Войти в личный кабинет Водосвет

1

Войти в личный кабинет Водосвет

Организация МУП Водоканал разработала удобный способ дистанционной передачи показаний квартирных счетчиков через интернет. Теперь пользователи могут создать личный кабинет на сайте, вносить показания, а также просматривать архив начислений, формировать платежную документацию и управлять своим абонентским счетом. Для этого нужно зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.

Регистрация личного кабинета.

Чтобы создать, личный кабинет Wodoswet.ru нужно перейти по этой ссылке: https://lk.wodoswet.ru/register. Также можно на официальном сайте на главной странице найти кнопку «Личный кабинет», перейти по ней и выбрать пункт регистрации. Создание своего аккаунта требует введения лицевого счета, адреса электронной почты. После этого необходимо ввести код проверки и подтвердить создание ЛК Водосвет, а затем активировать его, перейдя по ссылке.

Войти в личный кабинет Водосвет

Вход в личный кабинет

Для тех, кто уже прошел процедуру регистрации, войти в ЛК Водосвет можно тут: https://lk.wodoswet.ru/. Для авторизации нужно ввести логин и пароль. В качестве логина используется лицевой счет владельца аккаунта, а пароль пользователь генерирует самостоятельно в процессе создания ЛК.

Войти в личный кабинет Водосвет

Вход в ЛК для юридических лиц

Отдельный интерфейс и программное обеспечение для обслуживания юридических лиц не предусмотрено. Если организации, зарегистрированное как юридическое лицо, необходимо передать показания, снятые с приборов учета, для этого не нужно создавать профиль на сайте. Это можно сделать через специальную форму, которая доступна по этому адресу – https://wodoswet.ru/pokazaniya. Передача показаний счетчиков для юридических лиц доступна круглосуточно.

Для передачи показаний от юридического лица, в открывшейся форме нужно заполнить такие графы:

  • адрес;
  • наименование;
  • абонент (кто заключал договор);
  • счетчик;
  • показания;
  • дата на момент подачи;
  • номер телефона для связи.

После этого внизу стоит поставить галочку, как знак согласия с правилами сервиса и отправить информацию. Также без регистрации можно платить за услуги ЖКУ.

Восстановление пароля от ЛК

Утерянный или забытый пароль подлежит восстановлению, но для этого необходимо перейти по этой ссылке: https://lk.wodoswet.ru/recover_password.

После перехода в форму необходимо ввести лицевой счет. Система автоматически отправит письмо на электронную почту, которая была указана в аккаунте, в сообщении будет новый пароль для входа в ЛК Водосвет. Если же пользователь не успел внести в профиль информацию об электронном адресе почты, то автоматическое восстановление будет недоступно. В такой ситуации нужно обратиться в офис управляющей компании.

Войти в личный кабинет Водосвет

Функционал личного кабинета

Для того, чтобы использовать, все функции личного кабинета нужно зарегистрироваться и настроить его. Вот основные опции, которые доступны абонентам, зарегистрировавшим ЛК на сайте УК «Водосвет»:

  • подача показаний;
  • отслеживание истории платежей и начислений;
  • информация о тарифах и услугах;
  • формирование квитанций в электронном формате.

На сайте «Водосвет» есть детальная инструкция по использованию разделов ЛК. При возникновении сложностей, связанных с личным кабинетом можно обратиться в службу поддержки.

Мобильное приложение

Мобильное предложение УК «Водосвет» еще не запустила. Поэтому со смартфонов и других мобильных гаджетов можно использовать только адаптированную версию сайта.

Контактные данные для связи

Для решения вопросов, которые нельзя рассмотреть в дистанционном формате, есть офис и номера телефонов. Вот контакты компании «Водосвет»:

  • адрес – г.Череповец, Вологодская обл., Россия,162614 пр.Луначарского, д.26;
  • телефоны приёмной – (8202)55-19-16/55-19-09;
  • электронная почта МУП «Водоканал» – info@wodoswet.ru;
  • круглосуточный диспетчерский центр – (8202) 67-60-64.

Также можно подать заявку или обращение онлайн. На главной странице сайт есть форма для подачи обращений, где нужно вписать свои данные и текст сообщения. Заявки рассматриваются в рабочее время, в экстренных случаях необходимо звонить диспетчеру по указанному выше номеру.