Уют-Телеком: регистрация и функции личного кабинета
Компания «Уют-Телеком» – телекоммуникационная организация, которая предоставляет услуги по установке связи и кабельного телевидения жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Под данной торговой маркой работает дочерняя структура компании Комфортел – универсальный оператор решений для компаний и операторов. Она начала работу с 2008 года, за 12 лет смогла набрать базу из корпоративных клиентов. Оптическая сеть охватывает территорию Санкт-Петербурга, предоставляет качественную работу связи.
На официальном портале компании «Уют-Телеком» имеет описание сервиса и основные услуги, но для их использования рекомендуется выполнить вход в личный кабинет. Профиль считается обязательным условием для выполнения действий. В нем можно контролировать подключенные услуги, производить оплату задолженностей, пользоваться акциями и бонусами. Предварительно стоит пройти регистрацию в сервисе, она имеет некоторые нюансы и особенности.
Как зарегистрироваться
Перед тем как приступать к использованию сервиса «Уют-Телеком» рекомендуется пройти регистрацию. Для регулирования подключенных тарифов, внесения платежей, использования возможностей компании каждый абонент должен иметь в системе личный кабинет. Но его регистрация возможно только после заключения договора с организацией.
Особенности регистрации в сервисе:
- Предварительно необходимо обратиться в офис компании и заключить договор. Он находится по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.10, корп. 1, стр. 1, 9 этаж;
- Клиент должен заключить с компанией договор на обслуживание. Для этого он заполняет заявление, в котором указывает персональные данные – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения;
- Указывается мобильный телефон и адрес электронной почты;
- После специалисты выезжают на адрес абонента, подключают интернет, телефонию, кабельное телевидение и другие заказанные услуги;
- Абонент вносится в базу данных, ему выдается логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте компании.
Стоит отметить! Если нет возможности прийти в офис компании, то заявку на подключение услуг компании можно подать на официальной странице, также можно воспользоваться ссылкой https://uut-telecom.ru/lichnyj-kabinet/, снизу имеется форма для заполнения и отправки.
Как войти
После открытия личного кабинета на официальном портале «Уют-Телеком» абонент может выполнить вход в него. Перед ним откроются возможности и функции профиля, он сразу может приступать к его использованию. Авторизация может проводиться с компьютера и мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
- Первым делом открывается официальная страница компании «Уют-Телеком» по ссылке https://uut-telecom.ru/;
- В правом верхнем углу нужно найти и нажать на кнопку «Ваш кабинет»;
- Откроется форма для авторизации https://lk.uut-telecom.ru/;
- Сначала указывается логин от аккаунта;
- Снизу вводится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Не всегда удается запомнить пароль для входа в личный кабинет, особенно если их несколько. В этом случае лучше записать авторизационные данные, чтобы в дальнейший период не возникло проблем с входом. Пароль и логин можно сохранить в файле на компьютере или смартфоне.
Если не получается войти в личный кабинет, то можно провести восстановление доступа. Для этого можно воспользоваться инструкцией:
- Открывается форма для входа по ссылке https://lk.uut-telecom.ru/;
- В поле для введения пароля нужно найти вкладку «Забыли?»;
- Откроется форма для восстановления https://lk.uut-telecom.ru/restore;
- В окно вводится номер мобильного телефона, который указывался при регистрации;
- Ниже нажимается кнопка «Отправить».
Обратите внимание! На телефон придет СМС с кодом для восстановления. Его нужно ввести в форме, а после можно создать новый пароль для входа в личный кабинет. Его длина должна быть не менее 8 символов, использовать нужно буквы латинского алфавита и арабские цифры.
Возможности личного кабинета
Перед тем как открывать личный кабинет в сервисе «Уют-Телеком» необходимо изучить компанию, рассмотреть ее особенности и характеристики. На официальном сайте https://uut-telecom.ru/ имеется описание организации, указана основная деятельность, в разделах можно посмотреть тарифы, акции, способы оплаты и другие условия. Ниже на главной странице пользователи могут почитать последние новости, узнать о нововведениях и полезных предложениях провайдера.
Личный кабинет в системе «Уют-Телеком» считается обязательным условием для использования возможностей провайдера и проведения операций, связанных с услугами компании. В профиле абоненты могут выполнять следующие действия:
- Просматривать подключенные услуги, проверять срок действия, дату списания оплаты;
- Проверять наличие задолженностей;
- Производить оплату за услуги безналичными способами – через банковские карты, Qiwi, Тинькофф;
- В ЛК можно активировать и продлевать абонемент;
- При необходимости клиент может приостановить действие подключенных услуг.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и неполадок абоненты могут обратиться в офис провайдера, который находится по адресу: Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.10, корп. 1, стр. 1, 9 этаж. Менеджеры примут заявку и отправят мастера на адрес абонента.
Если нет возможности посетить офис компании, а также при возникновении вопросов, проблем относительно работы и регистрации личного кабинета в сервисе «Уют-Телеком», можно воспользоваться следующими контактами:
- Телефон инфо-центра и горячей линии – +7(812)670-00-20;
- Электронная почта для отправки заявок и вопросов – dom@uut-telecom.ru.
При возникновении вопросов и проблем можно воспользоваться разделом «Обратная связь». После его открытия появится форма, в ней нужно указать имя, мобильный телефон иди электронную почту, номер лицевого счета и письмо с описанием проблемы. Специалисты постараются быстро обработать заявку и решить возникшие проблемы.