Бизнес план ломбарда
Подробный бизнес план ломбарда с рекомендациями, готовыми расчетами, таблицами и графиками. Бери и твори!
♦ Стартовые вложения в ломбард: 12 000 000 рублей.
♦ Окупаемость по бизнес плану: 60 месяцев.
♦ Уровень рентабельности бизнеса: 35,5%
У любого человека в жизни может возникнуть ситуация, когда срочно необходима определенная сумма денег, а взять кредит в банке нет возможности.
А когда у одних возникает потребность, другие могут организовать на этом доходный бизнес.
Идея открыть ломбард стара, как мир.
Большой спрос у клиентов на эту услугу приводит к регулярному пополнению числа таких организаций. Но как правило, уже спустя год 25% из них закрывается.
Причина состоит в большом объеме необходимых разрешений, плохой работе оценщиков, а самое главное – бизнес план ломбарда был составлен недостаточно подробно и грамотно.
А вообще, написать документ самостоятельно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно хорошо разбираться в своем деле, следовать нижеизложенной структуре и проверять текст на наличие ошибок.
Бизнес план ломбарда: планирование
Резюме проекта
Данный бизнес план описывает этапы реализации проекта по созданию сети ломбардов в г. Москве.
Предполагается открытие четырех точек: три точки приема продукции и одна точка сбыта.
Для реализации необходимо привлечение инвестиций в размере 12 000 000 рублей.
Проект преследует цели:
- Обеспечить потребности населения в возможности заложить в ломбард ценности под приемлемую процентную ставку.
- Обеспечить для клиентов возможность приобрести не выкупленные другими людьми ценности со скидкой.
- Получить прибыль от бизнес-проекта.
Маркетинговый план ломбарда
Ломбарды существуют уже давно и со временем они только укрепили свои позиции. Конкурентность бизнеса находится на среднем уровне, но быстро растет в ответ на возрастающие потребности клиентов в получении срочных займов.
При этом в нише достаточно места, чтобы открыть новую фирму, особенно узкоспециализированную (принимающую у клиентов только определенные вещи под залог).
Конкурентные преимущества проекта
Для того чтобы занять нишу в нынешних условиях рынка, ломбард N будет предлагать клиентам такие конкурентные преимущества, перечисленные в бизнес плане:
- Более низкая процентная ставка, чем у ближайших конкурентов.
- Программа лояльности для клиентов, доказавших свою надежность (выплативших более двух займов в полном размере без просрочек).
- Удобное местоположение для жителей любых частей города благодаря размещению ломбардов в нескольких районах, в том числе недалеко от центрального.
Рекламная кампания
Рекламу ломбардов надо запустить как минимум за месяц до того, как состоится их открытие.
Она включает в себя использование таких методов, перечисленных в бизнес плане:
- Установка заметных вывесок с подсветкой (для включения в темное время суток).
- Распространение флаеров в почтовые ящики близлежащих домов.
- Подача блоков-объявлений в региональные газеты для максимального охвата аудитории.
- Размещение на нескольких билбордах на оживленных трассах с перечнем адресов ломбардов и точки реализации продукции.
- Запуск рекламы на одной из городских радиостанций.
Читаем также: 10 советов, как написать бизнес план
Целевая аудитория
Источник: biznesprost.com