Е-Юганск – как зарегистрировать личный кабинет абонента

5

Е-Юганск – как зарегистрировать личный кабинет абонента

Электронный Юганск – региональный провайдер, предоставляющий услугу подключения к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению в городе Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа. Компания работает с 2012 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг региона.

Провайдер Е-Юганск предлагает своим клиентам безлимитный доступ к сети интернет, используя собственную оптическую трассу и новейшее оборудование. Это обеспечивает максимальную скорость, бесперебойность сети при доступных тарифах.

Основная цель, которую ставит перед собой компания – создание единого информационного пространства, качественное и комфортное обслуживание, а также предоставление максимального количества услуг и сервисов для каждого абонента. Клиентам предоставляется возможность самостоятельно управлять своим лицевым счетом и подключенными услугами при помощи онлайн инструмента Личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Е-Юганск осуществляется на официальном сайте компании https://e-yugansk.ru/. Создать учетную запись могут только клиенты компании, которые подключили услугу и заключили договор с провайдером.

Пошаговое подключение услуги:

  1. Откройте главную страницу сайта https://e-yugansk.ru/.
  2. Выберите интересующую услугу и нажмите кнопку «Подключить онлайн».
  3. После этого откроется страница с тарифными планами – выберите подходящий (его можно будет сменить во время подключения услуги) и нажмите «Подключить».
  4. Далее откроется небольшая анкета – введите номер мобильного телефона.
  5. Укажите адрес, по которому будет проводиться подключение.
  6. Для защиты от автоматической регистрации введите код с картинки.
  7. Подтвердите согласие с Правилами сервиса – для этого нужно поставить галочку возле соответствующего пункта.
  8. В завершение кликните кнопку «Продолжить».

После этого на указанный номер телефона будет отправлен проверочный код. Введите его в специальное поле и нажмите «Продолжить». После этого заявка будет отправлена к специалистам компании Е-Юганск.

На протяжении рабочего дня поступит звонок от менеджера для согласования всех деталей и удобного времени подключения. После этого специалиста компании проводят, устанавливают и настраивают все необходимое оборудование. На завершающем этапе новый абонент подписывает договор, в котором ему выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте Е-Юганск.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет «Е-Юганск» абоненту нужно открыть главную страницу сайта компании https://e-yugansk.ru/ и нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://cabinet.e-yugansk.ru/login.

Е-Юганск – как зарегистрировать личный кабинет абонента

В форму для авторизации введите логин (номер лицевого счета) и пароль, после чего кликните кнопку «Войти». Для упрощенного входа в аккаунт можно воспользоваться функцией «Запомнить». Введенный логин и пароль будут сохранены в электронной системе и их не нужно будет вводить при каждой авторизации на сайте.

Е-Юганск – как зарегистрировать личный кабинет абонента

Восстановление пароля

Для удобства своих абонентов интернет-провайдер разработал систему восстановления утерянного пароля от личного кабинета Е-Юганск в онлайн режиме. Если клиент компании потерял или забыл свой пароль, ему нужно перейти на страницу https://cams.e-yugansk.ru/reminder.html и ввести в контрольную строку адрес своей электронной почты.

После этого кликнуть кнопку «Восстановить пароль» — новые данные для доступа к аккаунту будут высланы на указанный почтовый ящик.

Е-Юганск – как зарегистрировать личный кабинет абонента

Функционал личного кабинета

Основные функции, доступные зарегистрированным абонентам в личном кабинете Е-Юганск:

  1. Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
  2. Подача заявки на смену тарифного плана.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Получение напоминаний о необходимости внести абонентскую плату.
  5. Подключение или отключение дополнительных услуг – цифрового телевидения, телефонии или видеонаблюдения.
  6. Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами, электронными кошельками или через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
  7. Подача заявки на вызов мастера.

Зарегистрированные клиенты Е-Юганск могут принять участие в акции «Подключи друга» и получать денежный бонус 500 рублей за каждого приглашенного человека, который стал абонентом компании.

Контактная информация для связи

Для решения экстренных проблем, подключения услуг или в случае ухудшения их качества клиенты компании Е-Юганск могут обратиться в ее центральный офис, расположенный по адресу г. Нефтеюганск, 2 мкр, дом 2.

Со специалистами службы технической поддержки можно связаться по телефону (3463) 200-800 или (3463) 20-19-03. Также клиенты компании могут обратиться письменно, написав на электронную почту office@e-yugansk.ru.