Балтинвестбанк – как войти в личный кабинет для физических лиц
Балтинвестбанк – универсальный банк, оказывающий клиентам все виды банковских услуг. Пользователям доступно совершение переводов, получение кредитов, открытие вкладов и так далее. Главная идея – финансовая открытость. Она позволяет клиентам самостоятельно наблюдать за финансовой отчетностью. На сайте организации регулярно выкладывается статистика за месяц, квартал и год. Начинающим участникам доступны справочные сведения.
Балтинвестбанк предлагает физическим лицам пользоваться личным кабинетом. Вход осуществляется на сайте банка. После авторизации можно просматривать состояние счетов, совершать переводы, погашать задолженности и выполнять другие задачи. Теперь исчезает необходимость постоянно посещать отделения. Почти все действия выполняются через Интернет. Исключение – важные операции (подписание договора, получение кредита).
Как создать кабинет физического лица
На странице входа нажмите кнопку «Регистрация». Затем напишите:
- 4 последние цифры номера карты;
- Свое Ф. И. О.;
- Номер мобильного телефона.
Согласитесь с правилами банка. Кликните «Далее». Банк отправит вам сообщение с паролем.
Как войти в личный кабинет физического лица
Нажмите кнопку «Интернет-банк» вверху страницы. Перед вами появится небольшое окно. Выберете пункт «Для физических лиц». Напишите пользовательское имя и пароль. Кликните «Войти».
Совет! Поставьте галочку слева надписи «Запомнить логин». В будущем строки будет заполняться автоматически.
Восстановление доступа
Если не можете войти в кабинет, сначала проверьте отсутствие ошибок. Если несколько попыток оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа. Отдельной формы для получения нового пароля нет. Нажмите ссылку «Регистрация» и заполните обязательные строки. А именно – последние цифры банковской карты, Ф. И. О. и номер мобильного телефона. Вы получите СМС с паролем.
Балтинвестбанк – возможности личного кабинета
- Просмотр состояния банковских вкладов, кредитов, карт;
- Совершение денежных переводов;
- Оплата телекоммуникационных и коммунальных услуг;
- Открытие и пополнение вкладов;
- Подключение дополнительных услуг;
- Отправка заявки на кредит;
- Создание платежных шаблонов для экономии времени;
- Просмотр истории финансовых операций;
- Получение выписки;
- Блокировка потерянной пластиковой карты;
- Получение своих реквизитов;
- Оплата товаров;
- Чтение справочной информации о банке;
- Бесплатная консультация.
Мобильное приложение Балтинвестбанк
Банк создал удобное приложение для владельцев мобильных устройств. Через него можно совершать все операции, которые доступны пользователям личного кабинета. Программа распространяется бесплатно через Google Play и App Store. Нажмите на странице кнопку «Загрузить». Подождите пару минут, пока в меню появится новый ярлык. Перед первым использованием приложения напишите логин и пароль.
Функционал приложения позволяет:
- Узнавать состояние счетов, карт, вкладов;
- Получать кэшбэк;
- Совершать переводы и платежи;
- Узнавать курсы валют;
- Просматривать расположение офисов и банкоматов;
- Отправлять заявления;
- Настраивать профиль.
Балтинвестбанк – контакты
- Горячая линия. Консультации проводятся по телефону 8-800-333-93-93. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники банка готовы предоставить справочную информацию. Звонить можно круглосуточно, даже по выходным и праздникам.
- Электронная почта. Вопросы принимаются на почту bank@baltinvest.com. При составлении письма пишите имя и обстоятельства проблемы. Прикрепление вложений тоже уместно. Особенно, если они служат доказательством неполадки. Ответ приходит в течение пары рабочих дней.
- Социальные сети. Работает сообщество в сети «ВКонтакте». Подписчики узнают последние новости банка. Вопросы рекомендуется оставлять в комментариях. Учитывайте, что сообщения видны остальным участникам группы. Не публикуйте персональную информацию.
- Справочный раздел. Балтинвестбанк предлагает начинающим клиентам зайти на страницу FAQ. Здесь собраны самые распространенные вопросы, касающиеся деятельности банка. Можно самостоятельно решить распространенные проблемы без привлечения клиентской поддержки.