Телетрейд – регистрация и вход в личный кабинет
TeleTrade – это ведущий международный бренд, успешно функционирующий с 1994 года на рынке форекс-торговли. Компания имеет собственные представительства в 26 странах мира, являясь одним из крупнейших брокеров Форекс с миллионной клиентской базой.
Телетрейд предлагает удобные и многофункциональные онлайн инструменты для торговли на финансовых рынках, в том числе и маржинальных инструментов. Виртуальная платформа открывает широкие возможности для инвесторов, позволяя им получить высокую прибыль в дистанционном режиме.
Официальный сайт Телетрейд предоставляет своим клиентам открыть персональный счет, скачать терминал и начать торговлю на самой популярной платформе для рынка Форекс, инвестировать и получать максимальный доход. Для начала работы на сайте необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета пользователя Телетрейд проводится на официальном сайте брокера https://my.teletrade-dj.com/. Для создания учетной записи нужно заполнить регистрационную форму:
- Откройте главную страницу сайта и нажмите вкладку «Личный кабинет» в правом углу или же воспользуйтесь прямым доступом к регистрации https://my.teletrade-dj.com/registration.
- Введите свое имя.
- Укажите номер мобильного телефона в международном формате. На него будет отправлено СМС-сообщение с кодом – его нужно ввести в специальное поле для подтверждения телефона.
- Введите адрес электронной почты – на нее будет отправлено письмо с паролем от аккаунта.
- Выберите страну своего проживания из списка представленных и ближайший офис.
- Придумайте пароль – он должен состоять как минимум из 7 символов, цифр, строчных и заглавных латинских букв.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив галочку возле соответствующего пункта.
- После заполнения регистрационной формы кликните «Зарегистрироваться».
Пользователи электронной платежной системы WebMoney могут зарегистрировать личный кабинет Телетрейд через свой электронный кошелек. Для этого нужно нажать на соответствующую иконку под регистрационной формой.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Телетрейд нужно открыть в интернет-браузере страницу https://my.teletrade-dj.com/. Для доступа к аккаунту введите номер личного кабинета или электронной почты, пароль и нажмите «Войти». После этого пользователь будет авторизован в личном кабинете Телетрейд.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл или потерял пароль и не может войти в личный кабинет доступ можно восстановить. Для этого нужно открыть страницу https://my.teletrade-dj.com/password_restore.
Восстановить пароль можно несколькими способами – при помощи номера личного кабинета, электронной почты или номера мобильного телефона. Введите в контрольную строку выбранные данные и код с картинки, затем нажмите «Отправить».
Обратите внимание на то, что онлайн можно восстановить только доступ к личному кабинету. Для получения нового пароля от торгового счета необходимо обратиться в ближайший офис компании.
Восстановить пароль на мобильный телефон или электронную почту можно только в том случае, если они привязаны к аккаунту. Если же данные не указаны в разделе с персональной информацией, изменить пароль можно только при личном обращении в офис компании Телетрейд.
Функционал личного кабинета
Основные возможности персонального аккаунта от Телетрейд:
- Скачивание торговых терминалов.
- Онлайн обучение торговле на Форекс и получение профессиональных консультаций специалистов.
- Контроль инвестиций.
- Просмотр актуальных финансовых и аналитических новостей и сводок.
- Ведение финансового календаря.
В личном кабинете клиенты онлайн брокера могут обратиться в службу технической поддержки и получить помощь при возникновении любых проблем и сложностей в работе на сайте.
Контактная информация для связи
По всем вопросам относительно работы онлайн платформы Телетрейд, торговли на Форекс или регистрации персонального аккаунта пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки, написав на электронную почту pr@teletrade.global. Также на сайте есть онлайн чат, в котором можно общаться с представителями брокера и оперативно получать ответы на все интересующие вопросы.