Рыночная конкуренция — ценообразование

6

Рыночная конкуренция - ценообразование

Рыночная власть соответствует способности компании (или группы компаний) поднимать и поддерживать свои цены выше уровня конкуренции. Компания в данном случае является ценообразователем.

Красивые обои на рабочий стол Рамка снежинки — Погрузитесь в красоту с обоями, вдохновляющими на творчество!

Применение рыночной власти (также называемой монопольной властью ) приводит к уменьшению объема производства и потере экономического благосостояния. Рыночная власть, ее проявления, стратегии, ведущие к ней, способы ее контроля — вот центральные вопросы промышленной экономики.

Например, в начале 20- го века в Соединенных Штатах « рыночная власть таких компаний, как Swift , Standard Oil , American Tobacco , American Sugar Refining Company или US Steel , позволяла им поднимать цены на продукты питания, сталь, табак, сахар или нефть. Сегодня ставка не сводится к цене» . В 21 веке «потенциальные последствия рыночной власти, которой обладают новые цифровые гиганты, шире и пагубнее, чем все, что существовало в начале 20 — го века»

Согласно изобличающему отчету Палаты представителей США, опубликованному в октябре 2020 года: «Контролируя доступ к рынкам, эти гиганты могут выбирать победителей и проигравших в нашей экономике.