Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru

1

Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru

Задача ООО Межрегионгаз – снабжение жилых домов, сопутствующих хозяйств, промышленных предприятий природным газом с обеспечением безопасной и стабильной работы проводящих магистралей. Для снижения нагрузки на контактный центр компании и повышения сервисного обслуживания потребителей на сайте gmkaluga.ru предусмотрен личный кабинет абонента.

В нем жители города и области могут получить достоверную и полную информацию об условиях сотрудничества, тарифах, способах оплаты, новостях организации. Доступ в ЛК предоставляется бесплатно, передача данных абонентов по зашифрованным каналам гарантирует их сохранность и безопасность от стороннего вмешательства.

Альтернативным способом входа являются приложения, позволяющие выполнять операции удаленно с мобильных устройств.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета потребуется выполнить ряд несложных манипуляций:

  1. Войти на официальный сайт компании Калугаоблгаз по ссылке http://gmkaluga.ru/.
  2. В правом верхнем углу выбрать окно «Личный кабинет. Оплата газа», кликнуть на него.
  3. На странице http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta-a-24 выбрать «Вход в ЛК».
  4. Нажать пункт «Регистрация» на https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
  5. Ввести логин (телефонный номер или действующий мейл), придумать и подтвердить надежный пароль.
  6. Кликнуть на «зарегистрироваться», дождаться ссылку для активации или код по СМС.
  7. Затем абонент должен перейти в настройки личного кабинета, выбрать населенный пункт и поставщика услуг, ввести лицевой счет.
  8. Если все сделано правильно, техподдержка предложит подключение полной версии ЛК.

Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента Калугаоблгаз потребуется выполнить следующие действия:

  1. Войти на сайт компании http://gmkaluga.ru/.
  2. Выбрать раздел «Личный кабинет. Оплата газа» http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta-a-24.
  3. Нажать на строку входа в ЛК https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
  4. В появившемся поле ввести логин и пароль, указанные при регистрации.

Если возникают сложности с доступом, абонент может обратиться в техническую поддержку (ссылка на этой же странице, в нижней части окна входа).

Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru

Восстановление пароля от ЛК

Если код для входа в личный кабинет абонента утерян или забыт, его можно восстановить, выполнив несколько простых шагов:

  1. На странице для доступа в ЛК выбрать сточку «Забыли пароль» и перейти по ней.
  2. В появившемся окне https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery указать номер договора, мейл или телефон абонента, зарегистрированные в Калугаоблгаз.
  3. Ввести новый код, подтвердить и сохранить его.
  4. Альтернативный способ – восстановить пароль, обратившись лично в представительство компании.

Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru

Функционал личного кабинета

Клиенты, зарегистрированные в ЛК, имеют больше возможностей по использованию услуг сервиса, чем пользователи в статусе гостя.

С помощью личного кабинета на gmkaluga.ru абонентам доступны следующие услуги:

  • учет показаний газовых счетчиков;
  • погашение задолженности;
  • синхронизация лицевого счета клиента с опцией оплаты в режиме онлайн;
  • создание официальной платежной документации;
  • отслеживание текущего статуса договора;
  • сведения о необходимых параметрах подходящих приборов учета;
  • связываться с технической поддержкой по профильным вопросам.

Возможности и задачи личного кабинета абонента на gmkaluga.ru

Мобильное приложение

Пользоваться всеми возможностями личного кабинета абоненты ООО Межрегионгаз могут с мобильных устройств при помощи специальных приложений. Скачать их можно в маркетах Гугл Плей и App Store или перейдя по ссылке http://gmkaluga.ru/kabinet-abonenta.

Адрес для загрузки программы пользователям гаджетов на iOS: https://apps.apple.com/мой-газ.

Ссылка владельцам девайсов с ОС Android: https://play.google.com/abrr.gas.

Контактные данные для связи

Кроме личного кабинета предусмотрены другие каналы связи с представителями компании Калугаоблгаз:

  1. Телефон приемной – 8-484-221-06-16.
  2. Отдел по работе с населением – 8-484-221-06-11.
  3. Электронная почта – secretar@kalugaregiongaz.ru.
  4. Официальный сайт – http://gmkaluga.ru/.
  5. Для входа в ЛК – https://мойгаз.смородина.онлайн/login.