Удобный сервис компании АО «ОмскВодоканал» – личный кабинет

4

Удобный сервис компании АО «ОмскВодоканал» – личный кабинет

Цель создания этой системы – удобство взаимодействия с потребителями, простота управления услугами. «Личным кабинетом» могут пользоваться только физические лица, которые оплачивают квитанции Акционерного общества «ОмскВодоканал». Обязательное требование – это быть клиентом данной организации, имеющим собственный лицевой счет, который указан в документе абонента. Лицо, не являющееся клиентом этой компании, пользоваться данным сервисом не сможет. В этом кабинете доступна любая информация о текущем положении лицевого счета физического лица. Сервис позволяет удаленно выполнять различные операции в любое подходящее время.

Регистрация личного кабинета

Требуется перейти на сайт организации АО «ОмскВодоканал» https://abon.omskvodokanal.ru/ab и в форме авторизации нажать на слово «Регистрация». При регистрации в личном профиле необходимо заполнить следующие реквизиты аккаунта:

  • Логин;
  • Пароль;
  • E-mail.

Вводится адрес электронной почты, который является активным в настоящий момент.

Также абонент сообщает о себе следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество;
  • названия поселения, улицы;
  • номера дома, квартиры, расчетного счета и сотового телефона.

В случае сообщения ложной информации будет осуществлен отказ в регистрации. В процессе регистрации проверяется соответствие прописанного расчетного счета почтовому адресу. После внесения всех сведений требуется прочитать соглашение об обработке персональных данных и поставить галочку в специальной иконке. После этого надо ввести в поле значения, указанные в изображении (капча). Затем необходимо кликнуть по кнопке «Зарегистрировать».

Удобный сервис компании АО «ОмскВодоканал» – личный кабинет

Вход в личный кабинет

На странице сайта https://abon.omskvodokanal.ru/ab выбирается вкладка «Абонентам». Чтобы войти в личный профиль после регистрации, в форме авторизации достаточно ввести следующие входные данные: логин и пароль. Если все реквизиты введены правильно, абонент мимолетно окажется на собственной странице.

Удобный сервис компании АО «ОмскВодоканал» – личный кабинет

Восстановление пароля от личного кабинета

Физические лица имеют возможность восстановить пароль от личного профиля дистанционно. У юридических лиц возможность удаленного восстановления доступа отсутствует. Ссылка для восстановления доступа: https://abon.omskvodokanal.ru/ab. В форме входа надо нажать на фразу «Забыли пароль». В загрузившемся диалоговом окне заполняются три поля:

  • имя пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • капчу.

После чего требуется кликнуть на кнопку «Восстановить». Через короткое время на почту придет письмо, в котором будет присутствовать ссылка, по которой необходимо будет перейти. Также будут прописаны дальнейшие рекомендации, которым нужно будет четко следовать.

Удобный сервис компании АО «ОмскВодоканал» – личный кабинет

Функционал личного кабинета

Разработанный сервис позволяет клиентам АО «ОмскВодоканал» осуществлять множество различных операций удаленно, не посещая офис организации. В профиле абонента возможно выполнение следующих процедур:

  • Получение информации о состоянии лицевого счета и его пополнение;
  • Проверка наличия задолженности;
  • Просмотр истории платежей и начислений;
  • Получение подробных сведений по начислениям;
  • Уточнение информации о современных расценках на воду;
  • Распечатка квитанции на оплату;
  • Внесение и передача показаний счетчиков онлайн с помощью сети интернет;
  • Отправка заявки на установку и проверку учетных приборов;
  • Отправка заявки на выписку об операциях, выполненных за необходимый промежуток времени;
  • Получение справочных данных.

Все возможные операции личного кабинета прописаны в меню слева. Достаточно кликнуть на поле с нужной операцией. Разобраться с интерфейсом личного профиля могут даже начинающие пользователи, поскольку он понятный и простой. Однако всегда возможно обратиться в техническую поддержку.

Удобный сервис компании АО «ОмскВодоканал» – личный кабинет

Мобильное приложение

Войти в персональный профиль можно и с приложения в мобильном телефоне. Программу под названием «Rosvodokanal» или «Росводоканал» можно скачать в Google play или в App Store.

Контактная информация для связи

Проконсультироваться по текущим тарифам и предлагаемым услугам организации, узнать сумму задолженности и адрес ближайшего филиала можно по номерам телефонов:

  • Информация по общим вопросам: 8-381-253-00-11;
  • Приемная директора: 8-381-231-46-41;
  • Водопроводная аварийная служба: 8-160-075-16-00;
  • Канализационная аварийная служба: 8-381-275-04-00.

Связаться с компанией можно, написав по адресу электронной почты: office_omsk@rosvodokanal.ru. Кроме того, организация имеет собственную официальную группу в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/club96767179. На веб-портале АО «ОмскВодоканал» опубликован регулярный список вопросов и ответов на них. Получить необходимую информацию можно, изучив эту страничку на сайте.