Авиакомпания Норд Винд: официальный сайт, вход в личный кабинет
Авиакомпания Nordwind Airlines была основана в 2008 году. Компания предлагает безопасные перелёты, обеспечивая безупречное качество обслуживания и оказывая искреннее гостеприимство. География полётов составляет более 200 направлений из 95 городов 20 стран мира. Еженедельно авиакомпания выполняет около 650 рейсов. Регулярные финансовые инвестиции в сервис Норд Винд демонстрирует завидные темпы роста. Постоянные пассажиры ценят технологичную инфраструктуру, непрерывное совершенствование услуг и привлекательные цены.
Личный кабинет на официальном сайте авиакомпании – это возможность бронировать и оплачивать места без траты лишнего времени. Функциональный интерфейс учётной записи позволяет совершать ряд операций онлайн, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. Осуществить вход в личный кабинет можно не только на сайте Норд Винд, но и через специально разработанное мобильное приложение.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет осуществляются с помощью одной формы. Введённый адрес электронной почты идентифицируется системой. Если такого e-mail нет в базе данных, портал создаёт учётную запись, высылает на ящик информационное письмо с кодом подтверждения. Аналогичная процедура предусмотрена при попытке осуществить вход. Данные требования обусловлены отсутствием пароля.
Активировать личный кабинет можно и с помощью привязки аккаунта одной из популярных социальных сетей:
- Google;
- Facebook;
- ВКонтакте.
Это наиболее быстрый и удобный способ для постоянных пользователей интернет-порталов.
Важно! Если код не был получен в течение нескольких минут, рекомендуется запросить повторную отправку.
Функционал личного кабинета
Благодаря доступным опциям, пассажир может совершать ряд действий, независимо от времени суток или местоположения. Среди возможностей личного кабинета Норд Винд:
- ознакомление с акциями и специальными предложениями авиакомпании;
- информация о компании, подготовки к полёту, правилами поведениями на борту;
- регистрация в программе «Мили», дальнейшее распоряжение накопленными балами;
- условия выполнения бизнес-перевозок;
- обращение за помощью к службе поддержки;
- бронирование мест;
- изменение настроек профиля;
- добавление банковских карт для оплаты;
- управление аккаунтом;
- выбор попутчиков.
Приятное оформление личного кабинета, удобная навигация по разделам позволяет в кротчайшие сроки выполнить нужное действие, не прибегая к помощи других ресурсов.
Мобильные приложения
Больше возможностей для путешествий открывается с помощью мобильных приложений Nordwind Airlines – планировать идеальный маршрут теперь выгодно и легко. Программа поддерживается современными смартфонами, функционирующими на операционных системах Android и iOS. Адаптивная версия подходит для экранов разного размера, для стабильной работы сервиса необходимо только подключение к сети Интернет. Чтобы установить приложение авиакомпании на смартфон или планшет, необходимо выполнить несколько несложных действий.
- Открыть соответствующий магазин приложений: Play Market или App Store.
- Нажать «Установить».
- Дождаться окончания загрузки и кликнуть на появившуюся иконку.
Мобильное приложение позволяет выполнять те же функции, что и браузерная версия портала:
- зарегистрироваться или войти в личный кабинет;
- приобрести билет на рейс;
- управлять дополнительными услугами (выбор места, заказ питание, оформление багажа, страхового полиса);
- проверять статус рейса.
Мобильное приложение полностью синхронизировано с официальным сайтом Норд Винд, имеет аналогичный дизайн и алгоритм работы. Это позволит быстро ориентироваться в привычном сервисе, покупать билеты, регистрироваться онлайн на рейс, пользуясь одним личным кабинетом на всех устройствах.
Контактные данные для связи
Все контактные данные авиакомпании размещены в тематическом разделе. Для удобства поиска сопровождающая справочная информация разбита на категории. Также на странице представлены исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы:
- как узнать статус рейса;
- как купить билет;
- как отправить предложение, благодарность или жалобу;
- как возместить убытки, связанные с задержкой рейса, несвоевременной доставкой, повреждением или утерей багажа;
- как получить подтверждающие факт перелёта документы.
Круглосуточная связь со службой поддержки клиентов осуществляется и посредством социальных сетей. Ведение страницы в Telegram осуществляет сотрудник Норд Винд. Тематические сообщества других интернет-порталов носят исключительно информационный характер:
- Facebook;
- ВКонтакте;
- Twitter;
- Instagram;
- ЯндексДзен;
- Одноклассники.
В рамках каналов участники вправе взаимодействовать, делиться опытом, впечатлением.