4life личный кабинет: регистрация и вход в личный кабинет, официальный сайт
Компания 4Life – это производитель биологически активных добавок, которые предназначаются для поддержки корректной работы иммунной системы, улучшения общего состояния и самочувствия, поддержания спортивного образа. Здоровый образ жизни и прием оздоровительных средств помогут восстановить здоровье. Для того чтобы покупать эффективные препараты и пользоваться услугами, потребуется пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет компании 4Life.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный профиль, пользователь должен предпринять следующие шаги:
- Перейти на официальный сайт 4Life https://russia.4life.com/.
- В верхнем правом углу найти кнопку «Присоединяйтесь».
- В открывшемся окне «Анкета Приоритетного клиента» вписать личные данные: имя и отчество, фамилию, электронную почту, номер телефона.
- Составить пароль и продублировать его в следующей графе.
- Следующий этап – это введение номера паспорта.
- Затем выбрать месяц, число и год своего рождения.
- Сделать выбор языка, на котором будет вестись личный профиль.
- В разделе «Адрес проживания» вписать город, индекс и точный адрес.
- Указать страну проживания.
- Выбрать номер Регионального Центра.
- Поставить отметку в графе о спонсоре и предоставить информацию о нем. По имени найти номер дистрибьютора. Если такового не имеется поставить отметку «У меня нет спонсора».
- В графе «Соглашение» поставить галочку о согласии с политикой и методами ведения бизнеса 4Life.
- Нажать «Завершить».
Внимание! Регистрационная форма должна заполняться только буквами русского алфавита. Все поля заполняются в обязательном порядке, если нет особой пометки. Компания 4Life имеет высокую степень защиты, клиенты могут не беспокоиться о передаче личной информации третьим лицам.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к персональному аккаунту пользователю следует выполнить следующие действия:
- перейти на страницу https://russia.4life.com/corp/Account/Login;
- вписать электронную почту или номер дистрибьютора, покупателя;
- ввести пароль;
- нажать «Логин».
Вход в личный кабинет позволит полноценно сотрудничать с организацией 4Life.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если покупатель или дистрибьютор не может вспомнить пароль для входа в личный кабинет, у него есть возможность восстановить доступ, пользуясь следующей инструкцией:
- зайти на вебсайт https://russia.4life.com/corp/Account/Login;
- слева внизу кликнуть кнопку «Забыли пароль?»;
- в новом окне ввести e-mail или личный номер дистрибьютора или покупателя;
- кликнуть «Продолжить».
На электронную почту пользователь получит пароль для восстановления входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Функционал персонального профиля 4Life имеет комфортный интерфейс и дает возможность максимально воспользоваться сервисом. Клиенту после входа в личный кабинет будут доступны различные услуги:
- ознакомление с информацией о биологически активных добавках;
- просмотр каталога продуктов линии 4Life Трансфер Фактор;
- консультации со специалистами компании;
- оформление заказов на фирменные концентраты и другие продукты для укрепления иммунитета;
- участие в мероприятиях и дистрибьюторских встречах;
- доступ к публикациям и исследованиям;
- получение наград и статусов;
- просмотр каталога с описанием продуктов.
Внимание! 4Life предлагает прекрасную возможность начать развивать свой бизнес, предлагая новаторские продукты своим друзьям и коллегам.
Контактные данные для связи
При возникновении каких-либо вопросов пользователь может позвонить в отдел обслуживания дистрибьюторов по номеру телефона 8-801-256-31-58. Также на официальном ресурсе https://russia.4life.com/corp/contact находится контактная информация Региональных центров, которая включает:
- адреса;
- номера телефонов;
- электронную почту представителей компании.
Покупатель может связаться со специалистами любым удобным способом. Контактная информация доступна на двух языках: русском и английском. Организация 4Life имеет официальные страницы в социальных сетях: Facebook, Instagram, Telegram, YouTube.