Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

1

Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Сбербанком запущен онлайн-сервис, который обеспечит оперативное сопровождение ипотечных кредитов в системе «Дом Клик». Любой вопрос и проблему можно решить в удаленном режиме, где бы не находился заемщик. Единственное что для этого нужно – точка доступа к интернету. Раньше за консультацией приходилось лично являться о центр обслуживания держателей ипотеки, которые, кстати сказать, есть не в каждом населенном пункте.

Особенности сервиса сопровождения ипотеки

Услуга доступна по ссылке lks.domclick.ru. Консультирование производится по телефону или в интерактивном чате. В любой точке мира можно подать заявку, запросить справку и выписку, уточнить любые нюансы, согласовать действия. Документация и помощь специалиста приходит в течение 1-5 минут после отправки заявки.

Пользователями сервиса являются люди, оформившие ипотеку в Сбербанке. Услуга бесплатная, доступная с момента подписания договора до полного погашения кредита. Оформить или продлить страховой полис также можно в удаленном режиме. Информация об ипотечных каникулах, возможности использования материнского капитала и другие справки предоставляются сразу же. Доступна функция обратного звонка.