Войти в личный кабинет компании Netis

0

Войти в личный кабинет компании Netis

Телекоммуникационная компания Netis занимается подключением как физических, так и юридических лиц к сети-интернет, IP-телефонии цифровому телевиденью. Организация сумела завоевать серьезнейшую пользовательскую базу, что объясняется не только лояльной ценовой политикой компании, но и высоким качеством предоставляемых ею услуг. Оператор постоянно пытается совершенствовать свой сервис, проводить различные акции. Нельзя не отметить, что провайдер также предоставляет своим абонентам доступ к личным кабинетам, имеющим ряд полезных функций и позволяющим проводить оплату телекоммуникационных услуг через интернет, без необходимости личного посещения отделения банка. Таким образом, это все указывает на необходимость проведения работы по изучению особенностей данного сервиса, а также на то, что каждому клиенту компании будет полезно узнать, как осуществляется вход в личный кабинет от Netis.

Как происходит процедура регистрации личного кабинета

Стоит сразу отметить, что, по сути, для получения доступа к личному кабинету абонента телекоммуникационной компании, не потребуется проходить процедуру регистрации. Это объясняется тем, что учетная запись клиента будет автоматически создана, сразу после заключения между клиентом и оператором договора о предоставлении телекоммуникационных услуг. Что же касаемо данных для авторизации в ЛК, то они будут прописаны в приложении к договору.

Войти в личный кабинет компании Netis

Важно: так, как логин и пароль от профиля абонента прописаны на отдельном документе, рекомендуется его хранить в надежном месте, что даст возможность минимизировать вероятность возникновения проблем, связанных с утерей доступа к ЛК.

Особенности авторизации в ЛК

Важно понимать, что получить доступ ко всем функциям личного кабинета клиента интернет-провайдера, можно будет, лишь войдя в него. Сама процедура входа в данный сервис осуществляется следующим образом:

  • перейдите с помощью нтернет-браузера на официальный сайт интернет-провайдера https://www.netis.ru/;
  • найдите на главной странице веб-ресурса в правом верхнем углу пункт «Личный кабинет» и нажмите на него;
  • также можно будет просто воспользоваться следующей ссылкой для перехода на страницу авторизации в ЛК https://stat.netis.ru/login;
  • далее, нужно будет указать логин и пароль, которые были указаны в приложении к договору;
  • на завершающем этапе останется нажать на кнопку «Войти».

Войти в личный кабинет компании Netis

Важно: рекомендуется внимательно указывать данные для авторизации, а также проверять правильность выбора языковой раскладки клавиатуры. Это объясняется тем, что такой подход поможет минимизировать вероятность возникновения проблем, связанных со сложностями получения доступа к учетной записи абонента интернет-оператора.

Процедура восстановления данных для входа в ЛК

Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, связанной с утерей логина и/или пароля от своего ЛК. В данном случае для получения доступа к учетной записи потребуется пройти процедуру восстановления данных для авторизации. Это можно сделать двумя способами, а именно:

  • лично посетив отделение провайдера, взяв с собой паспорт для написания заявления о восстановлении логина и/или пароля;
  • также можно будет обратиться в службу технической поддержки отправив письмо на электронную почту info@netis.ru или же позвонив по следящему телефонному номеру +7 (4852) 646-646, объяснив оператору суть проблемы и назвав номер договора, а также паспортные данные лица, на чье имя было оформлено подключение к сети-интернет.

Функции учетной записи

К основным функциям ЛК от Netis стоит отнести:

  • оплата за использование телекоммуникационных услуг через интернет-банкинг или же популярные электронные кошельки;
  • получение информации о состоянии счета, наличия задолженностей, вместе с их последующим погашением;
  • получение информации о текущих акциях;
  • оформление заявки на отключение или же подключение дополнительных услуг от оператора;
  • вызов на дом мастера;
  • подача жалоб, предложений.

Войти в личный кабинет компании Netis

Служба технической поддержки

Обратиться в службу технической поддержки оператора при возникновении технических проблем можно используя следующий номер телефона +7 (4852) 646-646, или же адрес электронной почты info@netis.ru.