Центральный Жилсервис в Симферополе: регистрация личного кабинета, вход в личный кабинет, возможности

5

Центральный Жилсервис в Симферополе: регистрация личного кабинета, вход в личный кабинет, возможности

Центральный Жилсервис в Симферополе – муниципальное унитарное предприятие, оказывающее целый ряд услуг. Компания занимается устранением незначительных неисправностей на внутридомовых системах газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, относящихся к общему имуществу, освещением помещений общего пользования и пр. Для взаимодействия с предприятием необходимо войти в личный кабинет компании «Центральный Жилсервис», предоставляющей жилищные услуги в Симферополе.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для проверки лицевого счета, сверки начислений и оплат необходимо поучить доступ в личный кабинет. Как таковой регистрации на официальном портале не предусмотрено. Войти в личный профиль Жилсервиса в Симферополе сможет каждый абонент.

Авторизация осуществляется по номеру лицевого счета и фамилии, поэтому при заполнении данных быть внимательными. При указании данных в форме на официальном сайте http://жилсервис-центр.рф/ клиент автоматически дает согласие на обработку предоставленной информации.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для оплаты услуг, проверки начислений и переплаты необходимо войти в кабинет Центрального Жилсервиса в Симферополе. Для этого:

  • перейти на официальный портал http://жилсервис-центр.рф/;
  • посредине в меню выбрать «Личный кабинет»;

    Центральный Жилсервис в Симферополе: регистрация личного кабинета, вход в личный кабинет, возможности

  • заполнить номер лицевого счета и фамилию (без инициалов);
  • указать символы с картинки;
  • кликнуть «Войти».

Данные для входа в личный аккаунт сохраняются автоматически.

Восстановление доступа

Функции восстановления доступа в личный аккаунт на сайте Жилсервиса не предусмотрено. Это связано с тем, что вход производится не по паролю, а по номеру лицевого счета и фамилии. Но если возникают сложности со входом, то связаться с поддержкой клиентов по номеру +7(0652)44-58-12.

Возможности ЛК

Личный кабинет Центрального Жилсервиса в городе Симферополь – простой метод взаимодействия двух сторон. ЛК дает возможность:

  • проверить состояние лицевого счета;
  • оплатить задолженность за коммунальные;
  • сверить оплату и начисления;
  • распечатать квитанцию для оплаты через банк;
  • поддерживать контакт со службой поддержки;

    Центральный Жилсервис в Симферополе: регистрация личного кабинета, вход в личный кабинет, возможности

  • читать свежие новости компании и предупреждения;
  • ознакомиться с документацией;
  • получить информацию о контактах, адресах офисов;
  • почитать отзывы и пр.

Профиль доступен пользователям круглосуточно с любого устройства.

Мобильное приложение

На данный момент Центральный Жилсервис не имеет мобильного приложения. Но клиенты настойчиво просят разработать программу для комфортного взаимодействия с компанией. Администрация прислушивается к каждому, поэтому, возможно, в ближайшее время наймет программистов для разработки мобильного приложения.

Но каждый пользователь все равно имеет возможность войти в личный профиль с телефона. Официальный портал наделен мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Необходимо выбрать удобный браузер, задать адрес и перейти на портал. Версия подстраивается под любое расширение и полностью идентична десктопной версии. Здесь доступны те же функции и навигация по порталу. Вход в аккаунт производится таким же способом. Войти в ЛК клиенты могут как с телефона, так и с планшета.

Контактные данные для связи

Довольно часто у пользователей появляются вопросы относительно использования системы, регистрации, входа в кабинет. В таком случае связаться с Центральным Жилсервисом в Симферополе можно так:

  • телефон поддержки клиентов: +7(0652)44-58-12;
  • адрес электронной почты: mupcentralzhilservis@ya.ru.

Диспетчерская работает круглосуточно. Если необходимо уточнить детали, то можно позвонить по указанному номеру. Если проблема сложная, нуждается в тщательном рассмотрении, развернутом ответе, то составить письмо, детально описав причину обращения. При необходимости прикрепить документы, файлы, фото. Заявки рассматриваются не больше 24 часов.