Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru
Задача ООО Межрегионгаз – снабжение жилых домов, сопутствующих хозяйств, промышленных предприятий природным газом с обеспечением безопасной и стабильной работы проводящих магистралей. Для снижения нагрузки на контактный центр компании и повышения сервисного обслуживания потребителей на сайте gmkaluga.ru предусмотрен личный кабинет абонента.
В нем жители города и области могут получить достоверную и полную информацию об условиях сотрудничества, тарифах, способах оплаты, новостях организации. Доступ в ЛК предоставляется бесплатно, передача данных абонентов по зашифрованным каналам гарантирует их сохранность и безопасность от стороннего вмешательства.
Альтернативным способом входа являются приложения, позволяющие выполнять операции удаленно с мобильных устройств.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета потребуется выполнить ряд несложных манипуляций:
- Войти на официальный сайт компании Калугаоблгаз по ссылке http://gmkaluga.ru/.
- В правом верхнем углу выбрать окно «Личный кабинет. Оплата газа», кликнуть на него.
- На странице http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta-a-24 выбрать «Вход в ЛК».
- Нажать пункт «Регистрация» на https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- Ввести логин (телефонный номер или действующий мейл), придумать и подтвердить надежный пароль.
- Кликнуть на «зарегистрироваться», дождаться ссылку для активации или код по СМС.
- Затем абонент должен перейти в настройки личного кабинета, выбрать населенный пункт и поставщика услуг, ввести лицевой счет.
- Если все сделано правильно, техподдержка предложит подключение полной версии ЛК.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента Калугаоблгаз потребуется выполнить следующие действия:
- Войти на сайт компании http://gmkaluga.ru/.
- Выбрать раздел «Личный кабинет. Оплата газа» http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta-a-24.
- Нажать на строку входа в ЛК https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
- В появившемся поле ввести логин и пароль, указанные при регистрации.
Если возникают сложности с доступом, абонент может обратиться в техническую поддержку (ссылка на этой же странице, в нижней части окна входа).
Восстановление пароля от ЛК
Если код для входа в личный кабинет абонента утерян или забыт, его можно восстановить, выполнив несколько простых шагов:
- На странице для доступа в ЛК выбрать сточку «Забыли пароль» и перейти по ней.
- В появившемся окне https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery указать номер договора, мейл или телефон абонента, зарегистрированные в Калугаоблгаз.
- Ввести новый код, подтвердить и сохранить его.
- Альтернативный способ – восстановить пароль, обратившись лично в представительство компании.
Функционал личного кабинета
Клиенты, зарегистрированные в ЛК, имеют больше возможностей по использованию услуг сервиса, чем пользователи в статусе гостя.
С помощью личного кабинета на gmkaluga.ru абонентам доступны следующие услуги:
- учет показаний газовых счетчиков;
- погашение задолженности;
- синхронизация лицевого счета клиента с опцией оплаты в режиме онлайн;
- создание официальной платежной документации;
- отслеживание текущего статуса договора;
- сведения о необходимых параметрах подходящих приборов учета;
- связываться с технической поддержкой по профильным вопросам.
Мобильное приложение
Пользоваться всеми возможностями личного кабинета абоненты ООО Межрегионгаз могут с мобильных устройств при помощи специальных приложений. Скачать их можно в маркетах Гугл Плей и App Store или перейдя по ссылке http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta.
Адрес для загрузки программы пользователям гаджетов на iOS: https://apps.apple.com/мой-газ.
Ссылка владельцам девайсов с ОС Android: https://play.google.com/abrr.gas.
Контактные данные для связи
Кроме личного кабинета предусмотрены другие каналы связи с представителями компании Калугаоблгаз:
- Телефон приемной – 8-484-221-06-16.
- Отдел по работе с населением – 8-484-221-06-11.
- Электронная почта – secretar@kalugaregiongaz.ru.
- Официальный сайт – http://gmkaluga.ru/.
- Для входа в ЛК – https://мойгаз.смородина.онлайн/login.