Управление домашним интернетом в личном кабинете МТС
МТС – крупная российская компания, предлагающая клиентам широкое разнообразие телекоммуникационных услуг. В том числе – сотовую связь, домашний интернет и спутниковое телевидение. Скорость сетевого подключения варьируется от 100 до 500 мегабит в секунду. Точная скорость передачи данных определяется местом проживания абонента и выбранным тарифным планом.
Для управления домашним интернетом от МТС рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Он позволяет просматривать состояние счета, оплачивать услуги безналичным способом, подключать дополнительные возможности.
Вход в личный кабинет
Нажмите красную кнопку «Войти» справа страницы. Перед вами появится список услуг МТС. Чтобы пользователи не запутались, компания создала отдельный личный кабинет для каждой услуги. Например – для домашнего интернета или спутникового телевидения. Такое разграничение повышает удобство управления, поскольку каждая услуга обладает отдельным лицевым счетом.
После выбора раздела появится новая страница:
- Напишите имя пользователя;
- Ниже введите пароль;
- Снова нажмите красную кнопку «Войти».
Создание личного кабинета
Если нажать ссылку «Зарегистрироваться» – компания предложит заключить договор.
Откройте раздел «Заявка на подключение». Выберете свой адрес для проверки возможности заказа интернета. Заполните небольшую заявку – напишите Ф. И, О. и контактный номер телефона. Нажмите кнопку «Отправить». Через некоторое время с вами свяжутся сотрудники МТС. Вы можете задать вопросы по услугам.
Заключение договора проводится при личном присутствии клиента. После подписания необходимых документов вы получите логин и пароль от кабинета.
Восстановление доступа
Если не можете войти – проверьте заполненные строки. Возможно, вы сделали ошибку – например, выбрали другую раскладку клавиатуры. Если после нескольких попыток проблема не пропадает, вам поможет кнопка «Забыли пароль». На новой странице выберите способ идентификации своей личности. Вы можете написать пользовательское имя, номер лицевого счета или телефон подключения (на выбор). Ниже укажите адрес электронной почты.
Поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Нажмите кнопку «Восстановить пароль». Через несколько минут вы получите инструкцию на почту.
Важно! Если не помните свой электронный адрес – посетите ближайший офис МТС с копией паспорта.
Функционал личного кабинета
- Контроль лицевого счета. Сразу после входа отображается сумма денег на счете. Клиенты могут заказать подробную выписку за любой период времени. Все расходы хранятся в личном кабинете.
- Изменение тарифного плана. Эта возможность пригодится, если использование домашнего интернета стало слишком дорогим. Или наоборот, если нужна повышенная скорость передачи данных.
- Оплата услуг. Проще всего оплачивать домашний интернет МТС банковской картой. Укажите сумму и номер платежного средства. Затем подтвердите платеж. Комиссии нет.
- Управление дополнительными услугами. Компания предлагает установить антивирус для защиты компьютера. Программное обеспечение работает по подписке. Первый месяц – бесплатный.
- Выгодные предложения. Компания заботится о клиентах и регулярно проводит акции. Они помогают экономить на услугах. Для просмотра скидок откройте личный кабинет.
- Изменение личных данных. Через личный кабинет можно поменять пароль.
Контакты компании МТС
- Горячая линия. В пределах страны можно бесплатно консультироваться по номеру 8 800 250 08 90 или 0890 с сотового телефона. Если пользователь находится за рубежом, рекомендуется набирать телефон +7 (495) 766 01 66. Сотрудники поддержки рассматривают вопросы, связанные с любыми услугами МТС. Звонить можно в любое время – даже ночью или по выходным дням;
- Социальные сети. Оператор телекоммуникационных услуг ведет сообщества на Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.
- На страницах выкладываются важные новости компании, скидки и другая полезная информация для пользователей. Любой подписчик может задать вопрос через комментарии. Сотрудники отвечают в течение рабочего дня. Помните, что комментарии попадают в публичный доступ;
- Электронная почта. Заявления клиентов рассматриваются по адресу info@mts.ru. При составлении письма пишите все подробности – свое имя, номер договора и так далее. Если нужно доказать проблему – добавляйте вложения с компьютера. На почту принимаются заявки на восстановление доступа, если самостоятельно сбросить пароль не получается;
- Чат. В личном кабинете МТС находится чат для общения с сотрудниками. После нажатия кнопки перед вами появится диалоговое окно. Напишите подробности своего вопроса. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ через несколько минут. История переписки сохраняется. При необходимости вы можете продолжить общение в любой момент.