Войти в личный кабинет Транстелеком
Компания Транстелеком это национальный оператор обеспечивающий возможность передачи в режиме онлайн фискальных данных с кассовых аппаратов прямо в базу налоговых органов. Востребованность услуг данной компании обусловлена не только спецификой законодательной базы Казахстана, но и тем, что эта компания получила официальный статус оператора фискальных данных. Нельзя не отметить, что организация предлагает возможность своим клиентам регистрации на своем сайте личного кабинета, имеющего ряд полезных функций. Поэтому будет правильным разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет ОФД АО «Транстелеком» и куда сможет обратиться пользователь в случае возникновения каких-то технических проблем.
Процесс регистрации личного кабинета
Для получения доступа ко всем функциям личного кабинета этого национального оператора фискальных данных потребуется пройти процедуру регистрации. Это делается следующим образом:
- сперва потребуется перейти по следующей ссылке https://ofd1.kz/business_registration для перехода на страницу регистрации аккаунта;
- также можно войти на официальный сайт компании https://ofd1.kz/, после чего нужно будет нажать на зеленую кнопку «подключиться», которую можно найти в правом верхнем углу на главной странице веб-ресурса;
- на следующем этапе потребуется нажать на «Выбрать сертификат», при этом предварительно понадобится установить и настроить NCALayer, а также нужно будет иметь электронную цифровую подпись;
- после этого откроется окно для выбора электронной цифровой подписи, после чего потребуется выбрать путь к нужному файлу и ввести от него пароль;
- при верном вводе пароля откроется регистрационная форма, которая будет уже частично заполнена;
- пользователю останется заполнить недостающую информацию (название организации, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, пароль от учетной записи);
- на завершающем этапе останется указать полученный на электронную почту пароль и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно: рекомендуется записать на отдельном листочке или же создать на ПК файл с логином и паролем, что поможет исключить вероятность их утери и необходимость прохождения процедуры восстановления авторизационных данных.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователя нужно:
- перейти на официальный сайт организации https://ofd1.kz/;
- далее, нужно выбрать из верхнего меню пункт «Личный кабинет»;
- также можно просто сразу перейти по следующей ссылке https://ofd1.kz/login для попадания на страницу авторизации;
- укажите логин и пароль, выбранные при регистрации учетной записи;
- нажмите кнопку «Войти».
Важно: нередко пользователи сталкиваются с проблемой при входе, которая связана с тем, что они попросту неверно указывают данные для входа, не проверяют правильность выбора языковой раскладки клавиатуры или же активируют случайным образом клавишу CapsLock.
Особенности процедуры восстановления пароля от личного кабинета
В случае утери пароля от ЛК пользователю понадобится заняться процедурой его восстановления. Восстановить данные для авторизации в учетной записи можно следующим образом:
- перейдите на официальный сайт организации https://ofd1.kz/;
- далее, выберите из верхнего меню пункт «Личный кабинет»;
- также можно просто сразу перейти по следующей ссылке https://ofd1.kz/login для попадания на страницу авторизации;
- нажмите на кнопку «Забыли пароль?», которая располагается под полем для авторизации;
- укажите адрес электронной почты и нажмите кнопку далее;
- откройте свою почту, перейдите по полученной от системы ссылке для входа на страницу, где можно будет указать новый пароль от личного кабинета.
Мобильное приложение
На сегодняшний день пока национальный оператор фискальных данных не предлагает своим пользователям возможность использования официального мобильного приложения, которое бы обладало всеми основными функциями десктопной версии личного кабинета от Транстелеком.
Правда, все же, пользователи могут получить доступ к ЛК с помощью мобильного устройства. Для этого нужно будет просто перейти на сайт организации, используя для этого мобильный браузер. После чего можно будет пройти стандартную процедуру авторизации для входа в личный кабинет.
Важно: следует отметить, что интерфейс данного сервиса абсолютно не адаптирован под экраны мобильных устройств, поэтому пользоваться им будет крайне неудобно, что важно учитывать.
Контакты службы технической поддержки
При возникновении любых технических проблем, связанных с работой сервиса, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно позвонить с мобильного на короткий номер 1702 или же написать сообщение на электронную почту help@ofd1.kz.