, указанные на картинке под анкетой.
- Нажать на кнопку регистрации.
Процесс оформления занимает не больше 5 минут. Функционал личного кабинета РТА Телеком доступен пользователю сразу после завершения процедуры.
Войти в личный кабинет
Вход в ЛК
Чтобы открыть сервис, требуется:
- Нажать на значок ЛК на сайте или сразу пройти по ссылке https://rta-telecom.ru/auth/.
- Заполнить поле для авторизации. Клиенты, давно зарегистрированные в компании, используют для идентификации логин и пароль. Новые пользователи – номер телефона и самостоятельно придуманную во время регистрации комбинацию.
- Кликнуть надпись «Войти».
После первого входа в аккаунт необходимо добавить в профиль:
- E-mail. На почту высылают предложения по бонусной программе.
- Подтвердить номер телефона.
- Привязать договор. Это позволит подключить бонусную программу.
Инструкция для размещения:
- Указать реквизиты документа.
- Ввести пароль от личного кабинета.
Полезная информация! Каждый клиент может к одному ЛК добавить несколько договоров.
Восстановление пароля от ЛК
В сервисе РТА Телеком предусмотрена функция восстановления утерянного пароля:
- В поле для авторизации указать номер мобильного устройства связи.
- Активировать опцию замены.
- Ввести комбинацию для входа.
- Напечатать код из SMS.
Если самостоятельно устранить проблему сложно, обращаются в техподдержку. Контактные сведения указаны на портале.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт предоставляет возможности:
- Изучать информацию о текущем состоянии счета.
- Получать бонусы и скидки, разработанные в РТА Телеком для постоянных клиентов.
- Оплачивать услуги в онлайн режиме. Для пополнения счета принимают карты любого банка. При недостатке средств рекомендуют активировать обещанный платеж. Это дает отсрочку для погашения задолженности.
- Получать уведомления и новостные сообщения о ситуации в компании.
- Изменять тарифы, добавлять или убирать функции.
- Заказывать детализацию трафика.
- Обращаться к менеджерам или специалистам центра поддержки при возникновении трудностей.
Функционал сервиса интуитивно понятен и удобно устроен.
Контактные данные для связи
В РТА Телеком уделяют внимание качеству обслуживания клиентов. При возникновении сложностей советуют обращаться к менеджерам. В разделе контактов собрана справочная информация:
- Номер «горячей линии» для оперативного решения вопросов.
- Телефоны отделов, в которых подскажут, как справиться с узкоспециализированной задачей.
- Адреса и режим работы подразделений компании.
- Схема проезда к офисам.
- Электронная почта для отправки сообщений. При составлении обращения рекомендуют указать реквизиты договора, персональные данные и кратко описать проблему.
Сотрудники помогут пользователям устранить любую проблему.
Личный кабинет обеспечивает комфортное обслуживание клиентов. Большинство вопросов решают с помощью сервиса без визитов в офис. И даже в случае поломки оборудования достаточно оставить заявку для вызова мастера. Услуги бесплатны и доступны круглосуточно.