Личный кабинет интернет-провайдера Просто.Нет
Просто.нет – украинский провайдер, который работает почти по всей стране и предлагает услуги к быстрому интернету, кабельному и цифровому телевидению. Для управления тарифным планом рекомендуется использовать личный кабинет на сайте компании. Для этого следует зарегистрироваться и пройти авторизацию. Просто.нет предлагает клиентам возможность скачивания неограниченного объема информации, просмотра видео на высокой скорости интернета и т.д.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
После заключения договора на обслуживание для всех абонентов автоматически создается аккаунт на сайте Просто.нет. Самостоятельно не нужно регистрироваться в ЛК. Логин и пароль предоставляется сразу после заключения договора. Рекомендуется сохранять все документы, полученные от компании.
Важно! Получить доступ к кабинету могут только те абоненты, которые подключили интернет от компании Просто.нет. Если же клиент пользуется только телевидением, то выполнить войти в ЛК не получится.
Как выполнить вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Просто.нет выполняется по ссылке таким образом https://my.prosto.net/auth:
- открыть сайт провайдера;
- нажать на раздел «Личный кабинет»;
- ввести логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Если поставить галочку возле сноски «Запомнить меня на этом компьютере», то при следующем входе не нужно будет вводить логин и пароль.
Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов
Интернет и телевидение компания Просто.нет предлагает не только физическим лицам, но и юридическим. Для получения информации следует открыть ссылку: https://prosto.net/for-business-2/. Но отдельного ЛК для представителей бизнеса нет, поэтому подключить услуги можно по заявлению. Производить оплату услуг можно через онлайн-банкинг.
Как восстановить пароль
При заключении договора абонент получает логин и пароль для входа в ЛК. В дополнении к документу указываются все необходимые данные для авторизации. Если бумаги утеряны, то можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого требуется перейти по ссылке https://my.prosto.net/auth и нажать на ссылку «Восстановить пароль». На открывшейся странице следует указать логин или номер телефона и нажать «Отправить код». Полученный код необходимо ввести для сброса пароля и затем ввести новый.
Важно! Если абонент поменял номер телефона, то восстановить доступ к ЛК онлайн не получится. Необходимо посетить офис провайдера с паспортом.
Смена пароля от личного кабинета
Для смены пароля от личного кабинета Просто.нет рекомендуется открыть личный кабинет и выбрать соответствующую услугу, которая предоставляется бесплатно.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете на сайте prostoNet будут доступны следующие функции:
- Подача заявки на изменение количества услуг.
- Просмотр баланса, а также выписка квитанции на оплату услуг.
- Остановка услуг на короткий промежуток.
- Смена пароля от личного кабинета.
- Оформление выписки движения средств.
- Просмотр подключенных услуг.
- Изменение номера телефона и адреса электронной почты.
- Управление основными и дополнительными услугами.
- Отправление заявки на техническое обслуживание.
- Просмотр статистики услуг.
Смена тарифа
Абонент может в любой момент поменять свой тарифный план на интернет. Для этого следует оставить заявку одним через службу поддержки или в личном кабинете.
При смене тарифа с меньшей абонентской платой на тариф с большей абонплатой оплата не взимается. В течение суток происходит смена плана.
Пользоваться услугами Просто.нет можно при положительном балансе на счете. Абонентская плата действует в течение одного месяца и списывается первого числа текущего месяца авансом на следующий. Поэтому 1-го числа на лицевом счете должна быть сумма равная абонплате согласно тарифу. Произвести оплату можно пластиковыми картами Master Caed, Visa, а также через платежную систему LiqPay.
Создание автоматического платежа в личном кабинете
Для того чтобы создать автоматический платеж в личном кабинете, необходимо выполнить такие действия:
- выполнить вход в ЛК через браузер или мобильное приложение;
- настроить Masterpass;
- код, полученный на номер телефона, необходимо ввести в соответствующее окно;
- настроить платежную систему и ввести данные карты, с которой будет списываться оплата;
- для добавления нескольких карт или их удаления следует перейти в раздел «Карты». Необходимо выбрать главную карту, с которой будут списываться деньги в первую очередь;
- ввести сумму платежа.
Служба поддержки
При возникновении вопросов следует обратиться в техническую поддержку по следующим номерам:
- 8-093-170-02-33;
- 8-050-233-44-86.
Если у абонента нет возможности позвонить, то можно заполнить форму обратной связи на сайте Просто.нет.