Вход в личный кабинет «Смотрёшка»: пошаговая инструкция, функции аккаунта
Сервис «Смотрёшка» является популярным приложением, которое можно использовать на смартфонах, планшетах, Смарт ТВ, приставках. Приложение является частью современного цифрового интернет-телевидения. Оно базируется на использовании продвинутой системы транскодирования. Это позволяет значительно повысить качество видеоизображения на экране при минимальных требованиях по скорости доступа в сеть интернет. Пользователи имеют возможность зарегистрировать аккаунт на сайте платформы. Выполнив вход в личный кабинет «Смотрешка», можно управлять услугами онлайн.
Регистрация личного кабинета
С помощью открытой ОТТ-платформы «Смотрешка» операторы имеют возможность получить широкий доступ к ТВ-сервису премиум-класса. Одновременно абоненты могут пользоваться удобным интерактивным приложением с опцией выбора каналов и функций.
Для создания своей учетной записи абоненты должны зайти на официальный сайт сервиса https://smotreshka.tv и выбрать пункт «Войти», а затем перейти к разделу «Регистрация». Откроется онлайн-форма для заполнения с предложением получить 30-дневный бесплатный доступ к 240 каналам и 20 тыс. фильмов в рамках льготного тарифа.
В заявке на регистрацию следует указать:
- номер мобильного телефона для подтверждения;
- код с картинки для проверки пользователя.
Для отправки нужно нажать кнопку «Далее» и ожидать SMS-сообщения с кодом доступа. Если подтверждающее сообщение не пришло, можно изменить номер телефона или запросить отправку повторно.
После получения код надо ввести в свободное поле и подтвердить отправку. Откроется форма для указания региона проживания и выбора провайдера. После этого потребуется нажать кнопку «Зарегистрироваться». Учетные данные для доступа к личному кабинету будут высланы в СМС на номер телефона, указанный при регистрации.
Важно! Клиенту будет предложено выбрать тариф для подписки на услуги. Если пользователь пока не планирует оформлять подписку, он может пропустить данный этап. В этом случае весь контент будет недоступен.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, абоненты платформы «Смотрешка» должны выполнить такие действия:
- Посетить сайт https://smotreshka.tv/ и выбрать вкладку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы.
- В окне авторизации необходимо будет ввести логин и пароль доступа. Эти учетные данные абонент мог самостоятельно задать в своем личном кабинете при первой авторизации после завершения процедуры регистрации на сайте. Если абонент не менял свой учетные данные, то следует выбрать опцию «Я регистрировался по номер телефона», а затем указать привязанный к учетной записи номер и соответствующий ему пароль.
- После использования кнопки «Войти» пользователь будет перенаправлен в аккаунт на «Смотрешке».
При вводе некорректных учетных данных появится предупреждение «Неправильный логин или пароль». Это означает, что абонент указал логин, номер телефона или пароль с ошибками, не указать правильную раскладку клавиатуры или регистр ввода. После устранения ошибок следует повторить авторизацию. В большинстве случаев, это помогает справиться с проблемой.
Восстановление доступа
Часто у пользователей возникает вопрос, что делать, если потерян пароль. Ничего страшного в этом нет. На сайте «Смотрешки» предусмотрена возможность быстрого восстановления доступа к ЛК.
Нужно выбрать пункт «Забыли пароль?» на странице авторизации, а затем ввести адрес электронной почты, который был ранее указан в процессе заполнения регистрационной формы. Система обработает заявку, сравнит учетные данные с системной базой и отправит электронное письмо, содержащее ссылку на сброс пароля и восстановление доступа.
После изменения пароля пользователю нужно запомнить новую секретную комбинацию символов или записать ее в безопасном месте. При этом новый пароль должен быть достаточно надежным, но легко запоминаться.
Функциональные возможности
Сервис «Смотрешка» может работать на всех платформах: Web, iOS, Android, Smart TV и STB. Процедура установки приложения достаточно простая и не требует особых знаний и навыков. С помощью личного кабинета абонент сможет управлять своими подписками, выбирая наиболее выгодный для себя тариф.
Чтобы управлять доступом к подключенным каналам внутри зарегистрированного аккаунта, пользователь может выбрать подходящий для себя профиль:
- детский – дает доступ к просмотру только детских телеканалов, которые предлагаются в рамках выбранной подписки;
- обычный – оформляется разрешение на использование любого канала из подписки, за исключением контента эротической направленности (возможно ограничение для детей с помощью PIN-кода);
- взрослый – открывается доступ к контенту эротической направленности, если он присутствует в ассортименте выбранной подписки (PIN-код уточняется у провайдера);
- все каналы – имеется разрешение смотреть любые каналы из подписки, в том числе и фильмы эротического содержания, однако рекомендовано пользоваться PIN-кодом.
«Смотрёшка» делает отметку в виде замка на каналах, не входящих в выбранный клиентом пакет. Для подключения пакета абонент отправляет запрос своему интернет-провайдеру.
Иногда пакет был ранее активизирован и полностью оплачен, но доступа к некоторому контенту получить не удается. Тогда рекомендуется нажать в приложении «Выйти», нажать кнопку перезагрузки устройства и авторизоваться в приложении повторно.
Важно! Для удобства абонентов «Смотрёшка» может запомнить 5 последних отложенных просмотров. Для возврата к ним потребуется перейти к подходящему каналу и выбрать отложенную передачу, которая имеет отметку в виде вкладок «Просмотр с начала» и «Начать просмотр».
Техподдержка
Для получения помощи в решении возникших проблем при использовании платформы абоненты могут отправить электронное письмо на ящик [email protected]
или воспользоваться сервисом обратной связи https://ask.smotreshka.tv/. В последнем случае будет получен доступ к инструкциям, рекомендациям, форуму для общения.