Телетекст – вход и возможности личного кабинета

2

Телетекст – вход и возможности личного кабинета

Телетекст-Плюс – это молодой региональный интернет-провайдер, работающий на рынке телекоммуникационных услуг города Невинномысск и других населенных пунктов Ставропольского края. Компания уверенно набирает популярность среди пользователей – жителей многоквартирных домов и частных коттеджей, желающих подключиться с скоростному и безлимитному интернету.

Компания Телетекст-Плюс предлагает своим клиентам широкий ассортимент телекоммуникационных услуг по доступным тарифам. Основными направлениями деятельности провайдера является подключение доступа к интернету, интерактивное телевидение, спутниковая телефония и видеонаблюдение для дома или офиса.

Для удобства клиентов компании Телетекст-Плюс создан личный кабинет – многофункциональный сервис, с помощью которого можно управлять своим лицевым счетом в удаленном режиме.

Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Перед тем, как зарегистрировать персональный аккаунт Телетекст-Плюс, необходимо подключить услуги от интернет-провайдера. Только абонентам доступна авторизация на сайте компании tltinet.ru.

Подать заявку на подключение услуги можно лично, обратившись в офис компании или же заполнить онлайн заявку на официальном сайте:

  1. Перейдите на страницу для подачи заявки http://tltinet.ru/connect/apartment/application/ и заполните небольшую заявку.
  2. Введите свои персональные данные – укажите фамилию, имя и отчество.

    Телетекст – вход и возможности личного кабинета

  3. Введите адрес, по которому нужно провести подключение интернета или другой услуги – улицу, номер дома и квартиры.
  4. Укажите номер мобильного для связи с менеджером компании.
  5. Выберите подходящий тариф. Его можно будет сменить во время подписания договора.
  6. Нажмите кнопку «Подключиться».

После звонка менеджера и согласования удобного времени проводится подключение услуги. Абонент подписывает договор с представителем компании Телетекст-Плюс. Ему выдается «Памятка абонента», в которой указываются персональный логин и пароль для доступа в личный аккаунт на сайте провайдера.

Телетекст – вход и возможности личного кабинета

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет «Телетекст-Плюс» откройте в браузере страницу https://stat.tlt/. В представленную форму введите логин и пароль, которые указаны в «Памятке абонента». В завершение кликните «Войти в личный кабинет», после чего будет открыт доступ к персональному аккаунту «Телетекст-Плюс».

Восстановление пароля

В случае утери пароля от личного кабинета Телетекст-Плюс пользователь может самостоятельно восстановить его или же обратиться в службу технической поддержки.

Телетекст – вход и возможности личного кабинета

Для самостоятельного восстановления пароля перейдите на страницу http://tltinet.ru/contacts/feedback/index.php?forgot_password=yes. Введите в контрольное поле логин или адрес электронного почтового ящика.

Нажмите вкладку «Выслать». После этого контрольная строка для замены пароля будет отправлена на указанный электронный почтовый ящик.

Телетекст – вход и возможности личного кабинета

Возможности личного кабинета

Функции личного кабинета Телетекст-Плюс:

  1. Изменение действующего тарифного плана.
  2. Проверка баланса абонентского счета.
  3. Оплата подключенных услуг при помощи электронного банкинга Сбербанк Онлайн.
  4. Подключение дополнительных услуг, а также их отключение.
  5. Проверка скорости интернета.
  6. Просмотр статистики по использованному трафику.
  7. Подключение услуги «Обещанный платеж» на срок от 3 до 30 дней. Стоимость услуги – 5 рублей.
  8. Получение сообщений и уведомлений от интернет-провайдера.

В личном кабинете абонент может оформить временную блокировку своего лицевого счета – например, в случае отпуска или длительной командировки.

Войти в личный кабинет

Контактная информация для связи

Для подключения, отключения или оплаты услуг клиенты интернет-провайдера Телетекст-Плюс могут обратиться в центральный офис компании, расположенный по адресу 357114, г. Невинномысск, ул. Северная, 4 «Б».

Со службой технической поддержки можно связаться по телефонам:

  • 8 (86554) 6-56-16;
  • 8 (86554) 6-66-88;
  • 8 (86554) 6-53-53;
  • 8 (86554) 6-71-21;
  • +7 928 818-63-88.

Также абоненты могут заполнить онлайн заявку на сайте, заполнив форму на странице http://tltinet.ru/contacts/feedback.php и указав номер своего лицевого счета.