Дорис – как зарегистрировать личный кабинет
ДОРИС – это частное акционерное общество, которое предоставляет жителям Донецка высококачественные и доступные телекоммуникационные услуги. Компания успешно работает с 1995 года, успев не только получить широкую популярность среди абонентов, но и создать собственную региональную телекоммуникационную сеть.
Компания ДОРИС имеет ряд беспроводных и проводных узлов доступа, установленных в различных населенных пунктах Донецкого и Луганского региона, обеспечивая широкую зону покрытия для абонентов. Провайдер предлагает своим клиентам доступ к высокоскоростному, бесперебойному и надежному интернету, возможность передачи данных, голосового и видео трафика.
Политика компании заключается в сочетании высокого качества услуг по доступной стоимости. Абонентам провайдера предоставляется удобная возможность самостоятельно управлять своим лицевыми счетом при помощи личного кабинета.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Каждый клиент ДОРИС может зарегистрировать личный кабинет на сайте компании. Получить персональный аккаунт можно несколькими способами:
- В офисе – пользователь выбирает интересующую услугу, подает заявку на подключение и подписывает договор на абонентское обслуживание.
- При помощи специальных интернет-карт DORIS CARD – в таком случае посещение офиса компании не требуется. Такие карточки можно купить у дилеров кеомпании ДОРИС.
При регистрации нового абонента его данные вносятся в клиентскую базу, для него автоматически генерируется лицевой счет в учетной автоматизированной системе ДОРИС.
Одновременно абоненту выдаются реквизиты для доступа к личному кабинету – логин и пароль. Эти данные нужно хранить у себя и никогда никому не сообщать, даже сотрудникам провайдера ДОРИС.
Вход в личный кабинет
Для проверки баланса в личном кабинете «ДОРИС» потребуется всего несколько секунд. Откройте в интернет-браузере страницу https://stat.doris.ua/auth.php, затем введите в открывшуюся форму логин и пароль, которые указаны в договоре на абонентское обслуживание.
Кликните кнопку «Войти» — после этого вы будете авторизованы в личном кабинете ДОРИС.
Восстановление пароля
Реквизиты для доступа к личному кабинету ДОРИС указываются в договоре, который абонент подписывает с интернет-провайдером. В случае потери логина или пароля от аккаунта эти данные невозможно восстановить самостоятельно.
Для получения нового пароля абоненту нужно обратиться в офис компании ДОРИС, расположенный по адресу Украина, 87525, г.Мариуполь, пр.Нахимова, 196 c 9.00 до 18.00 понедельник – пятница. Также клиенты могут написать в службу технической поддержки support@doris.ua.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета ДОРИС абоненты интернет-провайдера могут в любое удобное время контролировать состояние своего счета и пользоваться следующими функциями:
- Проверять состояние баланса.
- Пополнять счет при помощи интернет-банкинга Приват-24. Оплата банковскими картами осуществляется на странице pay.doris.ua.
- Подключать или отключать дополнительные функции и услуги.
- Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане.
- Подать заявку на изменение тарифного плана.
- Пользоваться интернет-сервисами от ДОРИС – регистрацией доменных имен, электронным почтовым сервисом, выделенным IP-адресом.
- Просмотреть статистику использованного трафика.
После регистрации личного кабинета абоненты будут всегда в курсе актуальных новостей, интересных акций и выгодных предложений от интернет-провайдера.
Контактные данные для связи
Для подключения услуги доступа к интернету, подписания договора или решения возникших проболеем в работе личного кабинета ДОРИС абоненты могут обратиться в центральный офис компании по адресу г.Мариуполь, пр.Нахимова, 196.
Контакты службы технической поддержки:
- (0629) 58-70-80;
- (050) 367-47-82;
- (067) 613-24-16;
- (0629) 58-70-79;
- (050) 470-48-20;
- e-mail: support@doris.ua.
С адресами и контактной информацией всех отделений компании ДОРИС можно ознакомиться на странице https://www.doris.ua/about/contact.html.