«Центр–СБК» — регистрация и вход в личный кабинет

1

«Центр–СБК» — регистрация и вход в личный кабинет

ООО «Центр-СБК» — это команда профессионалов, специализирующихся на ведении расчетов за ЖКУ. Компания имеет обширную материально-техническую базу, дата-центр, центр обслуживания клиентов, печати и мейлирования платежных документов, что обеспечивает надежную и бесперебойную работу системы проведения расчетов.

СБК-Центр ежедневно совершенствует качество обслуживания клиентов и предлагает дистанционно зарегистрировать личный кабинет на официальном портале, чтобы получить возможность взаимодействовать с компанией онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить возможность полноценно использовать возможности электронного сервиса, пользователю нужно пройти простую процедуру регистрации, которая займет не более 10 минут.

Для этого необходимо выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Перейти по ссылке https://lk.bcnn.ru/ или указать адрес в поисковой строке браузера.
  2. Нажать «Регистрация».
  3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а именно:
  • поставить галочку для согласия с условиями использования сервиса;
  • согласиться с заменой бумажных платежных документов на электронный вариант;
  • указать действующий адрес электронной почты;
  • вписать присвоенный при заключении договора номер лицевого счета;
  • придумать произвольный пароль и дважды его указать;
  • взять данные из платежного документа и вписать в соответствующие поля номер ПД и оплаченную сумму;
  • отобразить действующий номер мобильного телефона.
  1. Для завершения процедуры нажать «Регистрация».

«Центр–СБК» — регистрация и вход в личный кабинет

Важно! Клиент компании может создать только одну учетную запись с привязкой одного лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет используются данные авторизации, зарегистрированные в системе. Чтобы воспользоваться ЛК, нужно:

  1. Перейти на официальный сайт ООО «Центр-СБК» по ссылке https://lk.bcnn.ru/.
  2. Заполнить форму авторизации, указав Email/Лицевой счет и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

«Центр–СБК» — регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! В случае возникновения проблем с авторизацией можно направить письмо на электронный ящик  pr@bcnn.ru .

Восстановление учетной записи

В случае утраты данный для входа в ЛК, пользователь может воспользоваться формой восстановления доступа. Для этого нужно сделать несколько последовательных шагов:

  1. Перейти на главную страницу сайта.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  3. Указать зарегистрированный в системе Email или лицевой счет пользователя.
  4. Нажать «Отправить».

«Центр–СБК» — регистрация и вход в личный кабинет

Внимание! Информация по восстановлению учетной записи будет направлена на электронный ящик пользователя.

Функционал личного кабинета

После регистрации и авторизации на портале компании пользователь может:

  1. Дистанционно передавать показания приборов учета потребленных коммунальных услуг.
  2. Контролировать расходы за поставленные услуги.
  3. Формировать, скачивать платежные документы, а также выписки за интересующие периоды.
  4. Делать оплаты безналичным способом.
  5. Направлять обращения, заявления по вопросам предоставления услуг ООО «Центр-СБК».

Электронная заявка или обращение оформляется следующим образом:

  1. Пройти авторизацию на сервисе.
  2. Перейти во вкладку «Заявки».
  3. Нажать «Создать заявку».
  4. В специальной форме изложить суть обращения или возникшей проблемы.
  5. Прикрепить файл в случае необходимости. Для этого нужно нажать «Выберите файл» и нажать «Закачать».
  6. Кликнуть на кнопке «Сохранить».

Также можно воспользоваться формой обратной связи. В правом нижнем углу нажать на изображение «Чата» и заполнить соответствующие поля.

На официальном портале можно ознакомиться с нормативной документацией, касающейся правового регулирования предоставления услуг компанией.

Контактная информация

Чтобы ознакомиться с контактной информацией компании, расположенной в городе фактического местоположения абонента нужно:

  1. Перейти на портал компании.
  2. Выбрать вкладку «Контакты».
  3. Указать свой населенный пункт.
  4. Ознакомиться с интересующей информацией.

Передать информацию о неполучении платежного документа можно по круглосуточному номеру горячей линии 8(831) 260-13-64.