Компания «Точка связи»: регистрация и функции личного кабинета

7

Компания «Точка связи»: регистрация и функции личного кабинета

«Точка связи» – телекоммуникационная организация, которая входит в группу компаний, занимающихся более 20 лет услугами в сфере связи, программного обеспечения. Компании с 1996 года осваивают рынок телекоммуникации в России, среди всех услуг основным направлением является предоставление интернет-технологий для малого и среднего бизнеса. Организация реализовывает технологию PON в частном секторе Московской области.

На официальном портале провайдера «Точка связи» можно не только посмотреть характеристику и услуги, но и произвести вход в личный кабинет. В профиле пользователи могут самостоятельно подключать и отключать пакеты, производить оплату задолженностей и регулировать другие функции. Но предварительно стоит рассмотреть особенности проведения регистрации учетной записи в сервисе.

Как зарегистрироваться

Регистрация в сервисе «Точка связи» доступна только абонентам провайдера. Предварительно нужно заключить договор, заполнить анкету, в которой указываются персональные данные. После этого клиент получает доступ к аккаунту на интернет-портале системы, в нем он сможет проводить необходимые действия, регулировать подключенные услуги.

Особенности регистрации личного кабинета:

  • Первым делом нужно подать заявку на подключение услуг провайдера. Это можно сделать на главной странице, ее можно открыть по ссылке https://point.ccs.ru/. На ней нужно выбрать раздел «Подключить»;
  • Далее открывается форма с услугами и тарифами https://point.ccs.ru/podkluchenie/;
  • После пользователь выбирает необходимую услугу, нажимает «Подключить»;
  • Он будет перемещен на страницу для отправки заявки;
  • Заполняется форма «Отправить заявку на подключение»;
  • В заявке пользователь указывает персональные данные – Фамилию, Имя, Отчество, контактный телефон и адрес;
  • При желании можно указать координаты на карте;
  • Нажимается кнопка «Отправить заявку».

Компания «Точка связи»: регистрация и функции личного кабинета

Стоит отметить! После отправки заявки специалисты компании рассмотрят и обработают данные. Если он не является клиентом, то провайдер заключает договор, а после подключает выбранный пакет. А затем можно открыть личный кабинет.

Как создать личный кабинет

После заключения договора и подключения услуг провайдера абонент может открыть личный кабинет в сервисе. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • Открывается форма для регистрации при помощи ссылки https://point.ccs.ru/personal/;
  • В поле указывается логин, он должен быть не короче 3 символов;
  • Ниже вводится адрес электронной почты. Он потребуется для восстановления доступа при потере пароля, а также на него будут приходить уведомления и новости от компании;
  • Пользователь должен создать пароль для профиля. Ниже он вводится повторно;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Регистрация».

Обратите внимание! Пароль не должен быть короче 6 символов, для него стоит использовать буквы латинского алфавита и арабские цифры. Все обязательные поля в форме для регистрации помечены звездочкой.

Как войти

После создания личного кабинета можно открывать и приступать к использованию его возможностей. Авторизация проводится в течение 5 минут, ее можно выполнить с компьютера и мобильного устройства.

Как войти в ЛК в сервисе «Точка связи»:

  • Открывается форма для авторизации по ссылке https://cabinet.ccs.ru/login;
  • Сначала указывается логин от аккаунта;
  • Ниже вводится пароль;
  • Нажимается кнопка «Войти».

Компания «Точка связи»: регистрация и функции личного кабинета

Как восстановить доступ

Иногда могут отмечаться проблемы с авторизацией личного кабинета в сервисе «точка связи». Если пользователь не может войти в аккаунт, после введения данных он не открывается, то вероятно пароль или логин не правильный.

Но бывает, что его профиль взломан, в этом случае стоит обратиться в техническую поддержку по номеру телефона +7(495)995-05-50. Специалисты постараются быстро восстановить доступ в личный кабинет. на почту они вышлют временный пароль для входа.

При звонке абонент должен предоставить персональные данные, номер договора, он должен подтвердить свою личность, чтобы менеджеры смогли восстановить доступ к профилю быстрее. После введения пароля и входа в ЛК абонент должен изменить пароль в настройках профиля, он должен придумать комбинацию с длиной не меньше 6 символов, ее нужно составлять из латинских букв и арабских цифр.

Возможности личного кабинета

На главной странице сервиса «Точка связи», которую можно открыть по ссылке https://point.ccs.ru/, можно посмотреть характеристику компании и основные услуги. На ней имеются разделы – Интернет, Телевидение, Доп. услуги, Оплата, Подключить. Ниже можно почитать последние новости и полезную информацию, выбрать подходящий тариф.

Личный кабинет требуется для получения всех возможностей. В нем абоненты могут проводить следующие действия:

  • Просмотра подключенных услуг, срока их действия, даты списания оплаты;
  • Внесение платежей. Оплату можно проводить безналичным способом банковской картой МИР, Виза и МастерКард;
  • Проводить подключение и отключение услуг, пакетов тарифов;
  • В профиле можно пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
  • Просматривать электронную версию договора;
  • Пользоваться услугами технической поддержки.

Компания «Точка связи»: регистрация и функции личного кабинета

Техническая поддержка

При возникновении неполадок в работе интернета телевидения можно обратиться в главный офис компании «Точка связи». Он находится по адресу: Подольск, ул. Б. Серпуховская д. 43 или Москва, ул. Марксистская д. 34 к. 4. Офис работает каждый день с 8:00 до 22:00.

Если нет возможности посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:

  • Телефон технической поддержки клиентов – +7(495)995-05-50;
  • Адрес электронной почты для отправки заявок – point@ccs.ru.