Управления услугами в личном кабинете Нова Телеком
С повсеместным переходом на цифровые технологии на первый план выходит вопрос о выборе интернет-провайдера, открывающего дорогу к комплексу услуг: интернету, телефонии, телевидению и радиовещанию. Обеспечение постоянной связи актуально не только в плане развлечения, но, главным образом, во все более распространяющейся онлайн занятости. Выйти на новый уровень жизни поможет компания Нова Телеком, предоставляющая свои провайдер-услуги.
Ваш оператор связи Нова Телеком
Стабильный поток информации может обеспечиваться только за счет высокотехнологичного оборудования. Компания Нова Телеком организует работу в интересах пользователей за счет поддержки своих аппаратных ресурсов, их совершенствования. Работает компания в пределах Новгородской области.
Предоставляемые услуги:
- цифровое телевидение;
- интернет;
- городская телефония.
Подключение интернет-кабеля осуществляется по выделенной линии с установкой абонентской розетки и настройкой маршрутизатора. Тарифные планы подключения двух типов – интернет 50 и 100 с соответствующей максимальной скоростью 50 и100 Мб/с.
IP-телевидение предоставляет 200 каналов, 7 тематических пакетов, услугу контроля над эфиром и доступ к архиву за 2 последние недели.
В комплексе с подключением интернета идут пакеты:
- стартовый;
- стартовый + онлайн-кинотеатр;
- увлекательный с каналами Home 4K и Ultra HD Cinema;
- базовый дополнен Fashion TV 4K и Insight UHD.
Каждый дополнительный канал имеет свою возрастную категорию и художественную направленность. Так, Insight UHD показывает зрителям телешоу, реалити-шоу, документалистику. Приставка и WiFi-роутер предоставляются в аренду.
IP-телефония превосходит по своим возможностям обычную телефонную связь. Среди положительных моментов – низкая стоимость звонка, высокое качество связи, безопасность соединения.
Личный кабинет
Комфортность пользования связью во многом определяется удобством работы с личным кабинетом, способами оплаты, уровнем безопасности. Что касается последнего пункта, провайдер принял дополнительные меры защиты. Процедура самостоятельной регистрации в личном кабинете не предусмотрена.
Персональные данные для авторизации выдаются только после подключения. Происходит это в определенном порядке.
- Для оформления заявки на подключение на официальном сайте компании (novatelecom.org) нужно кликнуть на кнопку «оставить заявку» и заполнить поля. Сотрудники компании свяжутся с вами после обработки запроса.
- После подключения логин и пароль для личного кабинета можно получить в офисе, взяв с собой паспорт и договор на обслуживание.
- Вход осуществляется не на официальном сайте, а на странице http://lk.novatelecom.org/
- С сотрудниками можно связаться по телефону +7 (831) 238-90-90 для решения вопроса подключения, получения данных для входа в аккаунт или с любой другой проблемой.
Жителям жилого комплекса Окский берег удобнее будет посетить офис по адресу ул. Приокская, дом 9. Проживающим в поселке Новинки следует позвонить, чтобы уточнить возможность проведения работ и стоимость подвода линии.
При входе в личный кабинет не исключены ошибки. Чаще всего они возникают из-за неправильного выбора языка для клавиатуры, случайного включения клавиши CapsLock, невнимательного набора знаков.
Какими функциями личного кабинета можно оперировать:
- подключить услугу «обещанный платеж»;
- оплатить картой услуги;
- сменить тарифный план;
- просмотреть совершенные операции;
- подключить кабельное телевидение, ip-телефонию, дополнительные услуги;
- подать заявку на расторжение договора;
- оставить заявку на ремонт оборудования.
Технические вопросы
Возникающие проблемы при пользовании любой опцией услуг компании можно решить, обратившись https://novatelecom.org/support/ на страницу техподдержки. Здесь есть подсказки для решения стандартных вопросов.
Если самостоятельных попыток ликвидировать проблему оказалось недостаточно, свяжитесь с сотрудником компании по телефону +7(831) 238-90-90.