А-100: регистрация и возможности личного кабинета
А-100 – белорусская компания, которая занимается поставкой качественного топлива разного вида. Она была основана в 1994 году, за более 25 лет существования смогла создать АЗС по всей стране, которые славятся надежностью и качественной продукцией. Название компании тесно связано с высокооктановым и максимально экологически чистым топливом под маркой «А-100». И после появления стало понятно, что сервис находится на высшем уровне. Топливо тщательно проверяется, оно не содержит примесей, загрязнений, подходит для разных автомобилей. А постоянные акции, бонусы, выгодные программы и предложения расширяют клиентскую базу.
Для удобства клиентов был создан официальный сайт, на нем можно посмотреть описание сервиса, а также произвести вход в личный кабинет компании «А-100». Аккаунт позволит пользоваться акциями и бонусами сети, а также в нем можно просматривать доступные скидки на товары. В профиле можно оформить карту, которую можно использовать для оплаты топлива и товаров на АЗС А-100. Но предварительно пользователь должен рассмотреть особенности регистрации и использования личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Учетная запись в сервисе доступна для всех клиентов сети автозаправочных станций «А-100». В ней доступны полезные программы, акции, бонусы сервиса. Аккаунт облегчает использование сервиса, в нем можно открывать карты для оплаты за топливо и другие товары на АЗС.
Обратите внимание! Открыть личный кабинет на портале «А-100» могут клиенты, у которых имеется номер брелока. Получить его можно на любой АЗС компании, а после нужно зайти на официальный сайт и провести регистрацию.
Как пройти регистрацию брелока:
- Открывается регистрационная форма https://loyalty.azs.a-100.by/ru/registration;
- В поле вводится номер брелока, он должен состоять из 8 цифр;
- Ниже пользователь должен ввести номер мобильного телефона. Он требуется для подтверждения регистрации через СМС;
- Создается пароль для аккаунта. Для него рекомендуется использовать латинские буквы и цифры, их требуется комбинировать;
- В поле напротив пароль нужно ввести повторно;
- Пользователь должен подтвердить, что ему больше 18 лет и он согласен на обработку персональных данных;
- Ниже рекомендуется принять условия и правила программы лояльности;
- При желании можно дать согласие на получение предложений об акциях на товары и услуги;
- Нажимается кнопка «Далее», проводятся действия в соответствии с указанной инструкцией, и создается личный кабинет.
Как войти
Для того чтобы воспользоваться программой лояльности, а также другими преимуществами сервиса стоит войти в личный кабинет. Авторизацию аккаунта пользователь может провести с компьютера и мобильного устройства.
Как войти в личный кабинет:
- Для входа рекомендуется воспользоваться авторизационной формой https://loyalty.azs.a-100.by/ru/login;
- В поле вводится номер брелока;
- Ниже указывается пароль;
- Подтверждается путем нажатия зеленой кнопки «Войти».
Как восстановить доступ
Если не получается попасть в личный кабинет, то возможно была допущена ошибка в логине или пароля. В этом случае рекомендуется перепроверить вводимые данные, ввести их снова и провести повторную авторизацию.
Важно! Иногда на портале «А-100» проводятся технические работы. Во время них могут наблюдаться сбои в работе сервиса, а также проблемы при использовании профиля. В данных ситуациях лучше отложить авторизацию ЛК, провести ее немного позже.
Если пользователь потерял пароль, то он может провести восстановление доступа. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией:
- В форме для входа нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- Откроется страница для восстановления https://loyalty.azs.a-100.by/ru/forgot;
- В поле вводится номер брелока;
- Ниже указывается мобильный телефон;
- Нажимается кнопка «Восстановить»;
- На телефон придет СМС кодом;
- После введения кода пользователь сможет создать новый пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Перед тем как проходить регистрацию и пользоваться возможностями компании «А-100» стоит посетить официальный сайт https://azs.a-100.by/. На нем имеется описание деятельности, действующие программы лояльности, сервисы, акции.
На главной странице указаны преимущества сервиса, акции, которые получает клиент при использовании сервиса. Также пользователи могут ознакомиться с ценами на топливо, которое реализуется в АЗС «А-100».
Для полного доступа требуется открыть личный кабинет. В нем пользователь можно проводить следующие действия:
- Просматривать доступные программы;
- В аккаунт приходят уведомления о проводимых акциях в сервисах компании;
- Пользоваться бонусами;
- Пользователь может открыть карту для оплаты за топливо и товары на АЗС;
- Производить пополнение баланса карты безналичными способами;
- Просматривать новости и уведомления;
- Оформлять топливные талоны;
- Пользоваться всеми сервисами компании «А-100»;
- Обращаться в техническую поддержку.
Мобильное приложение
Для удобства расплаты на АЗС для клиентов было создано мобильное приложение под названием «Дзякуй». Оно подходит для устройств на базе ОС Android и IOS. Скачать можно в Play Market или App Store.
После установки приложение можно использовать для проведения следующих действий:
- Для оплаты банковской картой на месте или удаленно;
- В приложении можно привязывать несколько банковских карт;
- Для покупки топлива и кофе на АЗС;
- Для привязки карты благодарности «Дзякуй», а также владелец может ее приобрести через приложение;
- В личном кабинете можно выставить индивидуальные настройки вида топлива, вместимости бака;
- Просматривать историю заправок и платежей.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и сбои в работе сервиса, при использовании личного кабинета компании «А-100», то клиенты могут позвонить в контактный центр по номеру +375 17 233-33-33. Дополнительную информацию также можно получить по электронной почте info-azs@a-100.by.