Компания «Укртелеком»: регистрация и возможности личного кабинета
ПАО «Укртелеком» – украинская телекоммуникационная компания, которая является оператором фиксированной связи. Организация была основана в 1991 году. Она оказывает услуги в области интернета и кабельного телевидения, а применение современного оборудования и технологий сделало ее востребованным провайдером в стране. Имеет лицензию на предоставление услуг мобильной связи в стандарте 3G – UMTS на частоте 2100 МГц. На официальном сайте компании можно посмотреть характеристику компании, сервис и услуги.
Чтобы абоненты могли в полной мере пользоваться сервисом «Урктелеком» на онлайн-площадке необходимо провести вход в личный кабинет. Но предварительно требуется зарегистрировать аккаунт. После его открытия пользователи могут самостоятельно подключаться к услугам компании, регулировать подключенные услуги, производить своевременную оплату. Но все же стоит рассмотреть особенности и принципы использования сервиса.
Как зарегистрироваться
На сайте не предлагается регистрации личного кабинета. Но чтобы абоненты могли регулировать подключенные услуги, контролировать их действие и вносить оплату им требуется иметь права. Для выполнения функций необходимо иметь логин и пароль от сервиса.
Особенности регистрации:
- Предварительно нужно заключить договор с сервисом «Укртелеком» на обслуживание;
- При оформлении договора клиент должен подать заявку и заполнить анкету, в ней он указывает персональную информацию – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения;
- Предоставляется телефон, адрес электронной почты;
- Вся информация вносится в базу, обрабатывается менеджерами компании;
- После выдается логин и пароль для входа в личный кабинет. Эти сведения указываются в договоре с компанией.
Обратите внимание! Для авторизации в учетной записи в сервисе «Укртелеком» требуется только логин и пароль. Лицевой счет, который указывается в квитанции, не нужен, он используется для оплаты услуг.
Как войти
После регистрации в системе и открытия личного кабинета пользователи могут выполнить вход в аккаунт. Авторизацию можно проводить с компьютера или смартфона через браузер.
Как пройти авторизацию:
- Первый вариант с сайта my.ukrtelecom.ua. В левой области страницы нужно найти поле «Авторизация»;
- В форме требуется указать логин, снизу вводится пароль;
- Далее нажимается кнопка «Вход»;
- Второй вариант входа можно провести с сайта new.ukrtelecom.ua;
- На главной странице выбирается вкладка «Частным лицам»;
- В левой части экрана появится форма «Мой Укртелеком»;
- Во всплывающем окне вводится логин и пароль;
- Подтверждается при помощи кнопки «Вход».
Как восстановить доступ
Иногда у пользователей возникают сложности с входом в систему «Укртелеком», они не могут открыть личный кабинет. Не нужно впадать в панику, можно воспользоваться восстановлением доступа, которое проводится в течение 5 минут. Но в дальнейшем лучше сохранить пароль на компьютере, смартфоне или записать в блокнот, чтобы снова не проводить восстановление.
Как восстановить доступ к личному кабинету:
- Открывается форма для авторизации в сервисе;
- Далее нажимается вкладка «Забыли пароль»;
- Откроется страница восстановления. В ней указывается логин;
- Снизу нужно ввести адрес электронной почты;
- Все данные отправляются.
Важно! После заполнения формы и отправки пользователь должен проверить электронную почту. На нее придет письмо, в нем будет ссылка. После нажатия на ссылку откроется страница, на которой он сможет создать новый пароль. Рекомендуется использовать комбинацию с длиной от 8 символов, она должна состоять из латинских букв и арабских цифр.
Возможности личного кабинета
На официальном портале «Укртелеком» https://ukrtelecom.ua/ указаны разделы сервиса. Также на сайте можно посмотреть тарифы, цены, условия и последние новости. На нем пользователи смогут узнать информацию о компании, посмотреть доступные тарифы и варианты оплаты за услуги.
Всем абонентам провайдера «Укртелеком» необходимо открыть личный кабинет. он предоставляет следующие возможности:
- Управление аккаунтом. В профиле можно редактировать персональные данные, вносить дополнения;
- Просматривать подключенные услуги, срок действия, дату списания средств;
- Проводить платежи безналичными способами оплаты, через банковскую карту;
- Подавать заявки на подключение новых услуг провайдера;
- В ЛК можно проводить смену тарифного плана на более выгодный;
- Через профиль можно подать заявку в сервис на вызов мастера на дом;
- В профиле имеется форма обратной связи;
- В аккаунт приходят сообщения и уведомления о проведении технических работ по адресу подключения;
- Диагностика услуг.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и неполадок со связью можно обратиться в офис компании, который находится по адресу Украина, Киев-601, 01601, бульвар Т.Шевченко, 18. Специалисты постараются быстро обработать заявку и направят мастера на адрес абонента. Также заявку на вызов мастера можно подать через личный кабинет.
Абоненты компании «Укртелеком» могут для связи использовать следующие контактные данные:
- Телефон справочной для физических лиц — +380(800)50-68-00;
- Контакты справочной для юридических лиц — +380(800)50-68-00;
- Автозаявку на ремонт телефона можно подать на номер +380(800)50-65-08.