Вход в личный кабинет Монета.ру: пошаговый алгоритм, функции профиля
Интерактивная платформа Монета.ру является удобным и безопасным средством для осуществления расчётов в онлайн-режиме. Пользователям предоставляется возможность осуществления оплаты товаров и услуг, предоставляемых многочисленными отечественными и зарубежными интернет-магазинами. Доступно пополнение счёта мобильного оператора, оплата доступа к интернету и коммерческому телевидению. Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями платежного сервиса Монета.ру, нужно пройти регистрацию и затем выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на платёжном сайте Монета.ру необходимо выполнить последовательно такие действия:
- Войти на страницу онлайн-платформы, прописав в браузере адрес www.moneta.ru.
- Кликнуть по кнопке «Регистрация», расположенной в верхней части экрана ближе к центру.
- Заполнить появившуюся анкету, указав в ней телефонный номер в международном формате.
- Ввести электронный почтовый адрес.
- Указать реквизиты для будущего пароля.
- Выбрать секретный вопрос (он потребуется при восстановлении пароля).
- Дать ответ на выбранный вопрос.
- Переписать символы с картинки в специальное поле.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
- Нажать «Продолжить».
На указанную электронную почту поступит сообщение, содержащее дальнейшую инструкцию для активации счета.
Следующим шагом будет прохождение идентификации. После этого можно авторизоваться в системе и приступать к работе с функционалом персонального аккаунта.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учётной записи на платёжном сервисе Монета.ру надо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти на страницу официального портала, записав в браузере адрес www.moneta.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется указание логина и пароля (логином выступает электронная почта или телефонный номер).
- Кликнуть по клавише «Войти».
После обработки запроса пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.
Функциональные возможности учётной записи
Авторизовавшись в персональном аккаунте на платёжном сайте Монета.ру, пользователь может выполнять дистанционно такие действия:
- Управлять собственным счётом: просматривать выписки по счетам, открывать текущий или накопительный счёт, открыть металлический счёт.
- Оплачивать услуги и переводить деньги: можно оплатить всевозможные сервисы, включая услуги мобильного оператора, интернета, коммунального хозяйства. Можно выполнить оплату штрафов, авиабилетов, не посещая отделение банка или офис Монета.ру.
- Управлять картами: есть возможность отслеживания расходов и остатка, осуществлять блокировку и разблокировку карты, заказ новой карточки.
Важно! В аккаунте управлять кредитами и вкладами. Пользователь может ознакомиться с графиком внесения платы, остатком долга и погасить кредит. Предоставляется возможность открыть и пополнить вклад, отследить период его действия и начисленные проценты.
Как перевести деньги на счет другого пользователя
Доступно осуществление перевода денег другим пользователям сервиса Монета.ру. Операция подразумевает наличие номера счета человека, которому надо сделать перевод, или его электронной почты.
Перевод может быть оформлен пользователям, ещё не прошедшим регистрацию. Для этого требуется указать электронную почту получателя. Он получит оповещение от сервиса Монета.ру о наличии на его имя денежного перевода. В этом случае единственным условием для получения денег будет прохождение регистрации. В случае не прохождения регистрационной процедуры на протяжении конкретного периода будет проведена отмена транзакции с возвратом денег отправителю.
Важно! Внутренние переводы не облагаются комиссионными сборами.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно использования функциональных возможностей платёжного сайта Монета.ру можно получить консультацию в телефонном режиме или письменной форме:
- для плательщиков и самозанятых: 8-495-743-95-85 или help@moneta.ru;
- для интернет-проектов: 8-495-646-58-48 или com@moneta.ru;
- относительно PR и сотрудничества:pr@moneta.ru .
Как восстановить доступ к личному кабинету
При возникновении сложностей с авторизацией нужно изначально перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов. Если же причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, можно восстановить потерянный идентификатор самостоятельно:
- кликнуть по клавише «Забыли пароль?», расположенной на странице для входа;
- указать электронную почту или телефонный номер, привязанный к учётной записи;
- нажать «Продолжить»;
- в появившейся форме ответить на контрольный вопрос, выбранный при регистрации;
- щелкнуть по кнопке «Восстановить».
Через несколько минут пользователь получит новые идентификационные реквизиты в электронном письме или SMS-сообщении (в зависимости от выбранного способа).