Ашан: регистрация личного кабинета, вход, функционал

2

Ашан – одна из самых наиболее больших и популярных розничных сетей, реализующая большой ассортимент продукции. На официальном портале покупатель может сделать заказ и оформить доставку на дом. Это могут быть как продукты питания, так и хозяйственные товары, продукция для домашних питомцев и пр.

Чтобы пользоваться услугами магазина и делать заказы, необходимо войти в официальный личный кабинет Ашан.

Регистрация личного кабинета

Для дистанционного взаимодействия с магазином Ашан онлайн необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Для этого:

  1. Зайти на официальный сайт розничной сети https://www.auchan.ru/ и в верхней части в меню нажать «Войти».
  2. На новой страничке откроется форма, где указать номер телефона и нажать «Получить код». На указанный номер поступит комбинация цифр, которую указать в отдельное поле.
  3. Далее указать имя, электронный адрес и придумать пароль. Указать желание получать рассылку магазина и нажать «Зарегистрироваться».

Важно! Регистрация должна быть подтверждена. На указанный e-mail поступит сообщение с ссылкой для активации профиля.

Вход в личный кабинет

Чтоб совершать покупки, оплачивать их онлайн, следить за статусами заказов, поддерживать контакт с сотрудниками, необходимо совершить вход в личный кабинет Ашан. Для этого:

  • перейти на официальный ресурс https://www.auchan.ru/;
  • в верху страницы выбрать «Войти»;
  • далее нажать «Войти с помощью e-mail и пароля»;
  • заполнить данные для входа;
  • кликнуть «Войти».

Ашан: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Сразу после авторизации можно изучать ассортимент продукции, при необходимости консультироваться с сотрудниками и оформлять заказы.

Вход в личный кабинет для сотрудников

Администрацией сайта все предусмотрено и для удобства произвести вход могут также сотрудники Ашан, где можно просмотреть наличие товара, начисление зарплаты и пр. Для входа:

  • перейти на страничку авторизации https://admin.auchan.ru/login;
  • заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Вся информация доступна сразу после авторизации.

Восстановление доступа в ЛК

Если клиент или сотрудник забыли данные для входа в личный кабинет Ашан, то переживать необходимости нет никакой. На портале предусмотрена функция восстановления доступа. Для этого:

  • зайти на страницу авторизации https://www.auchan.ru/auth/;
  • в авторизационной форме выбрать «Забыли пароль?»;
  • заполнить адрес электронной почты;
  • нажать «Восстановить пароль».

На привязанный e-mail поступит сообщение с инструкцией по восстановлению доступа.

Ашан: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Ашан – это удобный способ взаимодействия покупателей с сетью. Личный аккаунт позволяет:

  • делать заказ и оплачивать онлайн;
  • просматривать историю покупок;
  • оформлять доставку онлайн;
  • изменять данные для авторизации;
  • просматривать баланс бонусной карты;
  • поддерживать контакт с сотрудниками;
  • принимать участие в акциях;
  • узнавать прибыл ли заказ по указанному адресу или нет;
  • получать индивидуальные и выгодные предложения и пр.

Доступ в личный аккаунт доступен не только с компьютера, но и с мобильного.

Мобильное приложение

Сотрудники Ашан позволяют покупателям делать заказы даже в дороге, так как разработано удобное мобильное приложение. Загрузить его возможно в официальных маркетах Эпл Стор и Плей Маркет. Оно имеет идентичный функционал.

Если нет возможности скачать программу, то все равно клиенту доступен личный кабинет со смартфона. Официальный сайт обладает мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана. Обладает таким дизайном и оформлением. Вход в ЛК возможен с уже имеющимися данными.

Контактные данные для связи

Если у клиентов Ашан появляются проблемы с регистрацией, входом, заказом, то связаться с сотрудниками можно так:

  • телефон горячей линии: 8 800 700-58-00 (звонок бесплатный);
  • электронная почта: dostavka@auchan.ru.

Звонить на линию поддержки можно круглосуточно, и сотрудники оперативно решат проблему. Также можно составить письмо, указав четко причину обращения, суть проблемы, и при необходимости прикрепить фото. Ответы поступают в течение суток.