Сатнет: регистрация личного кабинета, вход, возможности

0

Сатнет: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Сатнет – интернет-провайдер, предоставляющий услуги интернета, телефонии, ТВ. Это самая современная сеть, которая построена с использованием инновационных технологий. Надежность связи обусловлена применением новейшего оборудования и дублированием магистральных линий. Для клиентов предусмотрен персональный аккаунт, где можно воспользоваться услугами провайдера.

Для этого потребуется произвести вход в официальный личный кабинет SatNet (СатНет).

Регистрация личного кабинета

Сатнет – известный надежный интернет-провайдер, предлагающий качественные услуги. Для абонентов предусмотрен личный кабинет, но совершить вход в него можно только после подключения интернета. Чтобы подключить интернет, необходимо оставить заявку на подключение. Для этого:

  1. Зайти на сайт провайдера Сатнет https://www.satnet-spb.ru/ и пролистать главную страницу в самый низ. Найти «Подключиться».
  2. В открывшейся форме заполнить номер личного телефона, подтвердить, что пользователь не является роботом и кликнуть «Отправить».

В ближайшее время с пользователем свяжется менеджер для уточнения деталей, выяснения возможности подключения и назначении даты выезда. После подключения интернета или ТВ между человеком и компанией заключается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет Satnet.

Вход в личный кабинет

Для получений полного спектра услуг, оплаты интернета, необходимо произвести вход в личный профиль Сатнет. Для этого:

  • перейти на официальный портал провайдера https://www.satnet-spb.ru/;
  • в верхней части страницы кликнуть «Личный кабинет»;
  • далее в авторизационной форме заполнить номер договора и пароль;
  • нажать «Войти в личный кабинет».

Сатнет: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Если вход производится с личного компьютера, то нажать на «Запомнить меня».

Восстановление данных для входа

Любой пользователь Satnet может забыть данные для авторизации, но это не должно вводить людей в ступор. В любом случае можно возобновить данные для авторизации в профиле Сатнет. На сайте не предусмотрено функции восстановления доступа, но при проблемах с авторизацией в аккаунте Satnet необходимо позвонить по номеру поддержки клиентов +7 (812) 333-41-41.

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт Сатнет – это комфортный способ онлайн взаимодействия компании с клиентами. ЛК дает возможность:

  • знакомиться с тарифными планами;
  • менять тариф;
  • оплачивать услуги компании;
  • читать новостные ленты;
  • получать акционные предложения;
  • поддерживать связь с технической поддержкой;
  • знакомиться с полезными ресурсами (онлайн кинотеатры, онлайн ТВ, антивирусы, погода);
  • проверять скорость интернета и пр.

Сатнет: регистрация личного кабинета, вход, возможности

Войти в ЛК Satnet можно с любого устройства.

Мобильное приложение

Провайдер Satnet имеет только официальный сайт, и еще не разработало приложения. Если программисты поработают над программой, то загрузить ее можно будет на гаджеты с любой операционной системой.

Официальный портал обладает мобильной версией, что позволяет пользователям все равно входить в личный профиль с мобильного телефона. Версия сопоставима с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана смартфона.

Мобильный сайт Satnet обладает такими же функциями, дизайном, оформлением, навигацией. Это значит, что с телефона абонент все равно сможет получить те же услуги, что и с компьютера. Авторизация производится с использованием того пароля, который был указан в договоре. Заново подключаться необходимости нет.

Контактные данные для связи

При появлении сложностей у пользователей со входом в личный профиль Satnet, оплатой услуг, проверкой скорости и пр., связаться с провайдером можно так:

  • колл-центр компании: +7 (812) 333-41-41;
  • Мегафон: +7 (921) 630-41-41;
  • электронная почта для связи: support@satnet-spb.ru;
  • онлайн-чат с консультантом.

В последнем случае в правом нижнем угле горит окошко для связи с менеджером. Операторы отвечают в режиме реального времени. Если проблема глобальная, то составить письмо и отправить на электронную почту. При составлении обращения грамотно указать причину обращения и прикрепить фото.