Достависта – как зарегистрировать личный кабинет
Достависта – это служба курьерской доставки, которая заботится о том, чтобы ее клиенты как можно скорее получили свои заказы и посылки. Компания была основана в 2012 году и на сегодняшний день получила широкую популярность среди жителей Иркутска и еще 22 регионов России. Служба следит за тем, чтобы каждый заказчик получил свой груз именно в то время, в которое ему нужно. Срочные заказы выполняются уже через несколько минут после оформления, по желанию клиента заказ может быть отложен и выполняться в указанную дату и время.
Для доставки срочных заказов компания Достависта сотрудничает с курьерами, оснащенными GPS-девайсами. Сразу же после оформления заказа онлайн система компании находит курьера, находящего поблизости и он сразу же начинает выполнять заказ. Это гарантирует максимально качественную и быструю доставку, которую заказчик может отслеживать в личном кабинете на сайте Достависта.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета в онлайн системе Достависта доступна как для физических, так и для юр лиц. Она осуществляется на официальном сайте компании https://dostavista.ru/irk и занимает не больше минуты
Как зарегистрировать личный кабинет физическим лицам:
- Нажмите на вкладку «Вход/регистрация» в правом углу стартовой страницы.
- Выберите тип личного кабинета – для физических или юридических лиц.
- Введите свое имя.
- Придумайте пароль для аккаунта.
- Укажите номер мобильного телефона и нажмите «Подтвердить». На него придет СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в специальное поле.
- После заполнения всех строк кликните кнопку «Регистрация».
Представителям компаний, предприятий и других юридических лиц для регистрации личного кабинета нужно кликнуть кнопку «Для юр лиц». В открывшуюся форму введите имя и адрес корпоративной электронной почты, затем указать номер мобильного телефона в международном формате, а также дополнительный номер телефона.
В завершение кликните кнопку «Регистрация» — в течение нескольких секунд на электронную почту придет поздравительное письмо, сообщающее от успешной регистрации личного кабинета.
Если клиенту нужна срочная доставка, он может оформить ее за 1 минуту на странице https://dostavista.ru/order. Для этого нужно заполнить онлайн форму с основными данными – когда забрать и доставить заказ, откуда и куда перевозить, каким способом доставить заказ, а также его вес. Также нужно указать, что именно вы отправляете и указать примерную ценность посылки. Выберите удобный способ оплаты и нажмите «Отправить заказ».
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «Достависта» нужно открыть главную страницу сайта https://dostavista.ru/irk и нажать на вкладку «Вход» в правом углу. Для авторизации необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, затем нажать «Войти».
Для того чтобы авторизоваться в электронной системе Достависта юридическим клиентам нужно указать электронную почту, которая указывалась при регистрации личного кабинета и пароль. После нажатия кнопки «Войти» будет открыто меню учетной записи.
Восстановление пароля
При потере пароля от личного кабинета пользователь теряет к нему доступ. Для восстановления пароля нужно открыть страницу входа в систему https://dostavista.ru/irk и нажать на кнопку «Забыли пароль».
В контрольное поле введите электронную почту, которую вы указывали при регистрации личного кабинета. Кликните мышкой «Выслать письмо восстановления» — и инструкции для сброса утерянного пароля будут высланы на указанный почтовый ящик.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета клиент компании Достависта получает доступ к широкому перечню функций и онлайн возможностей:
- Размещать заявки на доставку посылок с автоматическим расчетом их стоимости.
- Вносить изменения в заявки с автоматическим перерасчетом их стоимости.
- Отслеживать статус выполнения заказа.
- Просматривать историю доставок, выполненных ранее.
- Получать уведомления о принятии курьером заказа.
- Заключать договора в электронном виде.
- Оплачивать заказы онлайн любыми банковскими картами.
- Отправлять сообщения и уведомления в службу технической поддержки компании.
- Оставлять отзывы о работе компании.
- Подавать заявку на получение компенсации в случае потери или повреждения посылки.
Пользователи сайта Достависта могут контролировать доставку своего заказа в режиме онлайн. Это можно сделать на странице https://dostavista.ru/track, введя номер для отслеживания.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Достависта расположен по адресу 121205, Россия, г. Москва, Территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, 5.
Способы связи с курьерской компанией:
- accounts@dostavista.ru – отдел по вопросам продаж;
- partners@dostavista.ru – по вопросам рекламы;
- request@dostavista.ru – для государственных органов и юридических лиц.
Клиенты компании могут обратиться в онлайн чат на сайте и сразу же получить ответ на любой интересующий вопрос о курьерских доставках Достависта.