Топливные карты Экспресс Карт: регистрация личного кабинета, авторизация, функционал
Экспресс Карт – компания, которая завоевала доверие клиентов и занимает достойное место на рынке по предоставлению процессинговых услуг. Компания уделяет много времени качеству работы менеджеров. Регулярно проводятся курсы и обучение по поддержке квалификации сотрудников.
Для удобного сотрудничества с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы в полной мере пользоваться функциями, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет топливных карт «ЭКСПРЕСС-КАРТ».
Регистрация личного кабинета
Регистрации на официальном портале не предусмотрено как таковой. Клиент получает данные для входа в личный кабинет при заключении договора. Для заказа топливной карты необходимо обратиться в офис по номеру 8 (495) 748-14-08 либо сразу обратиться в отдел продаж для заключения соглашения.
На официальном сайте https://expcard.ru/ пользователи могут загрузить заявку на выпуск топливных карточек. Загрузить образец заявки можно так:
- зайти на официальный ресурс;
- в меню в верхней части нажать на «Договор»;
- далее выбрать «Заявка на выпуск карт».
На ПК загрузится документ, который внимательно изучить. При заключении договора с Экспресс Card клиент получает данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами, заказать доставку топливных карточек, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:
- зайти на портал https://expcard.ru/;
- в самом начале страницы в меню выбрать «Войти в кабинет»;
- далее заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Вход».
Сразу после авторизации в Экспресс Карт доступны функции.
Восстановление доступа в ЛК
Если клиент забыл или утерял данные для входа в личный аккаунт, то переживать необходимости нет. На ресурсе есть функция восстановления доступа в личный аккаунт. Для возобновления следовать инструкции:
- перейти на страничку авторизации https://lk.expcard.ru/login/?next=/company/;
- в форме авторизации выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить электронную почту;
- кликнуть «Сбросить пароль».
На указанную почту поступит письмо с руководством по возобновлению данных.
Функционал личного кабинета
ЛК Экспресс Карт для использования топливных продуктов – это удобный способ сотрудничества клиентов с организацией. Аккаунт дает возможность:
- учитывать расход топлива;
- проверять баланс топливной карточки в любое удобное время;
- читать новости компании;
- ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами;
- поддерживать контакт со службой поддержки;
- ознакомиться с услугой страхования и пр.
ЛК экономит время клиентов.
Мобильное приложение
Пользоваться услугами Экспресс Карт, привязывать топливные продукты можно через мобильное приложение. Для этого потребуется загрузить приложение с официальных маркетов Эпл Стор и Плей Маркет, которое пойдет на гаджетах с ОС Андроид и iOS. Приложение называется FueILK.
После загрузки приложение потребуется указать адрес сервера https://lk.expcard.ru/. Данные для авторизации используются те же, что и для авторизации на компьютере.
Но если у человека не получается установить программу, то можно воспользоваться мобильной версией официального сайта. Она синхронизируется с любым браузером и подходит под любой размер экрана. Достаточно перейти на сайт и воспользоваться инструкцией выше.
Контактные данные для связи
Если у людей появляются вопросы или сложности со входом в аккаунт Экспресс Card, с использованием услуг, то связаться с компанией Экспресс Карт можно так:
- многоканальный телефон: 8 (495) 748-14-08;
- помощь на АЗС круглосуточно: 8 800 777-14-97;
- электронная почта: info@expcard.ru;
- заказать звонок с сайта.
Чтобы воспользоваться последним методом, необходимо перейти на официальный ресурс и в самом верху справа выбрать «Перезвоните мне». В открывшейся форме заполнить:
- имя;
- телефон;
- прикрепить файл.
Далее нажать «Отправить» и ожидать звонка менеджера. При составлении письма и отправке на электронный адрес четко указать проблему и при необходимости загрузить фото. Ответы поступают в течение суток.