Бизнес план ломбарда

0

Подробный бизнес план ломбарда с рекомендациями, готовыми расчетами, таблицами и графиками. Бери и твори!

Бизнес план ломбарда

Бизнес план ломбарда

♦ Стартовые вложения в ломбард: 12 000 000 рублей.
♦ Окупаемость по бизнес плану: 60 месяцев.
♦ Уровень рентабельности бизнеса: 35,5%

У любого человека в жизни может возникнуть ситуация, когда срочно необходима определенная сумма денег, а взять кредит в банке нет возможности.

А когда у одних возникает потребность, другие могут организовать на этом доходный бизнес.

Идея открыть ломбард стара, как мир.

Большой спрос у клиентов на эту услугу приводит к регулярному пополнению числа таких организаций. Но как правило, уже спустя год 25% из них закрывается.

Причина состоит в большом объеме необходимых разрешений, плохой работе оценщиков, а самое главное – бизнес план ломбарда был составлен недостаточно подробно и грамотно.

А вообще, написать документ самостоятельно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно хорошо разбираться в своем деле, следовать нижеизложенной структуре и проверять текст на наличие ошибок.

Бизнес план ломбарда: планирование

Резюме проекта

Данный бизнес план описывает этапы реализации проекта по созданию сети ломбардов в г. Москве.

Предполагается открытие четырех точек: три точки приема продукции и одна точка сбыта.

Для реализации необходимо привлечение инвестиций в размере 12 000 000 рублей.

Проект преследует цели:

  • Обеспечить потребности населения в возможности заложить в ломбард ценности под приемлемую процентную ставку.
  • Обеспечить для клиентов возможность приобрести не выкупленные другими людьми ценности со скидкой.
  • Получить прибыль от бизнес-проекта.

Маркетинговый план ломбарда

Ломбарды существуют уже давно и со временем они только укрепили свои позиции. Конкурентность бизнеса находится на среднем уровне, но быстро растет в ответ на возрастающие потребности клиентов в получении срочных займов.

При этом в нише достаточно места, чтобы открыть новую фирму, особенно узкоспециализированную (принимающую у клиентов только определенные вещи под залог).

Конкурентные преимущества проекта

Для того чтобы занять нишу в нынешних условиях рынка, ломбард N будет предлагать клиентам такие конкурентные преимущества, перечисленные в бизнес плане:

  1. Более низкая процентная ставка, чем у ближайших конкурентов.
  2. Программа лояльности для клиентов, доказавших свою надежность (выплативших более двух займов в полном размере без просрочек).
  3. Удобное местоположение для жителей любых частей города благодаря размещению ломбардов в нескольких районах, в том числе недалеко от центрального.

Рекламная кампания

Рекламу ломбардов надо запустить как минимум за месяц до того, как состоится их открытие.

Она включает в себя использование таких методов, перечисленных в бизнес плане:

  • Установка заметных вывесок с подсветкой (для включения в темное время суток).
  • Распространение флаеров в почтовые ящики близлежащих домов.
  • Подача блоков-объявлений в региональные газеты для максимального охвата аудитории.
  • Размещение на нескольких билбордах на оживленных трассах с перечнем адресов ломбардов и точки реализации продукции.
  • Запуск рекламы на одной из городских радиостанций.

Читаем также: 10 советов, как написать бизнес план

Целевая аудитория

Источник: biznesprost.com