Телеком МПК: регистрация и функции личного кабинета
Организация «Телеком МПК» — телекоммуникационная компания, которая занимается подключением связи и телевидения. Первый дом подключила к интернету в 2001 году, с того времени компания расширилась, стала востребованной и надежной. Она построила оптическую сеть от Москвы до Дубны с протяженностью 300 км. Организация открыла 5 абонентских офисов в Дубне, Талдоме, Запрудне, Вербилках. В 2013 году была проложена сеть кабельного телевидения в Талдомском регионе, а с 2016 года в компании начали предоставлять услуги КТВ жителям Дубны.
Полную информацию о ТМПК можно посмотреть на официальном сайте, на нем пользователи могут выполнить вход в личный кабинет. Перед началом проведения различных действий в сервисе необходимо пройти регистрация аккаунта. Это потребует выполнения условий и требований. Учетная запись является обязательным инструментом для подключения услуг и проведения платежных операций.
Как зарегистрироваться
Если пользователь не является абонентом компании «Телеком МПК», то они не сможет пройти регистрацию в сервисе. Предварительно нужно заключить договор с провайдером, после этого клиент получит доступ к онлайн сервису.
Особенности регистрации личного кабинета:
- Предварительно нужно заключить договор с компанией «Телеком МПК». Центральный офис располагается в городе Дубна по адресу: улица Большеволжская, 1. Также можно обратиться в филиал по адресу: ТРК «МАЯК» цокольный этаж, Боголюбова, 24А;
- Клиент заполняет заявление на подключение услуг;
- Необходимо указать персональную информацию – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения, пол;
- Предоставляется мобильный телефон и адрес электронной почты;
- После оформляется договор, клиент вносится в базу данных;
- Выдается логин и пароль для входа в ЛК.
Обратите внимание! Если нет возможности обратиться в офис компании «Телеком МПК», то можно позвонить по телефону горячей линии, который указан на официальной странице сервиса. Менеджеры помогут оформить все дистанционно.
Как войти
После заключения договора, регистрации в системе абонент может входить в личный кабинет. Авторизация проводится в течение 5 минут, ее можно выполнить с компьютера или телефона.
Вход в профиль в сервисе «Телеком МПК» проводится так:
- Для авторизации нужно открыть форму. Для этого можно воспользоваться ссылкой https://lk.tmpk.net/ или https://billing.tmpk.net/contract/;
- Далее указывается логин от профиля;
- Вносится пароль;
- Подтверждается при помощи кнопки «Вход».
Стоит отметить! При возникновении проблем с входом в аккаунт в системе пользователи могут воспользоваться вкладкой «Помощь». После нажатия появится окно, в нем будет номер телефона поддержки +7(496)215-01-01, также можно обратиться в онлайн-чат внизу страницы.
Как восстановить доступ
Личный кабинет в ТМПК является сервисом для использования услуг и проведения необходимых действий. Но вот что делать, если был потерян пароль? На сайте в форме для авторизации предусмотрена функция восстановления доступа.
На восстановление потребуется 5 минут, оно проводится так:
- Открывается форма для входа в ЛК ТМПК по ссылке https://billing.tmpk.net/contract/webexecuter;
- Под полями нужно выбрать вкладку «Забыли пароль?»;
- Откроется страница для восстановления, ее можно загрузить по прямой ссылке https://billing.tmpk.net/contract/pubexecuter;
- В поле указывается логин от профиля;
- Ниже вводится адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Применить».
Важно! После введения необходимых данных в форму проверяется электронная почта. На нее придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа в личный кабинет. В нем приходит ссылка, после нажатия на нее откроется форма для изменения пароля.
Возможности личного кабинета
На официальном сайте https://www.tmpk.net/apps/ имеется описание сервиса ТМПК. На главной странице пользователи могут узнать про услуги компании, в каждом разделе имеется описание и условия подключения. В разделе «Помощь» можно воспользоваться помощью абонентам в зависимости от модели модема, операционной системы ПК и других устройств.
Все абоненты ТПМК должны открыть личный кабинет. Он облегчает использование сервиса. В профиле можно проводить следующие действия:
- Просматривать состояние лицевого счета, его баланс;
- В профиле отражаются переплаты и задолженности по услугам;
- В аккаунте можно посмотреть, какие услуги подключены, срок их действия, дату подключения и отключения, дату очередного списания денежных средств;
- В профиле абонент может просматривать электронную версию договора, условия, правила;
- В ЛК можно проводит оплату задолженностей безналичным способом – при помощи банковских карт систем Виза, МастерКард, МИР;
- Дополнительно можно подключить услугу «Автоплатеж» тогда не потребуется постоянно проверять дату списания, оплата будет проводиться автоматически;
- При возникновении проблем и перебоев пользователь может воспользоваться помощью технической поддержки.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было разработано приложение для мобильных устройств – Телеком МПК, версия 1.3. Оно подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Скачать программу можно в магазине приложений. В поиске нужно ввести название, после нажимается на значок, скачивание и установка проводится автоматически.
После установки приложения «Телеком МПК» можно войти в личный кабинет. в нем абонент сможет проводить следующие действия:
- Просматривать состояние баланса;
- Управлять счетом и услугами;
- При необходимости можно активировать функцию «Обещанный платеж»;
- В профиле можно пополнять баланс без комиссии;
- Просматривать статистику по платежам и трафику;
- Пользоваться услугами технической поддержки;
- Получать и просматривать важные уведомления.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и вопросов можно позвонить по телефону горячей линии – +7(496)215-01-01. Ниже можно нажать вкладку «Перезвони мне», откроется форма, в которой указывается имя и номер телефона. Все данные отправляются, специалисты постараются связаться с абонентом в ближайшее время.