Тинькофф Мобайл: доступ в личный кабинет  

0

Тинькофф Мобайл: доступ в личный кабинет  

Это новый провайдер на рынке мобильной связи. Первое упоминание о нем относится к 2017 году. Благодаря функциональным особенностям – дешевым тарифам и удобной мобильной версии получил широкое распространение.

В банке Тинькофф все операции осуществляются онлайн посредством личного кабинета. Мобильное приложение не исключение. Войти в Тинькофф мобайл через личный кабинет не составляет труда. Клиенты получают доступ оперативного управления ко всем сервисам и услугам оператора.

Вход в личный кабинет

Тинькофф предлагает клиентам войти в личный кабинет достаточно просто. От пользователей система требует знание собственного номера телефона – его нужно ввести в соответствующую графу.

Необходимо зайти на сайт и в поле авторизации вписать номер. На следующей странице ввести SMS код (действует двухфакторная аутентификация) и ждать показа главной страницы. Она появится незамедлительно.

Идентичным образом происходит вход в приложении. Надо скачать и запустить приложение – далее выбрать пункт – «Я уже клиент Тинькофф Мобайл». Система предложит ввести номер телефона, и после ввода подтверждающего кода на экране отобразится главная страница со всеми функциями, сервисами и состоянием баланса.

Тинькофф Мобайл: доступ в личный кабинет  

Регистрация личного кабинета

Этот оператор не запрашивает развернутых сведений при регистрации – пользователям надо предоставить только свой номер телефона

  • Для клиентов Тинькофф мобайл необходим переход на ссылку tinkoff.ru/mobile-operator/login/

Удобство и простота в использовании заключается в том, что пользователям не требуется классическая регистрация с логином и паролем.

Это значительно экономит время в случае потери данных и на последующее восстановление пароля. Вход в систему происходит посредством получения и ввода единовременного кода — SMS сообщения. Следует ввести номер сотового телефона в формате 11 цифр, нажать на кнопку «продолжить» и ждать получение пароля (SMS кода). Теперь доступ в личный кабинет открыт. ЛК Tinkoff открыт для доступа с любого устройства, которое принимает интернет.

Тинькофф Мобайл: доступ в личный кабинет  

Восстановление пароля от ЛК

Поскольку для входа в систему не требуется ввод пароля и логина, то функция восстановления пароля отсутствует. Всегда проще получить новый SMS код.

Функционал личного кабинета

Это доступность большого количества разнообразных услуг и операций независимо от местонахождения пользователя.

К услугам клиентов в наличие:

  • пополнение денежного счета,
  • просмотр состояния баланса,
  • списания по счету на 30 дней вперед,
  • отображение остатков по услугам (минуты и гигабайты),
  • подключение и отключение услуг.

Тинькофф Мобайл: доступ в личный кабинет  

Рекомендуется изучить предлагаемые функции для полноценного использования. Деньги вносятся на счет при помощи банковских карт, чек приходит на адрес электронной почты. Вверху страницы показан баланс (реальный и бонусный), сразу за этими цифрами идет графа предстоящих списаний, указано количество минут и гигабайт.

Предусмотрена настройка услуг. Пользователи в личном кабинете могут самостоятельно выбрать тарифы для входа в интернет и для звонков. Имеют доступ к социальным сетям, мессенджерам и музыке.

Мобильное приложение

Тинькофф мобайл предлагает связь для различных устройств. С помощью этого сервиса, скачать который не составляет труда, осуществляется контроль за сим-картой. После активации первый месяц связь проводится бесплатно. Mobile работает с системами Android и OIS, позволяет управлять различными услугами, сменять тарифные планы и т.д. Имеется возможность управлять сервисом с компьютера на официальном сайте. Мобильный вариант по функционалу не отличается от компьютерной версии.

Контактные данные для связи

Клиенты данного оператора связи всегда могут получить информацию о работе портала по адресу https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.

Существует служба поддержки – она доступна в электронной форме и звонка по телефону. Обратиться в электронном формате можно через вкладку «чат» — необходимо оставить сообщение, на которое придет ответ. Есть единый телефон горячей линии (звонок бесплатный) и единый номер в роуминге. Служба технической поддержки предоставит справочную и техническую информацию.