Центр ипотечного кредитования Сбербанка

4

Центр ипотечного кредитования Сбербанка

Центр ипотечного кредитования Сбербанка — принципиально новый подход к качественному обслуживанию клиентов. Организация стремится к максимальному упрощению сложной процедуры имущественного займа. В чем основные задачи специалистов центра и чем он может помочь заемщику — вопросы, на которые отвечает статья.

Что такое центр ипотечного кредитования

Поскольку ипотека — один из наиболее сложных кредитных пакетов любой финансовой организации, на получение одобрения требуется большой период времени. Среди обязательных условий — сбор обширного пакета документов. Без определенного уровня образования и знаний подготовка всего необходимого становится испытанием для потенциального заемщика.

Клиенты, оформляющие ипотеку, жаловались на то, что проведение сделки требовало многократных посещений офиса и общения с несколькими консультантами, что приводило к искажению информации и некорректному заполнению бланков.Стремясь обеспечить комфорт в обслуживании и тем самым поднять показатели по ипотеке, Сбербанк с 2008 года приступил к новому формату работы. Сначала в столице РФ, а затем в остальных городах-миллионниках открываются специализированные центры ипотечного кредитования Сбербанка.

Офис работает по принципу “одного окна”, то есть клиент взаимодействует с персональным менеджером, полностью ведущим сделку. Отделение занимается исключительно ипотеками, оборудовано всеми необходимыми инструментами: кассовыми узлами, банковскими ячейками и переговорными. Некоторые отделения включают пункты обслуживания ВИП-клиентов — “Сбербанк Премьер”.

Функции и особенности работы центра

Специализированный офис Сбербанка предлагает спектр услуг, полностью удовлетворяющий потребности заемщика по ипотеке. В список сервисов входит:

  1. Консультирование посетителя по продуктам банка, включая требования к заемщику, процентную ставку, период выплаты и возможные льготы и государственную поддержку. Менеджер стремится подобрать в индивидуальном порядке наиболее выгодный способ кредитования.
  2. Подбор объекта договора купли-продажи из списка партнеров Сбербанка — агентств недвижимости. По ним собственник вправе получить сниженную ставку и повышенный процент одобрения ипотеки.
  3. Произвести корректное заполнение бланка заявления, проверить предоставленный пакет документов, направить сведения в Сбербанк на рассмотрение.
  4. В центрах ипотеки Сбербанка работают профессиональные юристы, способные рассмотреть особенности проведения конкретной сделки, поделиться сведениями о деталях оформления кредита в целом, порекомендовать оптимальные пути решения возможных проблем при купле-продаже жилья.
  5. Ознакомиться со страховыми компаниями, предлагающими обеспечение рисков по ипотеке, подробностями оферт. В ЦИК клиент может подписать договор страховки ипотеки и передать полис представителю банка.
  6. Специалисты дают советы по регистрации недвижимости в Росреестре, обеспечивают список сведений, необходимых для формирования обращения о залоге квартиры.

Помимо основного функционала в офисе разработан сопутствующий сервис, к примеру, предоставляются комфортабельные помещения для переговоров партнеров, сдается в аренду депозитарий и персональные сейфовые ячейки для проведения продажи квартиры.

Что входит в обязанности менеджеров

Онлайн-сервисы Сбербанка не всегда способны предоставить исчерпывающую информацию по ипотеке. Некоторые граждане предпочитают живое общение со специалистами компании, с которыми можно решить возникшие проблемы быстро и качественно.

Менеджеры по ипотечному кредитованию получают для ведения сделки список индивидуальных клиентов Сбербанка, помогают в оформлении сделки и остаются на связи с пользователем на протяжении всего процесса. Контакт проводится напрямую, и в результате работы успешный специалист выстраивает с заявителем по-настоящему доверительные дружеские отношения.

Главной задачей работника банка остается полное консультирование. В его обязанности входит:

  1. Расчет примерного графика платежей по ипотеке. Кредитный онлайн калькулятор стандартный, и он не учитывает нюансы финансового обеспечения клиента, а консультант с легкостью это делает.
  2. Предоставление исчерпывающей информации по ипотеке — документы, сроки рассмотрения, способы минимизации затрат, льготные условия Сбербанка и государства.
  3. Ознакомление со списком страховых компаний, работающих с ипотекой Сбербанка. Уведомление клиента о собственной программе страхования с указанием плюсов и минусов сотрудничества. При выборе пользователем сторонней фирмы организация встречи и переговоры с агентом. Отслеживание правомерности заключения договора страхования недвижимости, жизни и здоровья (при выборе сервиса заемщиком).
  4. Предложение и гарантированное использование дополнительных сервисов офиса. Обеспечение вакантности переговорной комнаты при потребности в конфиденциальности встречи. Напоминание об аренде ячейки для передачи оплаты продавцу недвижимости.
  5. Дифференцирование клиента по премиум-уровню проведения операций. К таковым относятся пользователи, проводящие сделки в особо крупных размерах. Для них Сбербанк предлагает привилегированные условия для сотрудничества, к примеру выгодные ставки, страховку ипотеки с персонифицированными положениями, переговорные комнаты повышенной комфортности и обслуживание лучшими консультантами Сбербанка по ипотеке.

Результатом работы менеджера остается довольный заемщик, регулярно оплачивающий ипотеку, взносы по которой сбалансированы для его бюджета и графика.

Адреса и телефоны ЦИК Сбербанка

Основное число центров, помогающих оформить ипотеку в Сбербанке, открыто на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Такое зонирование объясняется повышенным спросом на недвижимость в этих городах. В субъектах РФ — крупных городах, областных и краевых столицах располагается до 5 центров ипотеки Сбербанка.

Принимая решение об обращении в офис, необходимо уточнить график работы учреждения. Сделать это можно на официальном ресурсе Сбербанка в сети интернет. Кроме того, клиент может воспользоваться горячей линией Сбербанка, позвонив по номеру 8 (499) 500-00-05. Телефоны ЦИК Сбербанка в Москве содержатся также на официальном сайте банка.

Для связи с конкретным отделением необходимо набрать добавочный номер после звонка по указанному телефону контактного центра. Кроме рядовых специалистов каждый обратившийся вправе контактировать с управляющим отделением. Заемщик может потребовать замену прикрепленного менеджера, выступить с конструктивными предложениями и пожеланиями по работе центра.

Помимо общих контактных данных при обращении в офис клиент получает персональный номер кредитного менеджера для оперативной связи. Работник банка старается оставаться доступным для общения с заемщиком в любое время в течение рабочего дня. Допустимы ситуации, когда сотрудник самостоятельно связывается с подопечным для уточнения сведений или решения возникших проблем.

Сбербанк постоянно улучшает обслуживание клиентов и старается, чтобы его сотрудники квалифицированно и быстро давали консультации и по мере возможности помогали заемщикам решать возникающие проблемы при оформлении ипотеки.

адреса и телефоны центров ипотечного кредитования Сбербанка в г. Москва

Размер: 63 KB

Скачать