Фрисби – регистрация и использование личного кабинета

2

Фрисби – регистрация и использование личного кабинета

ООО «Петруня» — отечественная компания, специализирующаяся на установке и обслуживании систем безопасности в уральском регионе. Организация берет свое начало с 1988 года, и с того момента активно расширяет перечень предоставляемых услуг и улучшает качество обслуживание абонентов.

Клиенты компании могут, не выходя из дома, заказать монтаж и последующее обслуживание домофонов от ведущих производителей VIZIT и ELTIS, а также установку системы видеонаблюдения. Для удобства клиентов, компанией предоставлена возможность зарегистрироваться на сайте Фрисби для доступа в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Абоненты компании могут войти в личный кабинет на портале Фрисби только после прохождения разовой процедуры регистрации.

Для этого необходимо:

  1. В адресной строке браузера указать https://frisbi24.ru или https://петруня.рф.
  2. В правом верхнем углу нажать «Регистрация».
  3. Заполнить открывшуюся форму, где нужно указать: электронную почту, пароль (дважды), имя, контактный номер телефона.
  4. Поставить галочку, согласившись на обработку персональных данных.
  5. Нажать зарегистрироваться.

На указанный в анкете адрес электронной почты придет письмо с инструкцией по активации учетной записи.

Важно! Если абонент является пользователем социальных сетей ВК, Одноклассники или Facebook, то можно использовать имеющиеся аккаунты.

Фрисби – регистрация и использование личного кабинета

Вход в личный кабинет

Использование ЛК ощутимо упрощает процесс взаимодействия с УК. После завершения процедуры регистрации и активации учетной записи можно воспользоваться ЛК.

Для этого необходимо:

  1. В адресной строке браузера указать https://frisbi24.ru или https://петруня.рф.
  2. Нажать на кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу.
  3. Ввести данные авторизации – Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

Если абонент зарегистрирован через социальную сеть, то достаточно нажать на соответствующий значок.

Фрисби – регистрация и использование личного кабинета

Восстановление пароля от ЛК

Потеря данных для доступа – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи электронным порталом.

Чтобы получить возможность войти в ЛК после утери логина или пароля нужно:

  1. Зайти на электронный портал https://frisbi24.ru.
  2. Перейти к окну входа в ЛК.
  3. Нажать «Забыли пароль?».
  4. Указать адрес электронной почты, который зарегистрирован в системе.
  5. Получить на E-mail информацию по восстановлению.

Процедура восстановления бесплатная и займет не более 5 минут.

Фрисби – регистрация и использование личного кабинета

Функционал личного кабинета

Использование дистанционного сервиса дает пользователю массу возможностей, а именно:

  1. Оплачивать услуги федеральных и региональных поставщиков.
  2. Получение бесплатных консультаций от персонального менеджера по текущим и незапланированным вопросам.
  3. Возможность круглосуточно обращаться в техническую поддержку.
  4. Получать рассылку начислений.
  5. Формировать выписки по сделанным оплатам за интересующие периоды.

Для оплаты услуг домофонной компании нужно быть действующим абонентом, а также иметь 5-ти или 10-значный номер ЛС.

Фрисби – регистрация и использование личного кабинета

Мобильное приложение

Активные пользователи телефоном могут скачать мобильного помощника по оплате задолженности за услуги.

Чтобы скачать приложение нужно перейти в соответствующий интернет-магазин:

  1. https://play.google.com/frisbi24 — для владельцев Android.
  2. https://apps.apple.com/id1377962968 — для пользователей системы iOS.

Приложение бесплатное, а для авторизации нужно использовать данные, указанные при регистрации на сайте.

Для связи с консультантом можно позвонить по телефону 8-343-385-03-84.