Щелковский водоканал личный кабинет для физического лица

1

Щелковский водоканал личный кабинет для физического лица

На официальном сайте Щелковского водоканала личный кабинет физического лица может зарегистрировать каждый потребитель услуг. Процедура простая, но она облегчает процесс учета и контроля оплаты водоснабжения.

Регистрация личного кабинета

Чтобы использовать преимущества интернет-сервиса Щелковского водоканала, сначала нужно пройти регистрация. Простой способ – внесение личных данных на сайте организации. Вот пошаговая инструкция:

  • войти на сайт предприятия;
  • найти кнопку регистрации;
  • выбрать локацию (город или населенный пункт);
  • ввести свой лицевой счет;
  • указать фамилию абонента;
  • добавить и подтвердить номер мобильного телефона;
  • вписать адрес электронной почты и активировать абонентский аккаунт.

Щелковский водоканал личный кабинет для физического лица

Если возникнут трудности в процессе, можно обратиться за помощью в виртуальную приемную и рассказать о проблеме. Если не получается создать абонентский кабинет самостоятельно, можно обратиться в ближайшее отделение водоканала.

Для создания виртуального профиля потребуются реальные документы – паспорт или другой документ с фотографией, который заменяет удостоверение личности. Также нужно взять с собой бумаги, подтверждающие право собственности. Сотрудники введут полученную информацию в форму и предоставят пользователю выписку с паролем для прохождения авторизации.

Вход в личный кабинет

После регистрации на сайте межрайонного Щелковского водоканала личный кабинет пользователя будет доступен круглосуточно. Для вход понадобится только устройство, подключенное к интернету. Для авторизации нужно выбрать место проживания, а также ввести номер счета и пароль, придуманные клиентом.

Щелковский водоканал личный кабинет для физического лица

Восстановление пароля от ЛК

Если утеряна распечатка с паролем или же он просто забыт, можно восстановить его. Для этого нужно открыть страницу и под кнопкой входа найти ссылку на восстановление. В открывшейся вкладке появится готовая форма для сброса пароля и введения нового варианта.

Щелковский водоканал личный кабинет для физического лица

Функционал личного кабинета

Персональный абонентский кабинет Щелковского водоканала создан с целью улучшения обслуживания клиентов и упрощения передачи показаний. Сейчас зарегистрированному абоненту доступны следующие опции:

  • регулярная передача показателей, снятых с приборов учета;
  • контроль и просмотр архива зарегистрированных показателей счетчиков;
  • мониторинг транзакций и начислений, получение сведений о задолженностях;
  • распечатка форм и квитанций для оплаты водоснабжения.

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета в отделение Щелковского водоканала, просматривать и контролировать передачу показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Щелковский водоканал личный кабинет для физического лица

Мобильное приложение

Отдельного приложения для мониторинга абонентской информации не предусмотрено. Но разработчики создали для пользователей смартфонов мобильную версию основного сайта, с таким же функционалом и простым, понятным интерфейсом. С мобильного устройства можно не только открывать учетную запись, но и создавать ее.

Контактные данные для связи

В случае возникновения трудностей, связанных с использованием функций сервиса, можно обратиться в любой пункт обслуживания на территории Щелково, Фрязино или Пушкино. Также получить ответы на вопросы можно в виртуальной приемной. Для получения детальной консультации можно связаться с сотрудниками предприятия по телефону. Телефонный номер приемной по юридическому адресу: 8-496-566-94-62.

Основная информация доступна в личном аккаунте потребителя услуг. Если же в процессе использования сервиса возникают технические проблемы, стоит обращаться к специалистам и указывать на неполадки. При обращении важно продиктовать номер счета и сказать в каком филиале он обслуживается.