Фрисби – регистрация и использование личного кабинета
ООО «Петруня» — отечественная компания, специализирующаяся на установке и обслуживании систем безопасности в уральском регионе. Организация берет свое начало с 1988 года, и с того момента активно расширяет перечень предоставляемых услуг и улучшает качество обслуживание абонентов.
Клиенты компании могут, не выходя из дома, заказать монтаж и последующее обслуживание домофонов от ведущих производителей VIZIT и ELTIS, а также установку системы видеонаблюдения. Для удобства клиентов, компанией предоставлена возможность зарегистрироваться на сайте Фрисби для доступа в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Абоненты компании могут войти в личный кабинет на портале Фрисби только после прохождения разовой процедуры регистрации.
Для этого необходимо:
- В адресной строке браузера указать https://frisbi24.ru или https://петруня.рф.
- В правом верхнем углу нажать «Регистрация».
- Заполнить открывшуюся форму, где нужно указать: электронную почту, пароль (дважды), имя, контактный номер телефона.
- Поставить галочку, согласившись на обработку персональных данных.
- Нажать зарегистрироваться.
На указанный в анкете адрес электронной почты придет письмо с инструкцией по активации учетной записи.
Важно! Если абонент является пользователем социальных сетей ВК, Одноклассники или Facebook, то можно использовать имеющиеся аккаунты.
Вход в личный кабинет
Использование ЛК ощутимо упрощает процесс взаимодействия с УК. После завершения процедуры регистрации и активации учетной записи можно воспользоваться ЛК.
Для этого необходимо:
- В адресной строке браузера указать https://frisbi24.ru или https://петруня.рф.
- Нажать на кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу.
- Ввести данные авторизации – Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Если абонент зарегистрирован через социальную сеть, то достаточно нажать на соответствующий значок.
Восстановление пароля от ЛК
Потеря данных для доступа – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи электронным порталом.
Чтобы получить возможность войти в ЛК после утери логина или пароля нужно:
- Зайти на электронный портал https://frisbi24.ru.
- Перейти к окну входа в ЛК.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты, который зарегистрирован в системе.
- Получить на E-mail информацию по восстановлению.
Процедура восстановления бесплатная и займет не более 5 минут.
Функционал личного кабинета
Использование дистанционного сервиса дает пользователю массу возможностей, а именно:
- Оплачивать услуги федеральных и региональных поставщиков.
- Получение бесплатных консультаций от персонального менеджера по текущим и незапланированным вопросам.
- Возможность круглосуточно обращаться в техническую поддержку.
- Получать рассылку начислений.
- Формировать выписки по сделанным оплатам за интересующие периоды.
Для оплаты услуг домофонной компании нужно быть действующим абонентом, а также иметь 5-ти или 10-значный номер ЛС.
Мобильное приложение
Активные пользователи телефоном могут скачать мобильного помощника по оплате задолженности за услуги.
Чтобы скачать приложение нужно перейти в соответствующий интернет-магазин:
- https://play.google.com/frisbi24 — для владельцев Android.
- https://apps.apple.com/id1377962968 — для пользователей системы iOS.
Приложение бесплатное, а для авторизации нужно использовать данные, указанные при регистрации на сайте.
Для связи с консультантом можно позвонить по телефону 8-343-385-03-84.