Tickets.Spartak.com: регистрация личного кабинета, вход, функционал
Tickets Spartak com – это портал, на котором можно заказать билеты на матчи, а после хорошо провести семейный досуг. Помимо билетов здесь также можно приобрести абонементы. Для удобного взаимодействия с покупателями разработан личный кабинет. Чтобы заказать билет, просмотреть, воспользоваться другими функциями, необходимо на tickets.spartak.com совершить вход в личный кабинет ФК Спартак Москва.
Регистрация личного кабинета
Чтобы была возможность покупать билеты и в дальнейшем их распечатывать, необходимо зарегистрироваться на портале Спартак Тикетс. Для этого:
- Перейти на официальный ресурс https://tickets.spartak.com/ и вверху странички в меню выбрать «Регистрация».
- Перед клиентом появится форма, которую потребуется заполнить. Здесь пользователь указывает электронную почту, пароль (обязательно повторить), личный телефон, ФИО, дату рождения, пол. Обязательно поставить соответствующие галочки, которые подтвердят согласие с правилами и обработкой предоставленной информации. Нажать «Сохранить».
Сразу после регистрации клиент может входить в Спартак Тикетс и пользоваться услугами.
Внимание! При регистрации указывать только реальные данные, проверять корректность введенной информации. На почту будет выслано письмо с подтверждением регистрации, а на телефон поступит сообщение с комбинацией цифр.
Вход в личный кабинет
Чтобы заказать билет, попробовать 3Д-тур и прочее, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт https://tickets.spartak.com/;
- в верхней части меню выбрать «Войти»;
- заполнить логин и пароль;
- указать код с картинки;
- нажать «Войти».
Сразу после входа в личный кабинет можно заказывать билеты и абонементы.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл данные для входа в личный кабинет, то не нужно волноваться. Администрация все предусмотрела и каждому дает возможность возобновить данные для входа. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://tickets.spartak.ru/auth/back;
- выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить личный логин или электронную почту;
- указать символы с картинки;
- нажать «Выслать».
На электронную почту будут высланы регистрационные данные.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Спартак Тикетс – это быстрый и комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. Сайт билетной программы Спартак Тикетс позволяет:
- купить билет на предстоящее событие;
- подписаться на рассылку новостей и объявлений;
- оставлять групповые заявки;
- заказывать абонементы;
- активировать промокод;
- просматривать новые ролики;
- поддерживать связь с технической поддержкой;
- принимать участие в аукционах;
- попробовать 3D тур;
- посмотреть, как добрать на стадион;
- ознакомиться с предстоящими мероприятиями;
- ознакомиться с правилами посещения;
- читать полезные новости;
- ознакомиться с партнерами;
- ознакомиться с правилами приобретения и пользования билетов (также здесь указываются правила поведения во время матча и пр.);
- получить информацию о контактах и пр.
При покупке абонементов Спартак Тикетс клиент получают корпоративные привилегии. Для заказа перейти на https://tickets.spartak.ru/corp/ и внизу странички заполнить форму, указав:
- имя;
- телефон;
- электронную почту;
- компанию.
ЛК Спартак Тикетс помогает экономить время.
Мобильное приложение
Спартак Тикетс разработал приложение. Загрузить его можно на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Скорее потребуется обновленная версия ОС. Здесь доступны все те же функции, что и в аккаунте на персональном компьютере.
Если нет возможности скачать приложение, то это не говорит о том, что с мобильного нельзя будет войти в ЛК. Официальный сайт имеет мобильную версию, которая на телефоне подстраивается под любой гаджет. Достаточно войти в браузер, в строке поиска указать адрес и зайти на официальный ресурс. Вход в ЛК производится по уже имеющимся данным. Нет необходимости в повторной регистрации. В профиле будет отображаться информация по приобретенным билетам.
Мобильная версия Спартак Тикетс имеет такой же интерфейс, оформление, дизайн, навигацию. Пользоваться услугами можно в любом месте. В любое время и с любого гаджета.
Контактные данные
Если у пользователей появляются вопросы к Спартак Тикетс, то обратиться в билетный центр можно так:
- телефон: 8-495-111-19-22;
- электронная почта: tickets@spartak.com.
При составлении письма обязательно четко указать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Ответы поступают в течение суток. Либо сразу приехать на стадион и задать вопросы относительно покупки билета, предстоящего события.